Архивариус
45 000 руб
Полина Андреевна
Возраст
39 лет (21 Июня 1985)
Город
Москва
,
м. Перово
м. Шоссе Энтузиастов
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
6 лет 4 месяца
Госслужба / Некоммерческие организации
Посильная помощь отделам, работа с оргтехникой, архивом, регистрация входящей и исходящей корреспонденции? работа в программах Docsvision, Proscaning. Работа на дополнительном приёме граждан. Обработка и подготовка ответов на запросы Управления.
Строительство / Недвижимость
Создание архива с 0, разработка регламента, разработка и ведение номенклатуры дел, составление описей, распечатка документов, чертежей, подшивка дел, складывание чертежей по ГОСТ, брошюрование по ГОСТ. присвоение инвентарных номеров, присвоение номером разрешения на внесение изменений, систематизация архива, создание электронного архива, проведение экспертизы ценности документов, работа в AutoCAD 2013, 2014. Распечатка чертежей форматов А0, А1 А2, А3., Сканирование чертежей форматов А0 А1 А2 А3 А4, отслеживание сроков сдачи документов в архив, редактирование чертежей, посильная помощь отделам. Проведение нормаконтроля. Разбор и формирование чертежей прошедших РУТН. Сдача комплектов документов в РУТН.
Строительство / Недвижимость
Приём документов на хранение, систематизация архива ведение описей и номенклатуры дел. создание электронного архива.сканирование чертежей форматов А2, А3.А4. Редактирование чертежей в AutoCAD. Выдача документов по запросам отделов. Проведение экспертизы ценности, подготовка документов для передачи в государственный архив. подготовка документов для утилизации ведение описей утилизированных документов. Посильная помощь по проектам. работа с офисной техникой. Восстановление пришедшей в непригодность документации! Перевод документов из формата pdf в word с помощью программы. Поиск программ для упрощения работы. Выполнение заданий руководства. Сотрудничество с группой выпуска проектной документации. Складывание чертежей по ГОСТ. брошюрование по ГОСТ.
Другое
Систематизация архива, создание и ведение номенклатуры дел, составление описей, проведение ЭПК, составление актов на утилизацию дел, разработка и внедрение новых инструкций по сдаче документов в архив и ведению архива, создание электронного архива, создание юридического архива, помощь в работе с ТТН, выдача копий документов по запросам отделов.
Производство / Промышленность
Ведение архива, приём документации на хранение, выдача дел по заявкам, предоставление документации по дебиторской проверке, ведение компьютерной базы архива, проведение ЭПК, ведение номенклатуры дел, составление описей. Далее работала в этой компании по договору подряда до 16 мая 2008г. Проверка возвратов по ТТН, составление реестров, формирование дел, проведение ТТН в программе Чудо Бухгалтерия, нахождение ТТН по запросам отделом, сдача документов в архив, общение с филиалами по сдаче ТТН, проверка ТТН на наличие печати и подписи клиента.
Закупки / Снабжение
Создание архива с нуля, создание компьютерного архива и каталога архива, проведение ЭПК, утилизация дел, выдача копий документов по запросам отделов, проведение выимки документов, систематизация архива, разбор и подшивка документов, приём документации на хранение.
Госслужба / Некоммерческие организации
Ведение архива, разбор документации, проведение экспертизы ценности, приём документов на хранение, ведение компьютерной базы, выдача дел по запросам, Регистрация входящих и исходящих писем, отправка и распределение электронной почты, проверка статусов по письмам и запросам физических и юридических лиц.
Среднее специальное
Москва, 2001 — 2003 гг.
Английский — Базовые знания
Ненецкий — Базовые знания
Русский — Родной язык
Постоянно развиваю свои компьютерные навыки, изучаю психологию. Знаю большинство компьютерных программ: Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox,Google Chrome ) и электронной почтой (Outlook Express,Mail ), графическими редакторами (Photoshop, CorelDRAWb и т.д), профессиональные программы: Adobe Photoshop, ABBYY FineReader ( все версии), Конвертеры PDF-документов, AutoCAD, Чудо Бухгалтерия (аналог программы 1С) Docsvision, Proscaning. Организация работы архива с нуля. Создание всего справочного аппарата. Умение работать с большими объёмами информации.Организация и ведение работы архива управленческой и научно-технической документации, разработка положений и инструкций по организации и ведению архивного дела. Составление описей, прием и систематизация документов, Прекрасное владение оргтехникой. Неконфликтна, стрессоустойчивая, скорпулёзна в работе, добиваюсь поставленных целей.
24 декабря, 2020
60 000 руб
11 июня, 2020
35 000 руб
12 мая, 2016
35 000 руб
Ольга Леонидовна
Город
Москва, м. Бунинская аллея
Возраст
56 лет ( 4 февраля 1968)
Опыт работы:
1 год и 5 месяцев
Последнее место работы:
Нач.склада, ООО"Авалон"
04.2014 - 09.2015
Резюме размещено в отрасли