Помощник руководителя
35 000 руб
Ирина Александровна
Возраст
39 лет (24 Апреля 1985)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 10 месяцев
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Прием/распределение входящих звонков, организация командировок сотрудников (авиа, ж/д билеты, гостиницы, трансфер, визовая поддержка), жизнеобеспечение офиса, ведение документооборота, организация питания офисных сотрудников, взаимодействие с арендодателем по текущим вопросам, оформление гостевых пропусков, постоянных пропусков для новых сотрудников, оформление парковочных карт, взаимодействие с курьерскими службами, координирование работы офисного курьера, кадровое делопроизводство, введение счетов на оплату в 1С 8, работа с электронным документооборотом Directum.
Продажи / Торговля
Помощник президента компании и коммерческого директора.
Прием входящих звонков в приемную, организация командировок руководителей (билеты, гостиницы, трансфер, визовая поддержка), планирование рабочего дня руководителей, протоколирование совещаний, контроль над исполнением указаний и распоряжений, подготовка документов на подпись руководителям, сбор материалов и информации, необходимых руководителям, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для представления их руководителям, перевод документов, составление отчетов по командировкам руководителей, организация участия компании в выставке "Ювелир-2008", организация банкета для VIP-клиентов, координация работы персонального водителя и секретаря, ведение личной бухгалтерии президента компании.
Строительство / Недвижимость
Прием/распределение входящих звонков, встреча посетителей (чай, кофе), работа с оргтехникой, предоставление отчета руководителю о приходе/уходе сотрудников (еженедельно), выполнение поручений руководителя, ведение документооборота (в большом объеме) регистрация входящей/исходящей и внутренней документации, организация обмена документов между офисами компании, подготовка документов на подпись генеральному директору, подготовка документов к сдаче на архивное хранение.
Юриспруденция
Прием/распределение входящих звонков, встреча посетителей (чай, кофе), работа с оргтехникой, ведение документооборота, взаимодействие с курьерскими службами, жизнеобеспечение офиса, выполнение поручений руководителя.
Высшее
Москва, 2003 — 2005 гг.
Неоконченное высшее
Москва, 2011 — продолжаю учиться
Офис-менеджер, администратор офиса
Moscow Business School (Сертификат)
"Управление информацией и временем. Как помнить и все успевать без ежедневника"
Русская школа управления (Сертификат)
Знание делового этикета, хорошие коммуникативные навыки, аналитико-синтетический тип мышления, ответственность, высокая работоспособность и стрессоустойчивость, креативность, точность, аккуратность, быстрая обучаемость, умение работать с большим потоком информации, оперативность, умение быстро принимать решения. Легкообучаема, без вредных привычек, имею большое желание развиваться и расти вместе с компанией. Ищу работу, позволяющую более полно раскрыть собственный потенциал и внести свой профессиональный практический вклад в развивающуюся компанию. Рекомендации: ФИО контактного лица: Шунина Лидия Должность: старший менеджер по персоналу Организация: ООО "СПЛАТ-КОСМЕТИКА" Контактная информация: (495) 725-66-38
4 апреля, 2016
30 000 руб
10 июня, 2009
25 000 руб
Анна Юрьевна
Город
Москва
Возраст
44 года ( 9 июня 1980)
Опыт работы:
1 год
Последнее место работы:
Менеджер отдела таможенного сопровождения, Ваш Брокер
06.2008 - 06.2009
23 ноября, 2009
Резюме размещено в отрасли