Делопроизводитель, офис-менеджер, секретарь
30 000 руб
Светлана Александровна
Возраст
57 лет (15 Сентября 1967)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
22 года 4 месяца
-формирование отчетности, касающейся деятельности отдела продаж;
-расчет премий и скидок клиентам;
-сбор информации для стратегического анализа;
-анализ эффективности маркетинговых мероприятий;
-планирование работы отдела;
-контроль над выполнением работы сотрудников отдела продаж;
-координирование взаимодействия между отделами компании (логистика, склад, фин. отдел, отдел гарантии);
-проведение мероприятий по мотивации коллектива.
-наработка клиентской базы с нуля;
-ведение сделки от переговоров и подписания договора до сервисного центра;
-оформление стандартной документации;
-логистика;
-Контроль дебиторской задолженности и складских остатков
-поддержка долгосрочных партнерских отношений
Организация и контроль ведения кадрового документооборота:
прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
Выполнение работы по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия:
оформление приказов по личному составу, оформление личных дел и карточек, трудовых книжек, командировочных документов, листов нетрудоспособности, ведение табеля учета рабочего времени, выдача справок о трудовом стаже и заработной плате; ежегодный отбор документов на архивное хранение или уничтожение.
-обеспечение жизнедеятельности офиса;
- выполнение поручений руководителя;
- работа по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.
(семья военнослужащих)
1987 — продолжаю учиться
Знания: 1. Основные положения Конституции РФ. 2. Трудовой кодекс РФ. 3. Инструкции по работе с документами в организации. 4. Требования к оформлению организационно-распорядительных документов. Умение и качества: 1. Ответственность. 2. Настойчивость. 3. Инициативность. 4. Умение оперативно принимать решения. 5. Наличие опыта руководящей работы. 6. Организаторские способности. 7. Умение создавать конструктивную рабочую обстановку в коллективе. 8. Эмоциональная устойчивость. 9. Готовность работать в режиме многозадачности при ограниченном временном ресурсе. 10. Умение быстро осваивать новые методы работы
27 октября, 2016
45 000 руб
28 июня, 2016
70 000 руб
12 января, 2015
Екатерина
Город
Москва
Возраст
33 года (12 мая 1991)
Опыт работы:
5 месяцев
Последнее место работы:
Помощник делопроизводителя, --
01.2009 - 06.2009
Резюме размещено в отрасли