Руководитель самостоятельной фирмы
80 000 руб
Николай Владимирович
Возраст
67 лет (22 Ноября 1957)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
15 лет 2 месяца
1. Ассортиментная компоновка почтового каталога и других видов рекламы сериями книг и товаров народного потребления.
2. Обеспечение финансово-экономических показателей проекта.
3. Постоянное взаимодействие с внешними партнерами:
• поиск рейтинговых и популярных серий на книжном, медиа, сувенирном и пр. рынках;
• ведение переговоров на уровне топ-менеджеров для обеспечения оптимальных условий поставки товаров;
• заключение договоров и ведение прочей первичной документации;
• контроль за выполнением партнерами договорных условий.
4. Взаимодействие с внутренними издательскими ресурсами компании по планированию и утверждению проектов, оптимизация ресурсов по их реализации.
5. Перспективное планирование тематически-ценовой матрицы, разработка новых и оптимизация существующих видов рекламы.
6. Участие в маркетинговых мероприятиях:
• исследования динамики развития рынка услуг почтового каталога;
• анкетирование клиентов;
• тестирование концепций реклам, товаров и цен.
7. Взаимодействие с финансово-экономической службой с целью обеспечения плановых показателей.
8. Взаимодействие с почтовой службой и службами логистики по оптимизации расходов ресурсов проекта.
9. Взаимодействие с креативной службой по разработке художественного и технического оформления изданий и рекламных продуктов.
1. Разработка целей, стратегии и перспективных планов издательских проектов.
2. Планирование и оптимизация необходимых временных, людских, финансовых и материально-технических ресурсов проекта.
3. Контроль над прохождением проекта до его полной реализации.
4. Взаимодействие с производственной (оптимизация производственных процессов с целью минимизации расходов и увеличения прибыли и рентабельности проекта) и коммерческой (продажи, продвижение, реклама и товар) службами.
5. Взаимодействие с авторами (внештатными сотрудниками) и сторонними организациями, в т.ч. зарубежными издательствами:
• поиск авторов (внештатных сотрудников);
• заключение авторских договоров (договоров подряда);
• отслеживание сроков подготовки издания и выполнения обязательств по договорам.
6. Участие в разработке проектов художественного и технического оформления изданий.
7. Контроль за соблюдением требований САНПИНа и сертификация изданий.
8. Расширение клиентской базы.
1) Реализация бизнес плана проекта.
- разработка целей проекта;
- разработка стратегии проекта;
- разработка перспективных планов изданий;
- планирование основных этапов работ;
- определение необходимых временных, людских, финансовых и материально-технических ресурсов;
- формирование проектной группы;
- определение должностных обязанностей и принципов взаимодействия членов проектной группы;
- постановка задач участникам проекта;
- детализация основных этапов работ;
- определение точек промежуточного контроля;
- управление персоналом, определение системы мотивации;
- определение форм отчетности и контроля внутри проекта.
2) Взаимодействие с финансово-экономической (ТЭО), коммерческой (продажи, реклама и товар), юридической и кадровой службами Компании с целью получения необходимых данных (ресурсов) для успешной реализации и развития проекта, продвижения изданий на рынке, прогнозирования ситуации на рынке, развития проекта по данному направлению изданий.
3) Взаимодействие с авторами (внештатными сотрудниками):
- поиск авторов (внештатных сотрудников);
- заключение авторских договоров (договоров подряда);
- отслеживание сроков подготовки издания и выполнения обязательств по договорам.
4) Контроль за соблюдением установленных сроков представления рукописей, сдачей их в производство.
5) Участие в разработке проектов художественного и технического оформления изданий.
6) Контроль за производственным процессом.
7) Оптимизация производственных процессов с целью минимизации расходов и увеличения прибыли и рентабельности проекта.
Работа с клиентами:
- формирование клиентской базы региона;
- заключение договоров;
- выезд на площадку клиента при необходимости;
- отслеживание исполнения заказов;
- техническая и коммерческая консультация клиентов;
- разрешение конфликтных ситуаций;
- контроль дебиторской задолженности;
2) Ведение клиентской базы данных;
3) Планирование развития региона;
4) Анализ деятельности, в т.ч. жесткое планирование и контроль выполнения финансово-экономических показателей;
5) Поиск и обучение персонала.
1983 — продолжаю учиться
издательский бизнес
управление временем
коммуникабельность
Делопроизводство - организация работы с документами в коммерческой фирме. Большой опыт общения с клиентами, умение убеждать. Опыт организаторской и управленческой деятельностью в качестве ст. менеджера отдела реализации (5 лет) и руководителя проектной группой в течении 5 лет Высокая техническая грамотность. Умение пользоваться всеми видами офисной оргтехники. Компьютер - на уровне опытного пользователя (Windows, Word, Excel, Интернет, при необходимости - любые ). Целеустремленность на результат, аналитический склад ума, пунктуальность, трудолюбие, педантичность, коммуникабельность, инициативность, креативность и пр.
20 сентября, 2007
Ольга Борисовна
Город
Москва
Возраст
49 лет ( 1 января 1975)
Опыт работы:
Без опыта
20 сентября, 2007
12 500 руб
Ольга
Город
Москва
Возраст
36 лет ( 1 января 1988)
Опыт работы:
Без опыта
20 сентября, 2007
30 000 руб
Дина
Город
Москва
Возраст
39 лет ( 1 января 1985)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли