Помощник руководителя
50 000 руб
Ольга Валерьевна
Возраст
54 года (05 Января 1971)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
36 лет 4 месяца
Производство / Промышленность
2011 – 2013 – Администратор (заместитель управляющего) КДЦ.
Должностные обязанности:
Организация и контроль деятельности дома культуры и работы всего персонала, а именно:
1. организация работы кафе;
2. организация работы гостиницы;
3. работа спортивно-оздоровительных клубов и секций, групп здоровья.
Разрешение всех вопросов, связанных с оказанием услуг клиентам и посетителям дома культуры.
Производство / Промышленность
Должностные обязанности:
- Работа с неплательщиками по выданным гарантиям кредитным организациям за третьих лиц, ссудам, выданных работникам ОАО «Сильвинит»; предоставление в банки утвержденной договорными отношениями отчетности предприятия; контроль правильности оформления обязательств по выдаваемым ОАО «Сильвинит» беспроцентным и процентным ссудам работникам предприятия; работы по формированию, ведению и хранению баз данных экономической информации; регистрацию в модуле Contract КИС ОАО «Сильвинит» договоров в пределах компетенции ВФО.
- Ведение реестра открытых счетов (расчетных, ссудных, текущих) ОАО «Сильвинит».
- Консультация работников по кредитам банков для физических лиц, ссудам, выдаваемым работникам предприятия.
- Ведение аналитического учета сумм обязательств.
- Подготовка и своевременное представление установленной отчетной документации (статистическая отчетность).
- Ведение учета, регистрации и хранение закрепленной документации, в установленном порядке.
- Знание и выполнение требований правил и инструкций по охране труда, промышленной безопасности и пожарной безопасности.
Производство / Промышленность
Должностные обязанности:
- оформление документов, ответственными разработчиками которых являются функциональный руководитель и подчиненные ему руководители и специалисты; сбор виз согласования документов;
- работа с внутренними документами (служебными записками, распоряжениями, локальными нормативными документами, протоколами, актами): регистрация, рассылка, контроль за использованием;
- прием, регистрация, передача руководителю входящей документации (через канцелярию, по эл.почте Microsoft Office Outlook 2003, факсом);
- контроль за исполнением входящих документов согласно установленным срокам;
- регистрация исходящих документов, созданных в рамках деловой переписки функционального руководителя; передача зарегистрированных документов на отправку по обозначенному каналу
( электронная, экспресс-почта; нарочный, факсимильный способ);
- прием и передача телефонограмм, их регистрация;
- ведение номенклатуры дел, учет объема формируемого на уровне приемной функционального руководителя документооборота;
- учет, регистрация и хранение закрепленной документации;
- обеспечение передачи и приема информации;
- организация телефонных переговоров для руководителя и подчиненных ему работников;
- выполнение указаний и поручений руководителя
- планирование рабочего дня руководителя.
Административный персонал
Должностные обязанности:
- операции по выдаче, получению, хранению, возврату денежных средств и ценных бумаг;
- ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги;
- ведение учета и сохранность наличных денежных средств и ценных бумаг,
- сверка фактического наличия денежных средств и ценных бумаг с книжным остатком и ведение контроля установленного лимита остатка кассовой наличности;
- составление кассовой отчетности;
- выполнение служебных поручений по кассе.
Высшее (Бакалавр)
2004 – 2008гг - ФГОУ ВПО «Уральская академия государственной службы». Квалификация МЕНЕДЖЕР по специальности «Государственное и муниципальное управление», специализация Региональное управление. Диплом с отличием.
Екатеринбург, 2004 — 2008 гг.
Немецкий — Базовые знания
Дополнительное образование: 1. «Свидетельство о курсовой подготовке» Соликамского технологического техникума по программе дополнительного профессионального образования «Секретарь-референт». 2. Удостоверение об окончании курсов по программе «Оператор ПЭВМ», Соликамский педагогический колледж. 3. Сертифицированный пользователем информационно-правовой системы КОДЕКС. 4. Сертифицированный пользователь «Консультант Плюс | Технология 3000». 1990 – 1993гг - Пермское Педагогическое училище №2, специальность «Музыкальное воспитание», квалификация учитель музыки и пения, музыкальный воспитатель. 2000 – 2001гг - Аранжировщик магазина «Цветы от Ольги». 1992 – 2000гг - Работала в учреждениях культуры и образования (музыкальным работником, аккомпаниатором, учителем музыки).
26 октября, 2016
45 000 руб
31 июля, 2023
100 000 руб
Мария Львовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (23 октября 1962)
Опыт работы:
27 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Сотрудник, ФСБ РФ
01.1990 - 10.2017
4 апреля, 2016
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли