Менеджер по персоналу
35 000 руб
Мария Андреевна
Возраст
28 лет (23 Февраля 1996)
Город
Москва
,
м. Румянцево
м. Киевская
м. Кунцевская
Переезд невозможен
Полная занятость
7 месяцев
Сельское хозяйство
Подбор, оценка, адаптация персонала на открытые позиции компании (Директор по маркетингу, Ведущий маркетолог, Руководитель отдела продаж, Менеджер по продажам, Ассистент Генерального Директора, помощник менеджера)
Ведение около 3-4 позиций одновременно
Массовый подбор на вакансию "Менеджер по продажам"
Составление профиля вакансии и критериев отбора
Размещение вакансий на сайтах поиска персонала, в печатных СМИ и соц. сетях (работала с сайтами hh, sj, rabota.ru, linkedin, job-mo, зарплата.ру, карьерист, др. бесплатные сайты) Так же вела поиск новых бесплатных ресурсов и систем
Самостоятельно выбрала оптимальный сервис автоматизации рекрутинга и внедрила его
Проведение первичного собеседования по телефону, индивидуальных и групповых собеседований
Анкетирование, сравнительная оценка, дополнительный сбор информации и анализ кандидатов
Доведение лучших кандидатов до Генерального Директора
Ведение баз данных, формирование отчетности о проделанной работе
Была единственным HR менеджером компании (без кдп)
Уволилась после испытательного срока по причине сложностей в общении с руководством
Консалтинг / Тренинги
Полное ведение проектов
Массовый подбор мерчендайзеров
Поиск кандидатов на различных сайтах
Прямой поиск
Поддержка актуальной базы вакансий, сотрудников, резерва и др.
Ведение базы сотрудников
Проведение телефонного интервью
Составление и отправка отчетности клиентам
Координация мерчендайзеров по всей России
Дистанционное улучшение качества работы мерчендайзеров
Выставление оплаты мерчендайзерам
Ведение около 5 проектов и 5-20 вакансий
Стабильное закрытие 3-4 вакансий в неделю
Еженедельная отчетность перед руководством
Работа в Excel, Word, Outlook.
Неоконченное высшее
Москва, 2013 — продолжаю учиться
Английский — Базовые знания
Профессиональные навыки Свободное владение ПК и интернетом Уверенная работа в Microsoft (Excel, Word, Outlook и др. ) Работа в режиме многозадачности Способность принимать самостоятельные решения Массовый подбор персонала Точечный подбор Подбор линейного персонала, работников среднего звена и руководителей отделов Составление предложений о работе Прямой поиск кандидатов (холодные звонки) Телефонное интервью Анализ резюме Размещение вакансии в СМИ (газета) и на сайтах поиска (hh. ru, superjob. ru, rabota. ru, job-mo. ru и другие) Работа с откликами Встреча кандидатов, анкетирование Проведение первичных собеседований Оценка кандидатов Организация собеседований с руководителями Оформление сотрудников (не белая фирма) Работа с большим объёмом информации Работа с базами данных и отчетность Ведение табеля учёта рабочего времени Деловая переписка Грамотная речь Деловое общение Взаимодействие с руководителями отделов •Дополнительные навыки• Стремлюсь быть успешной во всех начинаниях; В короткие сроки обучаюсь новым знаниям; Легко вступаю в контакт с незнакомыми людьми; Проявляю упорство в достижении поставленных целей; Применяю творческие способности в решении поставленных задач; Способна самостоятельно организовывать свою деятельность; Ответственно подхожу к выполнению взятых на себя обязательств; Всегда готов придти на помощь к коллегам; Стараюсь постоянно развивать в себе новые навыки и качества; Легко и быстро адаптируюсь в новой обстановке; Во всем вижу, в первую очередь, положительные стороны.
15 марта, 2015
8 мая, 2015
Екатерина Ренатовна
Город
Москва
Возраст
38 лет (10 июля 1986)
Опыт работы:
5 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий менеджер управления мониторинга электронного банкинга, ОАО Альфа-банк
03.2013 - 01.2015
27 марта, 2015
Юлия
Город
Москва, м. Митино
Возраст
34 года (26 октября 1990)
Опыт работы:
12 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Офис-менеджер, ООО "МикроЭм Компонент"
05.2012 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли