Ведущий экономист
200 000 руб
Анна Александровна
Возраст
36 лет (19 Июля 1988)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
13 лет 8 месяцев
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
- осуществление годового планирования бюджета расходов с последующими регламентными корректировками, ежемесячный план-фактный анализ и контроль исполнения с предоставлением пояснительных записок по отклонениям (статьи затрат: ГСМ для автотранспорта и малой механизации, нефть и газ для котельных, электроэнергия, теплоэнергия, командировочные расходы);
- ежемесячный контроль корректности закрытия затратных счетов и счетов себестоимости бухгалтерского учета в соответствии с учетной политикой и внутренними нормативными документами, проверка корректности оформления ПУД, выявление ошибок в присвоении аналитик, оказание помощи службам НРНУ «Транснефть-Балтика» и ООО «Транснефть Финанс» в их исправлении;
- расчет плановых калькуляций для заключения договоров на оказание услуг для внутригрупповых и внешних организаций и последующий контроль фактического исполнения (техническая помощь по обслуживанию трубопровода, предоставление в аренду движимого/недвижимого имущества и земельных участков, изготовление и реализация МТР/ОС, страховые случаи, транспортные услуги и др.);
- работа с договорами по экономической составляющей: наличие источника финансирования в бюджете, корректность расчетов, корректность отнесения затрат, контроль исполнения;
- распределение счетов затрат по сотрудникам для корректного отражения расходов по заработной плате, командировочным расходам и другим связанным затратам;
- подготовка материалов к селекторным совещаниям;
- подготовка служебных записок на структурные подразделения, отделы и службы;
- формирование отчетности для органов статистики (формы П-1, П-услуги);
- участие в ежегодной инвентаризации;
- помощь в расчете экономической части конкурсных работах по улучшению производственных процессов;
- работа с большими массивами данных в Excel, работа в программах: КИС Галактика, КИС БПИО, КИС ЭХД, КИС Персонал, система электронного документооборота.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
- осуществление годового планирования бюджета расходов с последующими регламентными корректировками, ежемесячный план-фактный анализ и контроль исполнения с предоставлением пояснительных записок по отклонениям статьям затрат командировочные расходы, ГСМ для автотранспорта и малой механизации;
- распределение счетов затрат по сотрудникам для корректного отражения расходов по заработной плате, командировочным расходам и другим связанным затратам;
- согласование служебных записок от подразделений с целью корректного определения статьи затрат по служебным поездкам;
- выполнение и подготовка дополнительных отчетов по запросам от руководства;
- работа с большими массивами данных в Excel, работа в программах: КИС Галактика, КИС БПИО, КИС ЭХД, КИС Персонал, система электронного документооборота.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- анализ и проверка предоставленных первичных документов подотчетными лицами, контроль своевременного предоставления, полноты и корректного оформления авансовых отчетов, наличия обосновывающих документов, правомерности возмещения и соблюдения лимитов подотчетных расходов;
- контроль корректного присвоения аналитических признаков с разбивкой по видам деятельности согласно учетной политике и внутренним нормативным документам;
- отражение авансовых отчетов на счетах бухгалтерского учета, участие в ежемесячном закрытии периода, контроль полноты и своевременности формирования бухгалтерских проводок в системе;
- анализ движения денежных средств по подотчетным лицам;
- разработка инструкций и рекомендаций для сотрудников по оформлению первичных документов, формированию их в системе и корректному определению аналитических признаков расходов по авансовым отчетам;
- участие в ежегодной инвентаризации Общества, анализ результатов проверки, выявление причин и способов урегулирования в случае обнаружения расхождений фактического наличия и данных бухгалтерского учета;
- участие в подготовке документов для камеральных и аудиторских проверок по налогу на прибыль и НДС.
Производство / Промышленность
- расчет, начисление и выплата заработной платы по 2 юридическим лицам на 200 человек (премии, надбавки, компенсации, больничные листы, пособия, связанные с рождением ребенка, все виды отпускных, увольнения, удержания по исполнительным листам, расчет заработной платы для иностранных граждан, возмещения пособий из ФСС и тд.);
- начисление налогов и страховых взносов;
- формирование и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС (2-НДФЛ);
- создание платежных поручений и их отправка через систему Банк-клиент;
- ведение бухгалтерского учета в программе 1С 8.2 Управление Производством Предприятия;
- проверка табелей учета рабочего времени;
- подготовка реестров и платежных поручений для перечислений в рамках зарплатного проекта;
- отражение операций по расчету с персоналом на счетах бухгалтерского учета;
- мониторинг изменений нормативно-правовой базы и законодательства в области расчетов с персоналом;
- участие в формировании системы мотивации менеджеров по продажам ввиде выплаты вознаграждений и премий по итогам работы за месяц.
Транспорт / Логистика / Склад
- расчет, начисление и выплата заработной платы;
- начисление налогов и страховых взносов;
- формирование и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС (2-НДФЛ);
- создание платежных поручений и их отправка через систему Банк-клиент;
- разнесение Банк-клиента в программе 1с (версии 7.7, позже 8.2).
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- расчет, начисление и выплата заработной платы;
- начисление налогов и страховых взносов;
- формирование и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС (2-НДФЛ);
- ведение кассы;
- анализ продаж, планирование и координация рекламных маркетинговых мероприятий для увеличения клиентской базы;
- разработка новых маршрутов, организация и продажа туристических пакетов.
Продажи / Торговля
- расчет, начисление и выплата заработной платы;
- начисление налогов и страховых взносов;
- формирование и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС (2-НДФЛ);
- ведение кассы;
- ведение книги расходов и доходов;
- консультирование клиентов по товарам и услугам;
- анализ остатков, закуп товаров;
- поиск новых поставщиков.
Высшее
Факультет: Финансы и кредит
Великий Новгород, 2008 — 2013 гг.
Английский — Базовые знания
Права категорий:
A, B
Готовность к развитию, нацелена на результат, умею работать в команде и достигать высоких результатов
15 февраля, 2010
Вероника Ивановна
Город
Москва
Возраст
36 лет (23 мая 1988)
Опыт работы:
Без опыта
9 января, 2016
65 000 руб
25 февраля, 2011
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли