Медицинский регистратор/Администратор
55 000 руб
Жанна Анатольевна
Возраст
61 год (02 Октября 1963)
Город
Москва
,
м. Новые Черёмушки
Переезд невозможен
Полная занятость
14 лет
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
- прием и регистрация входящих звонков (рекламные акции, специальные предложения, запись на прием или консультацию),
- телефонные переговоры с пациентами, выявление потребности клиента, -консультирование по услугам и ценам, ответы на вопросы с использованием качественной информационной поддержки, CRM-инструментов,
- запись пациентов на прием (первичное обращение, плановое лечение),
- исходящие звонки (подтверждение записи и перенос приема),
- уметь внимательно слушать клиента и подстраиваться под него, -уметь работать с возражениями и конфликтными ситуациями,
- взаимодействие с администраторами, менеджерами, врачами клиник,
- составление отчетности по первичным обращениям пациентов, статистика,
- работа в программе 1С Стоматология.
Страхование
- развитие действующей базы частных клиентов компании,
- привлечение новых клиентов, формирование собственной клиентской базы,
- ведение личных переговоров с клиентами компании,
- консультирование клиентов,
- индивидуальный подбор и расчет программ,
- заключение договоров по продуктам (НСЖ, ИСЖ, НС),
- дальнейшее сопровождение и развитие клиентов,
- построение качественного клиентского сервиса,
- ведение отчетности по результатам работы.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
- обработка входящих обращений пациентов (телефон, эл. почта, SMS, сайт, chat),
- презентация услуг клиники,
- консультации клиентов с соблюдением стандартов, принятых в компании, запись на прием к врачам клиник сети (работа строго по скрипту),
- исходящие звонки (подтверждение записи или перенос приема),
- работа с базой пациентов: приглашение и запись на продолжение лечения, на профилактический осмотр, на услуги по акциям и специальным предложениям,
- знать и уметь пользоваться техниками работы с возражениями (строго по скрипту),
- знать и уметь пользоваться способами разрешения возникших конфликтных ситуаций,
- уметь менять сценарии беседы по скрипту, при нестандартных вопросах клиента,
- составление отчетности по первичным обращениям пациентов в клинику, статистика,
- работа в программе "Инфоклиника".
Банки / Инвестиции / Лизинг
-Работа с клиентами ( консультации, телефонные переговоры, оформление документов, урегулирование конфликтных ситуаций),
-работа с документами (прием, регистрация, проверка полноты, корректности информации, права получения выплат),
-работа с ЭДО ( между Министерством Обороны, по направлению соц. обеспечения бывших военнослужащих по г. Москве, и Сбербанком России),
-ввод первичных документов в базу ПО, отражение последующих изменений,
-ведение дел в электронном виде(4500 человек),
-ведение журналов учета и регистрации документов,
-контроль исполнения документов по срокам и полноте выплат,
-формирование отчетов,
-подготовка справок, ответов на запросы, претензии, выдача копий документов,
-ведение переговоров, консультаций, переписка с клиентами, с Федеральными и Судебными органами, региональными подразделениями банка,
-подготовка документов к сдаче в архив.
Достижения: при внедрении нового ПО, по направлению деятельности подразделения, оказывала консультативную и практическую помощь руководству и сотрудникам Центра Социального Обеспечения Военного Комиссариата г. Москвы, в результате обеспечила сокращение ошибок ЭДО по входящей документации на изменение пенсионных выплат Министерства Обороны на 75%.
Работала в проектах по оптимизации процессов и организации работы банка «Производственная Система Сбербанка» по направлению деятельности отдела, в результате сократила время осуществления операций на 60%, время поиска нужной документации на 70%.
Банки / Инвестиции / Лизинг
-Разработка нормативных документов: положения о секторе, должностных инструкций, текущих планов работы,
-общее руководство сектором, координация деятельности между подчиненными (в подчинении 18 человек),
-контроль исполнения приказов, инструкций, нормативных актов банка по направлению деятельности подразделения,
-организация и контроль своевременности и полноты осуществления операций по выплате военных пенсий,
-организация и контроль исполнения ответов, запросов на обращения клиентов, военных ведомств, судебных органов,
-ведение переговоров, консультаций,переписки,
-формирование отчетов,
-контроль бухгалтерского учета по операциям подразделения,
-контроль ведения делопроизводства и сдачи документов в архив,
-ведение табеля рабочего времени, оформление больничных листков, графика отпусков по подразделению.
Достижения: работала в проекте по оптимизации процесса сопровождения операций по военной пенсии, слияние секторов 14-ти Отделений Сбербанка РФ по г. Москве в один сектор и передача процесса в новое структурное подразделение Центрального аппарата Сбербанка РФ. В проекте показала глубокие профессиональные знания, способность системно мыслить, работать в команде на общий результат. Предложила идею по упрощению обработки документов, в результате чего сократила время процесса на 25%.
Высшее
Москва, 1983 — 1988 гг.
Бухгалтерский учет, анализ и аудит, профессиональная переподготовка с марта до июля 2016 г
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Кадровый менеджмент, профессиональная переподготовка с мая до сентября 2014 г
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Английский — Базовые знания
Знания и навыки - большой опыт работы с клиентами и документами, - ведение переговоров и деловой переписки, - умение работать в режиме многозадачности, - навыки работы с нормативными документами, - обработка массивов информации и построение отчетных форм, - навыки работы с Microsoft Office, электронной почтой, оргтехникой, - владение теоретической базой кадрового менеджмента, - владение теоретической базой бухгалтерского учета, анализа и аудита, - базовые навыки работы в программе 1С: Бухгалтерия 8.2; 1С: ЗУП 8.2, - базовые навыки работы в программе 1С Стоматология, - базовые навыки работы в программе Инфоклиника, - навык работы в проектах. Деловые качества Благодаря большому опыту работы с клиентами и документами высокоразвиты- внимательность и аккуратность, чувство такта, находчивость, умение слушать и понимать людей, стрессоустойчивость, умение разрешать конфликты. Ответственна, организованна, надежна, доброжелательна, способна самостоятельно принимать решения и работать в команде, настойчива и упорна в достижении результатов. Благодаря развитым коммуникативным навыкам лояльна в общении с руководством и коллегами. Личные сведения Место рождения: г. Москва. Семейное положение: не состою в браке.
10 марта, 2015
25 000 руб
Юлия
Город
Москва, м. Ясенево
Возраст
30 лет ( 8 июня 1994)
Опыт работы:
Без опыта
12 января, 2017
25 000 руб
29 апреля, 2015
25 000 руб
Ирина Сергеевна
Город
Москва, м. Кожуховская
Возраст
36 лет ( 5 июня 1988)
Опыт работы:
2 года
Последнее место работы:
Старший администратор-кассир, ООО "Тигренок вет"
02.2013 - 02.2015
Резюме размещено в отрасли