НR-менеджер
Юлия
Возраст
46 лет (30 Октября 1978)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 3 месяца
Продажи / Торговля
Организация и проведение комплекса мероприятий по привлечению и подбору персонала на открытые позиции компании;
• эффективное закрытие вакансий разного уровня от линейного персонала до специалистов высшего звена (продавцы, администраторы магазинов, территориальные менеджеры, IT-специалисты, ревизоры, логисты, начальник склада, директор филиала и т.д.);
• формирование внешнего и внутреннего кадрового резерва на ключевые позиции компании;
• ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, несколько юр. лиц ( оформление личных дел, заключение трудовых, гражданско-правовых договоров, дополнительных соглашений, договоров о материальной ответственности, написание должностных инструкций, ведение трудовых книжек, прием, перевод, перемещение, увольнение, оформление отпусков, листков нетрудоспособности, командировок, табельный учет, воинский учёт и т.д.) в соответствии с ТК РФ;
• разработка и внедрение нормативной и регламентирующей документации (правила внутреннего трудового распорядка, положение о персональных данных, об отделах, об оплате труда, о премировании, об отпусках, о командировках о конфиденциальной информации, об обучении, положение об адаптации и т.д.);
• открытие логистических терминалов с «0», региональный подбор;
• формирование аналитических и статистических отчетов по персоналу;
• консультирование руководителей и сотрудников компании по вопросам Трудового законодательства.
• поддержание корпоративной культуры (внутри корпоративные коммуникации, организация корпоративных мероприятий).
Строительство / Недвижимость
Ведение кадрового учета и кадрового делопроизводства в компании в соответствии с требованиями ТК РФ и государственных стандартов;
• структурирование и систематизация кадрового документоборота; разработка, утверждение и внедрение обязательных и рекомендательных локальных нормативных актов в соответствии с ТК РФ;
• анализ и оптимизация организационной структуры компании и штатного расписания (планирование и оптимизация численности персонала);
• анализ и оптимизация системы оплаты труда, разработка эффективных схем материальной и нематериальной мотивации;
• организация процесса привлечения и отбора персонала (в т.ч. массового);
• построение внутренних HR процессов в соответствии с потребностями бизнеса. Создание и внедрение политик и процедур по управлению персоналом (положений, регламентов, должностных инструкций, процедур);
• сопровождение процессов реорганизации структурных подразделени (юридических лиц);
• консультирование по вопросам Трудового законодательства.
Высшее
Специальность: Психолог
1996 — 2001 гг.
Кадровое делопроизводство
ГАСИС (Трудовое и пенсионное законодательства. Делопроизводство в организациях.,)
Управление персоналом
ГАСИС
Английский — Технический
Имею успешный опыт: постановки и ведения кадрового делопроизводства, проведения кадрового аудита и восстановления кадровой документации; разработки и внедрения нормативных документов по управлению персоналом (положений, регламентов, должностных инструкций, процедур); разработки и оптимизации штатного расписания; подбора персонала различного уровня (работа с регионами, прямой поиск, массповый одбор); разработки и внедрения различных систем мотивации персонала; разработки и внедрения программ обучения сотрудников. Знание Трудового кодекса РФ и современных методов управление персоналом.
15 марта, 2016
70 000 руб
16 июля, 2017
40 000 руб
10 августа, 2015
50 000 руб
Людмила Александровна
Город
Москва
Возраст
40 лет ( 6 июня 1984)
Опыт работы:
3 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Начальник отдела кадров, Энжил Строй
04.2008 - 09.2009
Резюме размещено в отрасли