Бухгалтер / Экономист
55 000 руб
Мария Владимировна
Возраст
38 лет (02 Ноября 1986)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
18 лет 7 месяцев
Другое
• Ведение учета личного состава отдела, его отделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
• Оформление приема, перевода и увольнения служащих в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами Военного комиссара.
• Формирование и ведение личных дел служащих отдела, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
• Подготовка протоколов по установлению стажа работы, дающего право на получение процентной надбавки за непрерывную работу.
• Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа.
• Ведение учета предоставления отпусков служащим, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
• Ведение учета выдачи доверенностей и выдачу справок о получении материальной компенсации за погребения военнослужащих, умерших до 2000 года.
• Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в отделе и соблюдением служащими правил внутреннего трудового распорядка.
• Принятие необходимых мер по обеспечению сохранности информации (документов) и конфиденциальных сведений, включая персональные данные служащих отдела.
• Обеспечение правильности и своевременности начислений по премиям, ведение табелей учета рабочего времени и учета больничных листов.
• Проведение работ по оформлению, использованию, хранению и обращению воинских перевозочных документов.
• Обеспечение правильности оформления документов на компенсацию расходов по выплате среднего заработка врачам – специалистам и среднему медицинскому персоналу, задействованным в составе медицинской комиссии.
• Обеспечение правильности оформления документов на компенсацию расходов по выплате среднего заработка при прохождение граждан медицинского освидетельствования.
• Обеспечение правильности оформления документов на возмещение расходов, связанных с предоставлением транспортных услуг при доставке призывников на городской сборный пункт.
• Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
• Подготовка данных по соответствующим участкам учета для составления отчетности.
Сельское хозяйство
Осуществление работы по совершенствованию организации труда, форм и систем заработной платы, материального стимулирования;
• Разработка проектов планов повышения производительности труда и совершенствования его организации;
• Расчет фондов заработной платы и численности сотрудников с учётом необходимости наиболее рационального использования трудовых ресурсов, обеспечения правильного соотношения работников по категориям персонала и квалификационным категориям, участвовать в определении потребности в рабочих и служащих;
• Составление штатных расписаний в соответствии с утверждённой структурой управления, системами должностных окладов, фондами заработной платы и действующими нормативами, вносить в них изменения;
• Осуществление контроля за соблюдением штатной дисциплины, расходованием фонда заработной платы
• Ведение учёта показателей по труду и заработной плате, анализировать их и составлять установленную отчётность.
• Разработка положений о премировании руководителей, специалистов, служащих и рабочих, об оплате труда и т.д.
• Подготовка проектов коллективного договора и соглашений, их согласование, внесение изменений.
Производство / Промышленность
Разработка и внедрение целевых комплексных социальных программ с учетом сценарных условий, внешних и внутренних факторов.
• Разработка проектов бюджетов целевых комплексных социальных программ на предстоящие периоды
• Работа по контролю расходования средств на мероприятия социального характера
• Сбор, подготовка и консолидация справочной информации, статистических отчетов о планируемых и фактических затратах на мероприятия социального характера, а также различных отчетов в вышестоящие организации.
• Работа по обеспечению работников добровольным медицинским страхованием (подготовка документации для проведения закупочных процедур услуг страхования, работа по подготовке договоров, составление и корректировка списков застрахованных по программам, мониторинг страховых выплат, оформление и заключение дополнительных соглашений к договору и др.)
• Работа по обеспечению работников страхованием от несчастных случаев и болезней
• Подготовка документов для оформления страховых свидетельств государственного пенсионного обеспечения.
• Проведение работы по приобретению и учету путевок в санатории, на базы отдыха, пансионаты, в детские оздоровительные центры. Разработка технических заданий для проведения закупочных процедур в соответствии с ЕОСЗ, работа по заключению договоров на основании списков работников Общества, предоставляемых первичной профсоюзной организацией.
• Проведение работы по сбору информации и оформлению документов для представления работников и бывших работников к награждению государственными, ведомственными, корпоративными наградами и др. видами поощрений. Организация награждения работников и пенсионеров на торжественном корпоративном мероприятии
• Подготовка информационных материалов и организация проведения тематических слайд – презентаций, круглых столов, встреч руководства Общества с трудовыми коллективами
• Проведение работы по внедрению программы негосударственного пенсионного обеспечения
• Осуществление работы по закупке услуг по предоставлению соков, лечебно-профилактического и горячего питания работникам, занятым на работах с вредными условиями труда (разработка технических заданий для проведения закупочных процедур в соответствии с ЕОСЗ, работа по заключению договоров)
• Сбор информации для подготовки отчетов по выполнению коллективного договора и соглашений.
• Подготовка проектов коллективного договора и соглашений, их согласование, внесение изменений.
• Разработка стандартов, положений и иных локальных нормативных актов предприятия, регулирующих социально-трудовые отношения.
• Рассмотрение поступающих в отдел писем, жалоб и обращений граждан, консультирование по социальным вопросам
• Работа по планированию и организации проведения корпоративных спортивных и культурно-массовых мероприятий: составление и программ, разработка и утверждение смет расходов проводимых мероприятий, оформление необходимой документации со сторонними организациями на оказание возмездных услуг
• Участие в организации социального партнерства между представителями работников Общества, взаимодействие с первичной профсоюзной организацией
Производство / Промышленность
Исполнение работ по ведению бухгалтерского учета в соответствии с положениями действующего законодательства
• Осуществление и контроль первичной документации на данном участке бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке
• Отражение на счетах бухгалтерского учета операции по счету заработной платы
• Обеспечение пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующему участку учета
• Подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности
• Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке
• Выполнение работ по учету заработной платы, осуществление контроля за использованием фонда оплаты труда, за правильным начислением и выдачей всех видов премий, вознаграждений и пособий, а также за обоснованностью различного рода удержаний заработной платы, установленных законом.
• Проверка правильности удержания из заработной платы, начисление и перечисление налоговых платежей в бюджеты различных уровней с заработной платы рабочих, специалистов и служащих, отчисление страховых взносов.
• Выдача справок работникам предприятия по вопросам начисления заработной платы и других видов выплат и удержания из них.
Продажи / Торговля
Консультирование клиентов по ассортиментному ряду‚ помощь в выборе товара.
• Прием‚ учет‚ маркировка, выкладка товара.
• Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира.
• Ведение кассовой документации.
• Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин.
Высшее
Владимир, 2005 — 2010 гг.
Среднее специальное
Владимир, 2003 — 2005 гг.
Повышение квалификации, курсы
АНО "Учебно-тренинговый центр образования" (Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием программы "1С:Бухгалтерия предприятия 8")
Повышение квалификации, курсы
Торгово-промышленная палата Владимирской области (Программы Excel и MS Power Point: дополнительные возможности, позволяющие выполнять аналитические операции)
Английский — Базовые знания
1С: Зарплата и управление персоналом, MS Excel, MS Word, MS Power Point, MS Visio, Гарант, Консультант плюс
25 марта, 2015
45 000 руб
Ирина
Город
Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского local_shipping
Возраст
34 года (15 августа 1990)
Опыт работы:
4 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Экономист, ООО Квартстрой-МО
01.2015 - 03.2015
11 июля, 2015
80 000 руб
20 апреля, 2015
50 000 руб
Сергей Михайлович
Город
Москва, м. Юго-западная
Возраст
38 лет (11 сентября 1986)
Опыт работы:
7 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, ООО Бест Металл
10.2014 - 02.2015
Резюме размещено в отрасли