Помощник руководителя

40 000 руб

от 23 Ноября 2015

Эльвира Евгеньевна

Возраст

38 лет (19 Марта 1986)

Город

Москва
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

5 лет 10 месяцев

Помощник руководителя
Управление Министерства доходов и сборов в
Госслужба / Некоммерческие организации
5 лет 10 месяцев,
Сентябрь 2009 - Июль 2015

- информационно-документационное обслуживание деятельности руководителя
- организация и координация встреч руководителя
- разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы руководителя
- прием телефонных звонков
- выполнение личных распоряжений руководителя
- подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оформление аналитических таблиц в формате Excel, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация)
- ведение и оформление протоколов совещаний
- ведение деловой переписки
- контроль документов
- работа с оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс)
- прием посетителей
- ежедневный мониторинг в Excel качества предоставления административных услуг центрами обслуживания плательщиков по показателям
-контроль за эффективностью деятельности центров обслуживания плательщиков (видеонаблюдение за надлежащим исполнением обязанностей по оказанию сервисных услуг)
- работа с юридическими лицами
- контроль правильности составления отчетности
-контроль своевременности поступлений платежей в бюджет
-привлечение субъектов хозяйственной деятельности (юридических лиц) к административной ответственности за несвоевременную уплату (штраф, пеня)
-проведение инвентаризации дел субъектов хозяйственной деятельности (банкротство, ликвидация, реорганизация)
-составление протоколов административных правонарушений, отправка в судебные инстанции
-списание сумм задолженности (истечение срока давности)
-работа с обращениями граждан
-осуществление приема граждан
-профессиональное разрешение спорных ситуаций (компетентное разъяснение законодательства)
-выполнение функций руководителя отдела обслуживания плательщиков (принятие управленческих решений)
-выборка информации для общественности
-осуществление контроля и координации работы подотчетных инстанций
-ведение переговоров с вышестоящим контролирующим органом
-осуществление выездных рейдов по проверкам подчиненных инспекций
-составление,редактирование и отправка деловых писем (Microsoft Word) в вышестоящий контролирующий орган (Microsoft Outlook)
-построение схем на ПК (автоматизированная база сопоставления)
-ведение деловой переписки с подчиненными инспекциями
-сведение контрольных отчетов деятельности подчиненных инспекций в формате Microsoft Excel и отправка в вышестоящий контролирующий орган посредством Microsoft Outlook (ежедневно)
-полное ведение документооборота (учет, хранение, сортировка по хронологии, сдача в архив)
-составление в Excel обзорного финансового анализа деятельности подчиненных инспекций и отправка для устранения недостатков
-составление контрольных заданий в формате Excel и отправка подчиненным инспекциям для исполнения
-посещение селекторных совещаний с руководством высшего уровня (еженедельно)
-составление ежемесячных, квартальных, полугодовых, годовых отчетов деятельности отдела
-выезд на публичные мероприятия
- сопровождение руководителя на публичных мероприятиях

Образование
ВНУ им. В.Даля

Высшее (Магистр)

Финансово-экономический, Финансы (диплом с отличием)

2007 — 2008 гг.

ВНУ им. В.Даля

Высшее (Бакалавр)

Финансово-экономический, Финансы (диплом с отличием)

2003 — 2007 гг.

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

Моя приоритетная цель не получение зарплаты, а самореализация, самосовершествование и рост. Ответственная, трудолюбивая, коммуникабельная, легкообучаемая, стрессоустойчивая, перфекционистка в работе. Навыки: -делового общения -деловой переписки -грамотной речи с четкой дикцией Внешний вид: -представительная внешность -деловой стиль в одежде Вредные привычки: -полное отсутствие Знания: -финансовые -лингвистические -экономические -офисные программы -Русский язык (грамматика, орфография, пунктуация) -Английский язык (базовые основы) -оргтехника (принтер, сканер, ксерокс) Личные качества: - аккуратность - тактичность - преданность -ответственность -исполнительность - трудолюбие -хорошая память -аналитические способности -легкообучаемость - коммуникабельность - толерантность - стрессоустойчивость - перфекционизм - целеустремленность - здоровая амбициозность

Войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Eщё не c нами?

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

1 ноября, 2011

Карина Закировна

Город

Москва

Возраст

32 года (19 марта 1992)

Опыт работы:

Без опыта

7 ноября, 2011

Алена

Город

Москва local_shipping

Возраст

38 лет (10 октября 1986)

Опыт работы:

3 года и 7 месяцев

Последнее место работы:

Помощник юриста, Юридическое Бюро "АРСЕНАЛ"
05.2011 - 10.2011

10 ноября, 2011

Алена Сергеевна

Город

Москва local_shipping

Возраст

35 лет (29 января 1989)

Опыт работы:

18 лет

Последнее место работы:

Преподаватель английского языка, Частная практика преподавания английского языка
01.2007 - по текущее время

Подпишитесь на похожие резюме
Зарегистрироваться и разместить вакансии

* все поля обязательны для заполнения