Корпоративный помощник, бизнес-помощник (ассистент) руководителя
60 000 руб
Александр Юрьевич
Возраст
62 года (04 Ноября 1962)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
38 лет 10 месяцев
* Содействие Руководителю по вопросам реализации проекта Участие в разработке организационной схемы и структуры управления Проектом на федеральном и региональном уровнях, отбор пилотных территорий для участия в Проекте (г. Норильск, г. Воркута, Сусуманский район Магаданской области).
Достигнутые результаты: создание органов управления Проектом, организация их взаимодействия, подготовка соответствующего документально-нормативного обеспечения (План реализации Проекта, Операционное руководство по Проекту, Инструкции для пилотных территорий, Соглашения о реализации Проекта с пилотными территориями, Договор поручения).
* Разработка организационно-финансового механизма содействия переселению с использованием жилищных сертификатов.
Достигнутые результаты: подготовка и последующая корректировка ключевых содержательных и нормативных документов Проекта (постановления Правительства РФ, Инструкция о порядке финансирования мероприятий, связанных с переселением, Соглашение со Сбербанком России).
* Управление компонентом содействия переселению Проекта (обеспечение реализации схемы переселения граждан из районов Крайнего Севера с использованием жилищных сертификатов).
Достигнутые результаты: организация переселения около 4,5 тыс. семей (9,9 тыс. чел.) из районов Крайнего Севера; обеспечение получения существенной экономии бюджетами всех уровней.
* Организация тендеров (конкурсного отбора) - подготовка Технических заданий, оценка предложений, заключение контрактов и контроль за их исполнением.
* Координация подготовки и реализации Проекта с государственными структурами (Минэкономразвития России, Минфин России, Аппарат Правительства), с пилотными территориями (местными и региональными органами власти), Сбербанком России, МБРР (вкл. организацию переговоров и участие в них)., Обеспечение деятельности органов управления Проектом, организация и протоколирование совещаний Межведомственной рабочей группы по Проекту, переговоров с правительственными структурами, МБРР, администрациями пилотных территорий, нанятыми консультантами. Ведение отчетности по Проекту.
* Управление проектами, финансируемым МБРР / ЕБРР (“Продажа неплатежеспособных предприятий и подготовка антикризисных управляющих”, “Содействие реструктуризации предприятий”, “Создание Базы данных российских консалтинговых компаний”).
* Контроль за выполнением поручений, организация и участие в совещаниях и переговорах, протоколирование их хода и итогов, планирование рабочего дня руководителя, организация командировок.
* Экспертно-аналитическая работа по вопросам внешней политики и экономики Пакистана (вкл. внешние инвестиции, внешняя торговля, участие Пакистана в международных и региональных экономических организациях и проектах, отношения Пакистана с финансовыми донорами, проблемы иностранной помощи и внешнего долга).
* Участие в политических и коммерческих переговорах.
* Поддержание связей с общественностью, средствами массовой информации, деловыми кругами, дипломатическим корпусом, правительственными структурами.
* Экспертно-аналитическая работа по вопросам внешней политики и экономики Пакистана
* Экспертно-аналитическая работа по вопросам внешней политики и экономики Пакистана
Участие в реализации проектов «Разработка методических указаний по ведению бюджетного учета финансовых органов и органов, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджета» (в рамках проекта Минфина России на средства займа МБРР), «Создание Автоматизированной информационной системы управления органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа».
Содействие Руководителю по вопросам реализации проекта.
Координация выполнения работ по проектам:
организационные, административные и финансовые вопросы реализации работ;
доведение (постановка) задач, поручений и распоряжений руководителя до подчиненных, отслеживание сроков и итогов их выполнения;
обеспечение эффективного взаимодействия проектной команды с заказчиком работ и бенефициарами проекта;
контроль за выполнением этапов работ (по срокам, полноте и др. требованиям);
подготовка текущих и содержательных отчетов и своевременное информирование руководителя о результатах работы;
обеспечение работы «горячей линии» Минфина России (телефон и электронная почта) по вопросам бюджетного учета и отчетности для финансовых органов,
участие в совещаниях и переговорах, протоколирование их хода и итогов.
Подготовка заявок компании на участие в конкурсах.
1999 — продолжаю учиться
1985 — продолжаю учиться
Основные сферы деятельности: Помощь руководителю при решении бизнес-задач и управлении проектами, контроль за выполнением поручений и распоряжений руководителя (по срокам и итогам), административная работа, взаимодействие с государственными (правительственными) структурами, ведение отчетности, организация и протоколирование совещаний и переговоров, планирование рабочего дня руководителя, организация командировок Основные навыки и опыт: • опыт работы заместителем, ассистентом, помощником руководителя; • опыт работы (11 лет) по организации подготовки и реализации международных проектов экономической и социальной направленности; • опыт подготовки экспертно-аналитических и проектных документов в области экономики и политики; • опыт организационной, представительской, административной, протокольной работы, поддержания связей с деловыми кругами и СМИ, участия в коммерческих и политических переговорах; • опыт работы (10 лет) по тематике политики и экономики Южной Азии (включая работу в Пакистане в течение 7 лет). личные качества - инициативность, аккуратность, пунктуальность, исполнительлность, стремление работать на результат, умение работать в команде, высокая работоспособность
31 июля, 2023
100 000 руб
Мария Львовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (23 октября 1962)
Опыт работы:
27 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Сотрудник, ФСБ РФ
01.1990 - 10.2017
22 августа, 2018
50 000 руб
27 октября, 2016
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли