Финансовый директор
Людмила Владимировна
Возраст
47 лет (18 Января 1977)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
26 лет 3 месяца
Строительство / Недвижимость
Руководство финансовыми службами дочерней компании холдинга,
Построение финансовой службы с «0»- Start-Up.
управление финансовыми потоками компании,
бюджетирование и налоговое планирование,
анализ финансово-хозяйственной деятельностью компании,
Достижения:
- организация бизнес-процессов с «0»,
- рост финансовых показателей (до 1 млн.$ чистой прибыли в год),
- организация контроля бюджета и обеспечение качественных показателей финансовой устойчивости компании,
- в результате привлечение целевого финансирования (займы, лизинг - Райфайзенлизинг).
Строительство / Недвижимость
ИНГЕОКОМ
(один из крупнейших холдингов в России и Москве (Top -10 строительных компаний).
- Строительство гражданское, дорожное и спортивных сооружений в г. Москве и регионах, Европе, девелопмент, производство строительных материалов). Ежегодный оборот холдинга – свыше $900 млн., общее кол-во работников свыше 7 тыс.чел., непосредственное подчинение 10 чел., опосредовано свыше 30 чел.
Выполнение функций заместителя финансового директора холдинга
- Руководство финансовой службой в головной компании холдинга,
- Организация процесса бизнес-планирования,
- участие в разработке антикризисной стратегии управления финансами компании, повышение ликвидности компании,
- организация процесса бюджетирования, финансового планирования и моделирования, управление затратами, оценка рисков, ценообразование, организация функции контролинга,
- Финансовое планирование на краткосрочный и долгосрочный период (3,5 лет),
- внедрение процесса автоматизации систем учета,
- анализ ФХД холдинга, анализ эффективности инвестиционных проектов, оценка компаний,
- разработка и внедрение финансово-юридических схем с целью минимизации рисков деятельности, налоговое планирование и оптимизация,
- привлечения внешнего финансирования, в т.ч. кредитные (свыше $100 млн.), вексельные схемы, синдицированные международные кредиты, лизинг;
- сопровождение ключевых сделок компании в части финансов (в том числе международных);
- Организация управления зарубежными активами в части экономики и финансов;
- проведение сделок по слиянию и поглощению,
- работа с аудиторами и налоговыми органами,
- взаимодействие с партнерами и госорганами (Подразделения различного уровня Правительства г. Москвы, Госкорпорации и др.).
Достижения:
- успешный карьерный рост внутри крупной группы компаний:
- от главного специалиста департамента (период с 12.2006 по 07.2007),
- заместителя начальника управления (период с 07.2007по 10.2007),
до руководителя финансовой службы ( период с 10.2007 по 08.2011);
- в 2008 году участвовала в разработке антикризисной стратегии компании, реализация которой позволила сохранить профильные активы компании в период кризиса и уменьшить кредиторскую задолженность перед кредитными организациями на 80%. В 2009 году многие строительные компании испытывали существенные затруднения, реализовывая неверную кредитную политику. Ингеокому удалось избежать участи многих строительных компаний, благодаря выбору верной стратегии и добиться капитализации компании в период кризиса. В результате, 2009 году были выиграны тендеры на строительство олимпийских объектов и объектов дорожной инфраструктуры в г. Сочи на сумму более 1 млрд.$
- успешная реализация проекта по разработке и внедрению системы управленческого учета и отчетности с «0» (методология, учетная политика, консолидированная отчетность);
- успешная реализация проекта по внедрению автоматизации управленческого учета и бюджетирования сначала в Excel, затем на базе 1С 8.0,
- оптимизации налогообложения и успешное управление финансовыми потоками привело к увеличению прибыли компании в целом более чем на 10 млн.$.;
- успешная реализация проекта по организации процесса бюджетирования и управления затратами подразделений холдинга, позволило снизить расходы на ОХР до 30%,
- перестроение системы взаиморасчетов с контрагентами и другими подразделениями на основе казначейского исполнения бюджета позволило добиться исполнения бюджета в 2009 году на 90%, в 2010 – на 95% за 6 мес. 2011 года – 98,5% бюджета, что является высоким уровнем контроля исполнения бюджета,
- привлечение инвестиций и кредитов свыше 100 млн.$,
- в результате эффективной работы с крупнейшими российскими банками, пришли к соглашению об увеличению кредитной линии свыше 500 млн.$., что позволяет выполнять условия госконтрактов по обеспечению обязательств генподрядчика,
- Создание с «0» команды, которая успешно реализует задачи руководства и показывает реальные положительные результаты своей работы,
Консалтинг / Тренинги
- консультирование клиентов Аудиторской компании по вопросам налогообложения разработка схем оптимизации финансовых рисков для клиентов,
- участие в аудиторских проверках,
ведение бухгалтерского учета компании в полном объеме,
- бюджетирование и налоговое планирование.
Достижения:
- успешный карьерный рост:
- от бухгалтера (период с 06.2006 по 11.2006), до главного бухгалтера компании;
- Хорошее знание налогового законодательства и опыт работы в налоговой службе позволил мне принимать участие в аудиторских проверках и осуществлять консультирование клиентов компании по вопросам налогообложения, тем самым повысить выручку компании,
- Участие в проекте подготовки консолидированной отчетности холдинга по МСФО (трансформация и консолидация).
Юриспруденция
2002-2004 - отдел выездных налоговых проверок
- участие в выездных налоговых проверках.
2001-2002 отдел взыскания задолженности
- инициирование процедур по взысканию задолженности налогоплательщиков, реструктуризация, банкротство
Неоконченное высшее
Москва, 2011 — продолжаю учиться
Высшее
Таганрог, 1993 — 1999 гг.
Английский — Разговорный
Навыки организации и управления финансовой службой компании - Опыт работы в финансовой сфере более 12 лет; - опыт организации и руководства финансового департамента крупного холдинга 5 лет; - умение разрабатывать, внедрять и контролировать бизнес-процессы, - опыт внедрения и постановки управленческого учета и бюджетирования с «0», - практический опыт разработки методологии управленческого учета и бюджетирования, обеспечивающего возможность контроля акционерами основных показателей деятельности Группы Компаний в реальном времени, Управление экономикой и финансами компании - Опыт разработки антикризисной стратегии управления финансами компании, повышение ликвидности компании, - разработка мер по снижению издержек компании, управление затратами, предложение по реструктуризации непрофильных активов; - подготовка управленческой отчетности (по бизнес-единицам и консолидированный), в т.ч. бюджетирование (организация разработки и контроль исполнения бюджета доходов и расходов – P&L, бюджета движения денежных средств - CF, инвестиционного бюджета - CAPEX) и формирование управленческих балансов – BS на базе МСФО; - опыт разработки и контроля над формированием среднесрочных и долгосрочных планов (3-5 лет), - опыт разработки бюджетов подразделений Холдинга и контроль его исполнения; - практический опыт в анализе рынков продукции, оценки инвестиционных проектов, знания в области корпоративных финансов, оценки бизнеса, оценки объекта недвижимости; - знание принципов МСФО; - опыт по подготовке компании для IPO (в конце 2007 г. проект был отменен в связи кризисом); Организация работы с финансовыми институтами (привлечение финансирования) - опыт привлечения целевого финансирования (проектное финансирование, эмиссия ценных бумаг, возвратный лизинг и т.п.); - опыт работы с крупнейшими российскими и западными коммерческими и инвестиционными банками (привлечение кредитов от $100 млн., синдицированные международные кредиты), правильное структурирование кредитных продуктов, вексельные схемы; Организация правового обеспечения финансово-хозяйственной деятельности -опыт по формированию налоговой политики компании и оптимизация налогообложения, оптимизация денежных потоков; - разработка и внедрение финансово-юридических схем с целью минимизации рисков деятельности, -знание Налогового Законодательства, Гражданского Кодекса, налогового планирования, оптимизации налогообложения, умение сочетать требования Закона и интересов предприятия; - опыт проведения сделок по слиянию и поглощению, - опыт по сопровождению ключевых сделок компании в части финансов (в том числе международных), знание налогового законодательства ряда стран Европы; Управленческие навыки - умение сориентировать подчиненных на результат. Способность четко ставить цели, достигать их; - умение принимать самостоятельные решения и нести ответственность за них; - умение расставлять приоритеты, способность оптимизировать работу свою и своих подчиненных; - способность успешно работать в команде. Личные качества: - Активная жизненная позиция; - Аналитический склад ума; - Целеустремленность, настойчивость; - Стремление обучаться и развиваться постоянно; - Организаторские способности; - Способность к адаптации; - Стрессоустойчивость; - Честность и порядочность; - Позитивное мышление. Профессиональные ассоциации: С 2009 – член Ассоциации Независимых Директоров (www.nand.ru ) Владение ПК: Word, Excel, 1С (7, 8, Управление предприятием, блок «бюджетирование»), Project Expert, и др.
7 октября, 2015
Константин Владимирович
Город
Москва
Возраст
60 лет (18 января 1964)
Опыт работы:
6 месяцев
Последнее место работы:
Генеральный директор, Кентавр Холдинг
09.2014 - 03.2015
24 февраля, 2015
30 июня, 2009
100 000 руб
Павел Геннадьевич
Город
Москва
Возраст
53 года (17 апреля 1971)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли