Менеджер по работе с клиентами / Key Account Manager
80 000 руб
Евгения
Возраст
35 лет (04 Февраля 1989)
Город
Москва
,
м. Павелецкая
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
17 лет 7 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Работа с постоянными корпоративными клиентами (без поиска новых клиентов)
Активное взаимодейтсвие с клиентами: курирование клиентских проектов, консультирование, помощь в текущих ежедневных вопросах
Взаимодействие с внутренними подзразделениями компании в рамках ведения клиентских проектов и возникновения вопросов
Взаимодействие с клиентом по задолженностям
Допродажи новых услуг и развитие клиентов (привлечение дополнительных юридических лиц и филиалов клиента)
Ведение статистики по клиентам, базы данных, подготовка отчетов
Участие в различных мероприятиях для клиентов
Регулярные встречи с клиентами
Имплементация новых продуктов компании
Разработка коммерческих условий для клиентов
Ведение переговоров
Отслеживание выполнения договорных обязательств
Разбор и урегулирование претензий
Информационная рассылка клиентам
Представление интересов клиента в проведении переговоров с поставщиками
Заключение 3-х сторонних договоров
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Занесение новых клиентов в базу компании
Ведение новостей на сайте компании
Мониторинг писем с сайта
Оформление и архивация официальных исходящих писем
Подпись и заверение договоров у юридического отдела, систематизация хранения договоров и их копий
Поздравление клиентов, покупка подарков
Проведение обучения базам данных и работе с файлами новых сотрудников
Своевременное обеспечение отдела канцелярскими принадлежностями
Ассистентская помощь сотрудникам отдела
Ведение табеля посещаемости
Контроль бюджета отдела
Организация мероприятий (клиентские семинары, Новый Год и т.д.)
Помощь в подготовке презентаций
Помощь в подготовке документации к тендерам
Создание, разработка и реализация опросов Survey
Оформление доставок
Продажи / Торговля
Работа с офисной техникой (сканер, факс, копировальная машина). Жизнеобеспечение офиса.
Работа в 1С Предприятие (выписка первичных документов).
Учет рабочего времени по сотрудникам.
Прием и распределение телефонных звонков, работа с мини-АТС. Организация командировок: бронирование билетов, отелей, визы.
Выполнение личных поручений руководителя.
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и документацией.
Контроль за состоянием офисного помещения, рабочих мест, оргтехники.
Помощь в организации корпоративных мероприятий.
Оказание помощи сотрудникам офиса по различным вопросам.
Оформление договоров с клиентами.
Отслеживание отгрузок кофейной продукции.
Оформление деклараций соответствия на продукты питания.
Работа с рекламой (печатная продукция, пробники, визитки, стикеры компании).
Продажи / Торговля
Работа с офисной техникой (сканер, факс, копировальная машина). Жизнеобеспечение офиса.
Работа в 1С Бухгалтерия (на уровне запросов и заявок).
Учет рабочего времени по сотрудникам.
Прием и распределение телефонных звонков, работа с мини-АТС. Организация командировок: бронирование билетов, отелей, визы.
Выполнение личных поручений руководителя.
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и документацией.
Контроль за состоянием офисного помещения, рабочих мест, оргтехники.
Помощь в организации корпоративных мероприятий.
Оказание помощи сотрудникам офиса по различным вопросам.
Организация и контроль работы курьеров.
Высшее
Лингвист, преподаватель двух иностранных языков
Москва, 2006 — 2012 гг.
Английский — Базовые знания
Испанский — Базовые знания
Ответственная, коммуникабельная. Хорошие коммуникативные навыки. Высокая стрессоустойчивость. Богатый опыт общения с клиентами.
27 октября, 2016
35 000 руб
28 октября, 2016
30 000 руб
Мария Сергеевна
Город
Москва
Возраст
40 лет ( 5 августа 1984)
Опыт работы:
17 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по таможенному оформлению, ФТС
09.2006 - по текущее время
26 августа, 2015
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли