Менеджер по персоналу
Марина Николаевна
Возраст
56 лет (10 Апреля 1968)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
2 года 10 месяцев
- Организация отдела по работе с персоналом с «0»,
- Руководство отделом (тренинг менеджер, менеджер по подбору, менеджер КПД);
- Разработка и проведение кадровой политики;
- Участие в формировании орг.структуры компании;
- Разработала и внедрила пакет отборочных процедур для различных категорий должностей, проведение собеседований с их применением;
- Сформировала профили должностей на основе стратегических и текущих целей компании;
- Оказание руководителям отделов компании помощь в составлении заявок на подбор персонала, по вопросам управления персоналом и проведения отборочных мероприятий, консультации по по вопросам Трудового законодательства;
- Разрешение конфликтных ситуаций;
- Проведение мониторинга рынка труда и з/п;
- Разработана и успешно внедряется система адаптации "новичков";
- Совместно с руководителями структурных подразделений разработана и внедрена система мотивации, ротации персонала;
- Проведение собеседований на позиции топ-менеджеров, подбор персонала в регионах,
- Работа со СМИ и КА:
- Разработала рекламные макеты, рекламный медиа план;
- Участвовала в создании и реализации внутренней коммуникационной политики компании;
- Составление и контроль бюджета по расходам на персонал;
- Написала и ввела в действие документы регламентирующие работу отдела и компании в целом (должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка и т.д.)
- Контроль за ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение и ведение личных дел на сотрудников, составление и утверждение графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, разработка и утверждение штатного расписания, разработка и утверждение правил внутреннего трудового распорядка, прием, хранение, оформление и выдача трудовых книжек, ведение журнала регистрации движения трудовых книжек, ведение статистической отчетности.
- Совместно с сотрудниками отдела организовывала корпоративные мероприятия.
Причина увольнения: семейные обстоятельства.
- Поиск и подбор персонала на вакансии различного уровня (работала на подборе в 1-ом числе);
- Закрытие большого количества вакансий;
- Предварительный отбор кандидатов на вакантные должности;
- Составление анкет и тестов для первичного ознакомления с потенциальным сотрудником;
- Анализ резюме;
- Контроль прохождения испытательного срока (программа адаптации);
- Ведение большого количества вакансий одновременно;
- Мониторинг рынка труда и З/П;
- Анализ текучести кадров;
- Работа со СМИ и кадровыми агентствами.
Причина увольнения: переезд компании за пределы МКАД (14 км)
- Определение потребностей сотрудников в обучении;
- планирование обучения сотрудников ОАО;
- поиск провайдеров;
- оформление ВИЗ для загранкомандировок сотрудников;
- оформление командировочных удостоверений;
- распределение бюджета согласно плану обучения;
- документооборот подразделения;
- организация корпоративных мероприятий.
1997 — продолжаю учиться
1987 — продолжаю учиться
"Управление персоналом"
НОУ Институт компьютерных технологий, г. Москва (Диплом)
Сформировала отдела по работе с персоналом с "0", создала систему подбора и отбора персонала, организовала постановку кадрового учета в компании и переход на регламентированную схему кадрового учета, разработала и успешно внедрила система адаптации "новичков", мотивации, сокращение текучести кадров. Работа на результат, умение работать с большим объемом информации, продуктивность, ответственность за коллектив и принятые решения, быстро адаптируюсь в новом коллективе, лояльность к компании, могу работать в режиме ненормированного рабочего дня.
20 мая, 2015
3 сентября, 2015
60 000 руб
25 апреля, 2016
Резюме размещено в отрасли