Офис-менеджер, секретарь, администратор, управляющий офисом
40 000 руб
Юлия Викторовна
Возраст
51 год (26 Мая 1973)
Город
Москва
,
м. Речной вокзал
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
21 год 11 месяцев
Продажи / Торговля
* прием и распределение телефонных звонков ;
* входящая и исходящая корреспонденция (регистрация, учет, архивирование документов) ;
* копировально-множительные работы ;
* подготовка проектов писем и других документов, касающихся деятельности компании ;
* ведение базы данных организации ;
* обеспечение жизнедеятельности офиса канцтоварами и расходными материалами ;
* работа с курьерскими службами (распределение и отправка корреспонденции и грузов) ;
* организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам ;
* оформление доверенностей на получение мат. ценностей, корреспонденции и пр. ;
* организация встреч посетителей и гостей компании ;
* выставление счетов ;
* оформление, сопровождение, пролонгирование договоров ;
* составление спецификаций к договорам ;
* консультирование клиентов по оборудованию, поставляемому компанией ;
* работа с тендерной документацией (оформление пакета документов для участия в тендерах) ;
* работа с Клиент-банком ( платежные поручения, оформление паспортов сделок, работа с валютными операциями) ;
* выписка первичных документов(тов. накладные, сч-фактуры, акты, счета)в программе 1С Управление торговлей 8.3 ;
* отслеживание задолженности по оплатам, возврата бух. документов
Продажи / Торговля
* Оформление договоров
* ведение переговоров с клиентами
* выписка счетов
* оформление отгрузочных документов
* работа с Клиент-банком
* работа в 1С, помощь бухгалтеру
Продажи / Торговля
* прием и распределение телефонных звонков
* делопроизводство
* работа с оргтехникой
* оформление договоров
* оформление командировок
* распределение работы курьеров
* обеспечение жизнедеятельности офиса
Продажи / Торговля
* ведение переговоров с клиентами
* обработка заявок клиентов
* оформление договоров, выписка счетов
* отгрузочные документы
* лицензии
* работа в бухгалтерской программе SAP ;
Продажи / Торговля
прием и распределение телефонных звонков
* работа с оргтехникой
* делопроизводство ;
* оформление командировок, бронирование гостиниц ;
* обеспечение жизнедеятельности офиса, канцелярия ;
* работа с бухгалтерскими документами ;
Образование / Наука
Образовательная и воспитательная деятельность, проведение внеклассных мероприятий
Высшее
Москва, 1993 — 1998 гг.
Английский — Базовые знания
Высокая ответственность, дисциплинированность, внимательность, честность, неконфликтность, аккуратность, самостоятельность, имею навыки делового общения. Если вы ищите внимательного, надежного работника, который не курит, не болтает по телефону, выполняет свою работу ответственно и вовремя, то вам нужна именно я. Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Интернет, MS Office 1С Бухгалтерия 8, 1С Управление торговлей 8.3 Ищу работу в районе САО, СВАО, СЗАО, ЦАО(не более 30-40 мин. в пути), другие районы не рассматриваю.
4 марта, 2015
35 000 руб
4 декабря, 2017
50 000 руб
3 апреля, 2015
Анна Львовна
Город
Москва
Возраст
43 года (31 мая 1981)
Опыт работы:
11 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Консультант, заместитель генерального директора по работе с клиентами, ООО Сотис Групп
01.2005 - 11.2014
Резюме размещено в отрасли