Заместитель директора
Игорь Михайлович
Возраст
66 лет (12 Июля 1958)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
27 лет 1 месяц
Оптовая торговля – полипропиленовыми мешками импортного производства. Мешки п/п нового поколения – клапанные, коробчатого типа, влагостойкие, особо-прочные изготовленные по Австрийской технологии AD*STAR – применяются для упаковки сыпучих товаров на промышленных предприятиях, а также сыпучих товаров повышенной опасности H1.
Такие мешки на Российском рынке не изготавливались.
После переговоров с Иранским изготовителем и провидения успешных испытаний на Российских предприятиях, заключил договора с поставщиком и потребителями. Контролировал ассортимент, количество, качество, сроки поставок и отгрузок и таможенную очистку продукции. Также контролировал дебиторскую и кредиторскую задолжности. Расширял клиентскую базу.
Увеличивающийся спрос на мешки технологии AD*STAR, толкнуло на строительство заводов. В 2003 году в Киеве мощностью 24 млн. шт. и 2007 году в Баку на 12 млн. шт. с последующим увеличением объема производства до 36 млн. с открытием своих представительств в России. Учитывая отсутствия таможенных пошлин между странами СНГ и меньшие сроки на доставку, стало экономически не выгодно, поставлять и реализовывать клапанные мешки Иранского производства (хотя по качеству и отпускной цене были привлекательнее).
Подготовив бизнес-план, расчеты и предварительную договоренность с Австрийской компанией на поставку оборудования, вел переговоры с инвесторами по поводу строительства завода на территории России. Основным условием инвесторов было вложение инициатором 15–20 % средств от общей суммы проекта. К сожалению, у меня таких возможностей небыли.
В 2010г. в Волгограде запущен завод по производству п/п мешков по новой технологии AD*STAR на 36 млн. шт. в год.
Есть бизнес-идея с рентабельностью по сырью более 65%.
Оптовая торговля полиэтиленовыми пакетами и полимерной упаковкой.
В конце 1994г. предложил ген. директору компании «ЗИК» бизнес-идею по оптовой торговле полиэтиленовыми пакетами. Представил краткое описание бизнес-идеи: поставщика в Австрии, а затем в процессе работы в Германии и Польше. Также расчеты по рентабельности: закупочные цены, транспортные расходы, расходы по очистке груза на таможне и оптовые цены. В начале 1995г. был принят на работу коммерческим директором. Вел переговоры и переписку с поставщиками и покупателями. Заключив договора, контролировал ассортимент, количество, качество и сроки поставок и отгрузок продукции. Также контролировал дебиторскую и кредиторскую задолжности. Расширял клиентскую базу, как поставщиков, так и покупателей. Учитывая нарастающую конкуренцию в сегменте оптовой торговли п/э пакетов, предложил поставщикам изменить состав сырья, размеры и толщину, чтобы уменьшить себестоимость готовой продукции и при этом сохранить качество и быть на рынке конкурентно-способным по цене. Первым в России разработал свои дизайны и получив от поставщиков эксклюзивное право, увеличил объем продаж п/э пакетов. Уже через год компания стала одним из основных поставщиков и оптовым продавцом п/э пакетов на Российском рынке.
После дефолта 1998г. – по понятным причинам стало экономически не выгодно, поставлять и реализовывать п/э пакеты импортного производства.
Предложил руководству наладить производство п/э пакетов в России. Ввиду отсутствия достаточного количества финансовых средств, производство п/э пакетов было отклонено. После реализации имеющихся остатков товара на складе, уволился по собственному желанию.
Открытие трикотажного и швейного цехов - с ноля на 60 рабочих мест. Ремонт существующих помещений, проектирование и строительство дополнительных подсобных помещений. Занимался закупкой швейного оборудования, установкой, наладкой, приемом и обучением персонала, и запуском производства. Контролировал соблюдение рабочих графиков (ведение табеля) и выполнение работниками установленных норм. Участвовал в создании нового модельного ряда изделий, и переналадке производства под выпуск новой продукции. Предоставлял заявку на закупку сырья, составлял калькуляции (расход сырья) на новые изделия. Прием по количеству и качеству сырья и правильное хранение материальных ценностей. Максимально использовал загрузку швейного оборудования, для выполнения объемов производства. Для выполнения дополнительного заказа или заявки, организовывал дополнительную смену без увеличения производственных мощностей. Контролировал расход сырья, качество готовой продукции, упаковку и отгрузку готовой продукции покупателям или центральный склад. Своевременно предоставлял руководству и бухгалтерию отчетность о производственной деятельности. Ежемесячно снимал остатки и проводил инвентаризацию. К концу месяца в бухгалтерию предоставлял сведения о выполненной работе на каждого работника, для начисления з/платы.
Проводил инструктаж по технике и противопожарной безопасности.
В период работы, заведующим магазином, провел реконструкцию магазина, перевод магазина с традиционного метода обслуживания покупателей на самообслуживание, что позволило увеличить товарооборот магазина. Ежемесячно выполнял план продаж за счет организации эффективной работы и четкого распределение обязанностей каждого работника. Осуществлял контроль и управление торговым процессом: анализа продаж, наличие товара, своевременного заказа товаров‚ прием товара по количеству и качеству‚ правильное хранение материальных ценностей, работа с ассортиментом, контроль над качеством обслуживания покупателей, соблюдение правил торговли и т.д.
Постоянная работа с персоналом: адаптация‚ контроль‚ наставничество‚ составление и соблюдение рабочих графиков‚ мотивация.
Оформлял кассовые и банковские документы и своевременно предоставлял руководству и бухгалтерию отчетность финансово-хозяйственной деятельности магазина. Взаимодействовал с центральным офисом и работал с контролирующими организациями. Организовывал и принимал участие в проведении инвентаризации.
1982 — продолжаю учиться
1976 — продолжаю учиться
Знание техники продаж. Оптовая и розничная торговля. Умение руководить коллективом или отделом. Умение вести переговоры. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Составление и заключение договоров. Первичная бухгалтерия. Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Контроль отгрузки и доставки товара. Уверенное владение ПК. - высокая самодисциплина - желание и способность работать - высокая работоспособность - коммуникабельность - целеустремленность - вредных привычек не имею.
23 декабря, 2016
40 000 руб
Виктор Осипович
Город
Москва local_shipping
Возраст
60 лет ( 7 сентября 1963)
Опыт работы:
15 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Кладовщик - консультант , Заводы стройиндустрии
01.2000 - 09.2015
25 июля, 2023
60 000 руб
Светлана
Город
Москва
Возраст
37 лет ( 2 ноября 1987)
Опыт работы:
5 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по закупкам, ИП Литвинова О.В
11.2016 - 01.2022
12 ноября, 2013
30 000 руб
Яна
Город
Москва
Возраст
46 лет (30 мая 1978)
Опыт работы:
2 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Офис менеджер, Бизнес Ярмарка
04.2011 - 10.2013
Резюме размещено в отрасли