Помощник руководителя
35 000 руб
Светлана Михайловна
Возраст
52 года (04 Мая 1972)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет
1. Полная административная поддержка Руководителя проекта
2. Управление проектами в части планирования бюджета, финансовых потоков, контроль логистических схем на базе программы MS AXAPTA.
3. Выполнение поручений руководителя, необходимых для сдачи строительных объектов (заказчики ОАО Детский Мир-Центр МВидео-Менеджмент МIRAX Group ).
4. Организация закупок строительных материалов
5. Составление договорной и тендерной документации, участие в тендерах
1. Руководство процессом продаж оборудования и услуг (результат - увеличение объемов продаж, расширение клиентской базы)
2. Консультации по подбору климатического оборудования.
3. Подготовка коммерческих предложений, тендерной и договорной документации.
4. Проведение переговоров с заказчиками и поставщиками.
1. Руководство процессом продаж оборудования и услуг (результат - увеличение объемов продаж, расширение клиентской базы, привлечение корпоративных клиентов).
2. Проведение переговоров.
3. Подготовка коммерческих предложений, договорной документации.
4. Прием и обработка заявок на перевозку груза. Работа по претензиям.
1. Консультации по подбору климатического оборудования корпоративным и розничным клиентам по техническому заданию.
2. Подготовка коммерческих предложений, договорной документации.
3. Контроль закупок климатического оборудования, логистики, бюджетирования проекта, монтажа, пуско-наладочных работ.
1994 — продолжаю учиться
Технология корпоративных продаж», «Стратегия активных продаж», г. Новосибирск,
«Азия-Консалтинг» (сертификат)
Динамичное развитие в должности ассистента руководителя строительных проектов. Энергичная, активная, ориентирована на результат. Обладаю выраженными организаторскими способностями, навыками ведения результативных переговоров. Уверенный пользователь ПК (Word, Exel, Axapta). Владею разговорным французским языком. Имею права категории В. 1. Хорошие организационные способности. 2. Навыки ведения результативных переговоров. 3. Уверенный пользователь ПК (MS Office, Axapta). 4. Высокая работоспособность, стрессоустойчивость. 5. Более 3 лет успешного опыта работы офис-менеджером у первых лиц компании. Знание делового этикета, переписки, делопроизводства. 6. Умение расставлять приоритеты и самостоятельно принимать решения. 7. Способность работать с большим объемом информации и анализировать её. 8. Лояльность к компании-работодателю. 9. Отличные коммуникативные данные, умение налаживать эффективные рабочие отношения внутри коллектива.
18 января, 2015
80 000 руб
Надежда Сергеевна
Город
Москва
Возраст
52 года ( 7 октября 1972)
Опыт работы:
18 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора, ООО "Межрегиональный медицинский центр "Столица"
08.2006 - по текущее время
14 октября, 2011
100 000 руб
Виктория Евгеньевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
53 года (14 мая 1971)
Опыт работы:
15 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора, Инд инк
08.2009 - по текущее время
17 сентября, 2011
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли