Руководитель финансового, планово-экономического отдела
Роман
Возраст
48 лет (25 Октября 1976)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
20 лет 8 месяцев
Консалтинг / Тренинги
Частичная занятость
• Внешний контроль и аудит деятельности ГК;
• Выявление проблем в деятельности компания, разработка мер по устранению проблем;
• Разработка мер по выводу компании из кризисного состояния;
• Анализ и представление оперативных отчетов акционерам;
• Решение кадровых вопросов;
• Формирование бизнес-моделей;
• Разработка инвестиционных проектов, расчет ключевых показателей, представление бизнес-планов, презентаций потенциальным инвесторам.
Топ-менеджмент / Руководители
• Управление финансовым департаментом (управленческий учет, казначейство, ПЭО и бухгалтерия), общая численность департамента – 13 чел.;
• Разработаны учетная политика, стандарты отчетов, внедрена системы управленческого и проектного учета на базе ERP SAP R/3, разработана система распределения накладных расходов (МВП, проекты);
• Разработана бюджетная политика (как для долгосрочного, так и для краткосрочного планирования), внедрена система скользящего планирования, контроль затрат на основании лимитных показателей, методика анализа плановых и фактических показателей;
• Разработана система ключевых показателей;
• Контроль и анализ бюджетов различных уровней (проект, департамент, компания, консолидированный по ГК, направления бизнеса);
• Контроль правильности составления и своевременности управленческой отчетности, анализ и разработка мер по полученным отклонениям;
• Контроль и анализ бухгалтерской и налоговой отчетности, в том числе и по региональным компаниям, разработка методов для минимизация налогообложения;
• Контроль и управление ликвидностью группы компаний, определение способов улучшения показателей ликвидности, анализ и согласование платежных календарей, анализ, выявление рисков и согласование договоров с контрагентами;
• Проведение Бюджетных комитетов, участие и представление отчетности Совету Директоров и Акционерам;
• Разработка инвестиционных проектов, расчет ключевых показателей, представление бизнес-планов, презентаций потенциальным инвесторам;
• Определение кредитной политики, проведение переговоров с кредитными организациями.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
• Управление работой отдела – 10 человек;
• Формирование и структурирование работы финансового департамента (с «нуля»);
• Функциональное управление деятельности филиалов;
• Разработана бюджетная политика (как для долгосрочного, так и для краткосрочного планирования), внедрена система скользящего планирования, контроль затрат на основании лимитных показателей, методика анализа плановых и фактических показателей;
• Разработана учетная политика, стандарты форм отчетности, внедрена системы управленческого на базе 1С 7.7 и ERP SAP R/3, разработана система распределения накладных расходов;
• Внедрена система отчетов (от анализа товарного запаса до рентабельности прибыли), методика их анализа, выявление проблем и разработка мер по их устранению;
• Внедрена система планирования, запущена ИС на базе Cognos Planing;
• Разработана система KPI;
• Контроль и анализ исполнения бюджетов, управленческой отчётности, подготовка стратегических решений;
• Представление отчётности Совету Директоров и акционерам, проведение тренинг-семинаров и презентаций для руководства управляющей компании, обособленных подразделений и филиалов.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
• Руководство отделом 5 человек, кураторство других гипермаркетов сети, управление гипермаркетом (дежурный директор);
• Участник Start Up;
• Постановка управленческого учёта с «нуля»;
• Разработка регламентов и форм отчётности;
• Разработка KPI для функциональных подразделений;
• Разработка и внедрение методологии проведения инвентаризации, анализа её итогов, разработка концепции учёта собственного производства, расчёта себестоимости готовой продукции и полуфабрикатов;
• Участие в описание бизнес-процессов работы гипермаркета;
• Построение структуры Информационных систем, поиск и исправление ошибок в них;
• Формирование и контроль исполнения бюджетов гипермаркетов, инвестиционных бюджетов, подготовка и проведение тендеров;
• Анализ продаж, товарных запасов, рентабельности валовой маржи, прибыли, помощь торговым подразделениям в управлении продажами, выявление проблем и разработка мер по их устранению;
• Согласование договоров по операционной и инвестиционной деятельности;
• Представление отчётности Правлению, генеральному директору и акционерам.
Высшее
Москва, 1997 — 2000 гг.
Среднее специальное
Москва, 1994 — 1997 гг.
Семинар "Управление проектом внедрения ERP систем"
Курс по работе в Cognos Planing 7.3
Английский — Технический
Стаж в финансовой сфере составляет более 10 лет, за это время работал в разных направлениях бизнеса: производство, оптовая и розничная торговля, услуги (консалтинговые). Имел прямое подчинение первым лицам компании или акционерам. Руководил отделом, департаментом, сформировывал слаженные мотивированные коллективы. В компаниях был поставлен управленческий учёт и бюджетирование с «нуля», налоговое планирование, настроены и запущены в промышленную эксплуатацию ERP системы, построена работа с филиалами. Разработал и внедрил единую систему сбора и обработки данных, полученных при осуществлении бизнес-процессов в компании. Написал документы, регламентирующие деятельность финансового департамента, разработал KPI для розничных сетей. Описал бизнес-процессы для работы гипермаркетов. Управлял инвентаризацией гипермаркета. Взаимодействовал с аудиторами и налоговыми инспекторами при проведении ими проверок.
26 июля, 2018
70 000 руб
25 ноября, 2016
Владимир Александрович
Город
Москва, м. Домодедовская local_shipping
Возраст
48 лет (29 октября 1976)
Опыт работы:
24 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Директор по управлению себестоимостью, ООО "Уралмаш НГО Холдинг
07.2011 - по текущее время
28 апреля, 2015
Елена
Город
Москва, м. Люблино
Возраст
48 лет (10 июля 1976)
Опыт работы:
29 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Финансовый директор, ООО "Декос"
06.2011 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли