Помощник руководителя
35 000 руб
Алена
Возраст
54 года (28 Сентября 1970)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
12 лет 9 месяцев
- проведение маркетинговых исследований, анализ тенденции развития данного сектора рынка, мониторинг деятельности конкурентов;
- предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций, ведение переговоров с лицами всех уровней;
- организация связи с деловыми партнерами, расширение внешних связей и обмен опытом;
- осуществление контроля за разработкой и реализацией заключаемых соглашений, договоров;
- анализ организационно-технических, кадровых вопросов (подбор, обучение, адаптация и мотивация персонала);
- руководство отделом менеджеров по сопровождению клиентов (распределение и контроль задач среди подчиненных);
- документооборот, планирование и отчетность в 1С, работа с дебиторской задолженностью;
- организация работы и взаимодействия структурных подразделений (реклама, финансовый отдел, отдел продаж, информационный отдел, отдел маркетинга, IT, отдел обучения и подбора персонала, отдел внутреннего аудита и качества);
- взаимодействие с региональными органами государственной власти и управления, органами местного самоуправления, судебными органами;
- ведение клиентской базы;
- замещение директора по сервису.
Профессиональные достижения:
• Переведена с должности сервисного специалиста на должность руководителя сервисного отдела по работе с постоянными клиентами;
• Увеличение объемов продаж;
• Расширение клиентской базы;
• Навыки разработки и поддержки подробных административных и процедурных процессов;
• Разработала и внедрила электронную систему отчетности;
• Проектирование, координация и проведение жизненно важного процесса конкурентного анализа, облегчающего претворение в жизнь агрессивной маркетинговой политики;
• Координация и успешное проведение семинаров с заказчиками, создание приглашений и рекламных материалов, бронирование мест и выбор докладчиков;
• Благодарность с записью в трудовой книжке;
• Награждена дипломом «Поднятие отдела сопровождения в филиалах г.г.Тольятти и Сызрани»
Причина увольнения: переезд в обогащенный культурой город и повышение материального достатка.
Административная поддержка руководителя, планирование рабочего дня и подготовка рабочего места руководителя, полное документационное обеспечение его работы, организация встреч и телефонных переговоров, участие в деловых переговорах (протоколирование совещаний), координация работы приемной и телефонных звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с конфиденциальной информацией, контроль исполнения решений, решение всех административно-хозяйственных вопросов, контроль за состоянием технического оборудования офиса, выполнение личных поручений руководителя (оплата счетов, заказ товаров, поиск информации по интернету, заказ тур билетов для себя и семьи, подготовка информационных материалов в командировку), касса и работа с первичными бухгалтерскими документами, работа с курьерами, водителями, делопроизводство, архив.
Профессиональные достижения:
Организация жизнедеятельности офиса с нуля
Переведена на должность инспектора по труду и з\п
Прием на работу новых сотрудников, плановые проверки и контроль на подчиняемых территориях , ведение внутреннего документооборота, хронометраж рабочего процесса и нормирование труда, аттестация рабочих мест, расчет з/п, контроль за ведением табельного учета и учетом рабочего времени, разработка должностных инструкций.
Профессиональные достижения:
переведена с должности инспектора в должность инженера,
запуск работы нового цеха.
Причина увольнения: смены сферы деятельности и материального благополучия.
2001 — продолжаю учиться
1990 — продолжаю учиться
Организация труда офиса, отдела, филиала, делопроизводство, документооборот, навыки делового письма, умение хранить конфиденциальную информацию, умение грамотно выстраивать коммуникации на разном уровне, понимание бизнес-процессов, знание ПК в объеме уверенного пользователя (офисный пакет MS OFFICE 2003, Outlook, Интернет, СПС «КонсультантПлюс», «Гарант»), владение офисной оргтехникой, знание делового и телефонного этикета, соблюдение делового стиля одежды, заключение договоров и контроль за их исполнением, командировки, умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации, расставлять правильно приоритеты, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации, опыт бюджетирования и контроля административных расходов, координация работы офисов в филиалах. Презентабельный внешний вид, корректность, требовательность, аккуратна, мобильна, хорошее чувство юмора. Широкий кругозор, общая эрудиция. Стремление к постоянному повышению квалификации и приобретению новых знаний и навыков. Целеустремленная. Надежная. Доброжелательна. Высокая работоспособность, организаторские способности. Аналитические способности, стрессоустойчивость, готовность к ненормированному рабочему дню. Отсутствие вредных привычек. Опыт руководства коллективом до 20 человек. Занятия в свободное время: Волейбол, танцы, спидвей, эзотерика, театр, книги, музыка, Рекомендации: ФИО контактного лица: Мамлюткина Екатерина Должность: руководитель филиала г.Тольятти Организация: ООО "КонсультантСамара" Контактная информация: +7(927)0071197
31 июля, 2023
100 000 руб
Мария Львовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (23 октября 1962)
Опыт работы:
27 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Сотрудник, ФСБ РФ
01.1990 - 10.2017
22 августа, 2018
50 000 руб
27 октября, 2016
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли