Менеджер по закупкам
Анна Михайловна
Возраст
54 года (30 Августа 1970)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
17 лет 2 месяца
Связь / Телекоммуникации
Планирование, координация и контроль за приобретением оборудования и материалов в рамках инвестиционных проектов:
- мониторинг рынка (цены, сроки, условия оплаты) по поставкам оборудования и материалов;
- определение на основе нормативов и расчетов потребностей в оборудовании и материалах;
- специфицирование и согласование с поставщиками технических требований и характеристик на заказываемые материально-технические ресурсы;
- приемка, учет и контроль находящихся на складах изделий, оборудования и материалов;
- организация доставки оборудования и материалов на склады;
- анализ складских остатков (формирование отчеты по остаткам на складах);
- комплектование необходимым оборудованием подразделений;
- осуществление мероприятий по передаче в ремонт неисправного оборудования.
Подготовка к проведению тендеров и заключение контрактов в масштабах филиала на основании коммерческих предложений.
Размещение договоров на приобретение оборудования в системе электронного согласования.
Учет финансово-бухгалтерских документов и платежей по ходу выполнения договоров с внешними контрагентами:
- подготовка и обработка первичных платежных документов;
- проверка правильного оформления первичных документов (реквизиты в накладных и счет-фактурах, правильное написание наименований. Цены. Количество);
- заведение счетов на оплату, счет-фактур в электронной системе документооборота;
- контроль оплаты счетов;
- оформление актов приема-передачи.
Связь / Телекоммуникации
Отслеживание и отработка trouble-ticket по подключениям, инцидентам on-line режиме, распределение заявок с учетом технологических окон обслуживания по районам, по сложности и приоритетности между работниками, контроль сроков и качества закрытия заявок.
Подготовка необходимой документации для заключения договоров по подключению клиентов и контроль выполнения условий договоров.
Заказ и учет расходных материалов с последующим составлением ежемесячных актов приема-передачи.
Выдача телекоммуникационного оборудования с учетом проводимых работ (замена, установка, подключение оборудования у клиентов).
Ведение документооборота и работа с технической документацией.
Работа с жалобами абонентов:
- обработка претензий
- направление выездного инженера к клиенту
- проверка, корректировка актов выполненных работ, договоров на оказание услуг
Высшее (Бакалавр)
Москва, 2008 — 2012 гг.
Английский — Базовые знания
Уверенный пользователь офисных программ. Опыт работы с базами данных: Автоматизированная Система Распределения Заявок (АСРЗ), база по ведению складского учета. 1С Предприятие, ЕСЭД, Oracle R12, программа АС Договор.Первичная бухгалтерия.
19 января, 2015
30 000 руб
22 апреля, 2016
40 000 руб
31 октября, 2016
50 000 руб
Валентина Андреевна
Город
Москва, м. Краснопресненская
Возраст
67 лет (10 мая 1957)
Опыт работы:
11 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель в отделе снабжения, ООО "Август" торговая марка "OGGI" 11лет
02.2003 - 10.2014
Резюме размещено в отрасли