Бизнес-аналитик
Максим Алексеевич
Возраст
41 год (14 Июня 1983)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет
Проекты:
1. Внедрение системы электронного документооборота (СЭДО);
2. Активация контрактов;
3. Реорганизация юридических лиц;
4. Формирование фонда оплаты труда (ФОТ);
5. Табель учета рабочего времени.
Проект:
1. Внедрение системы электронного документооборота (СЭДО)
Обязанности:
• Предпроектное обследование заказчика;
• Описание бизнес-процессов;
• Написание проектного решения.
• Внедрение СЭДО, анализ требований системы, осуществление контроля, создание отчетов, согласование документаций.
• Контроль сроков выполнения работ, запланированных в рамках проекта;
Проект:
2.Активация контрактов
Обязанности:
• Предпроектное обследование заказчика;
• Описание бизнес-процессов;
• Написание проектного решения.
• Тестирование системы активации контрактов и ее приложений;
• Организация, координация и контроль деятельности Руководителей «Отделов активации» регионов в рамках проекта;
• Ведение обобщенной отчетности в рамках проекта;
• Оперативное решение текущих проблем, выявление и устранение ошибок связанных с активацией контрактов через систему;
• Написание инструкций по использованию системы активации;
• Поддержка и тестирование автоматов активации на сервере активации;
• Контроль сроков выполнения работ, запланированных в рамках проекта;
• Фиксирование результатов тестирования автоматов активации и самой системы активации;
• Внедрение системы активации.
Проект:
3.Реорганизация юридических лиц
Обязанности:
• Написание проектного решения.
• Анализ деятельности каждого юридического лица;
• Проведение внутреннего аудита с целью выяснения, каким образом реорганизовать каждое юр. лицо (преобразование, выделение, разделение, присоединение, слияние);
• Вынесение результатов внутреннего аудита на обсуждение с руководством компании для принятия окончательного решения по реорганизации каждого юридического лица;
• Контроль сроков выполнения работ, запланированных в рамках проекта.
Проект:
4. Формирование фонда оплаты труда (ФОТ)
Обязанности:
• Анализ фонда оплаты труда компании;
• Описание бизнес-процессов каждого подразделения, от деятельности которого зависит формирование фонда оплаты труда;
• Написание проектного решения.
Проект:
5. Табель учета рабочего времени
Обязанности:
• Предпроектное обследование заказчика (заказчик – отдел HR);
• Описание бизнес-процесса формирование табеля учета рабочего;
• Написание проектного решения.
Проекты:
Управления рабочим временем сотрудников,
Контроль доступа,
Управление тренингами,
Управление обучением.
Обязанности:
• Координирование действий сотрудников «Департамента IT» всех гипермаркетов и складов компании (более 30 объектов);
• Организация и проведение тренингов для сотрудников «Департамента IT», сотрудников «Отделов персонала» и сотрудников «Отдела центральной поддержки» всех гипермаркетов;
• Проведение ежемесячных собраний с менеджерами и руководителями «Отделов персонала» для обсуждения и решения текущих проблем;
• Координация взаимодействия структурных подразделений направления со смежными подразделениями Компании;
• Проведение собраний с разработчиками информационных систем для обсуждения возможных модернизаций, обсуждение приоритетности задач и сроков их выполнения;
• Тесное взаимодействие с представителями компании-поставщика оборудования;
• Ведение переговоров с заказчиками.
Достижения:
Быстрый карьерный рост с «Эксперта по информационным системам» до «Менеджера по проектам» меньше чем за 1 год.
По моей инициативе была усовершенствована «Система контроля доступа», что в итоге дало:
• повышение надежности системы;
• сокращение затрат на систему в два раза.
Обязанности:
• Контроль установки всех необходимых программ для «Департаментов IT» и отделов персонала;
• Оперативная поддержка пользователей;
• Внедрение и поддержка новых версий программного обеспечения в гипермаркетах в рамках проектов;
• Обеспечение работоспособного состояния информационных систем и серверов, на которых установлены эти системы;
• Настройка конфигурации информационных систем в рамках проектов;
• Написание ТЗ программистам по доработке системы;
• Настройка всей системы, тестирование сделанных модификаций;
• Написание руководства пользователя и технической документации по информационным системам;
• Помощь «Отделу бухгалтерии» в использовании специальных программ в период расчёта заработной платы, контроль системных процессов на серверах НР9000;
Обязанности:
• Написание программного кода на языке Perl;
• Поддержка автоматизированной информационной системы по обработке новостной информации и отображения её на корпоративном коммерческом сайте;
• Тестирование автоматизированной информационной системы;
• Написание технического задания на разработку новых модулей системы;
• Предложения по модернизации модулей и приложений автоматизированной информационной системы;
• Написание руководства пользователя для данной системы.
2006 — продолжаю учиться
Практикум управления проектами в компании
Project Management Institute (Сертификат)
Описание модуля BW системы SAP
ООО "Евросеть" (Сертификат)
Инженерная педагогика
Центр Инженерной педагогики МАДИ (ГТУ) (Свидетельство: О повышении квалификации № 800010)
• Корпоративные системы управления информацией: MS Project, MS Office, MS Visio; • СУБД: MS SQL, Oracle; • Языки программирования: Visual Basic, JavaScript, Perl, PHP, С++, • Знания основ функционирования сетей TCP IP; • Менеджмент, управление проектами, принятие решений; • Знание интерфейса SAP, использования транзакций, получения отчетов. • Наличие хороших менеджерских навыков; • Умение эффективно работать с людьми; • Умение организовать не только свою работу, но и работу людей, с которыми работаю; • Умение работать как самостоятельно, так и в команде; • Высокая работоспособность и быстрая обучаемость; • Профессиональный пользователь ПК;
2 ноября, 2011
90 000 руб
17 сентября, 2011
Irina
Город
Москва
Возраст
44 года ( 2 августа 1980)
Опыт работы:
11 лет
Последнее место работы:
Руководитель службы технической поддержки, Санкт Петербургское Адвокатское бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» московский офис.
11.2007 - 07.2011
7 мая, 2011
60 000 руб
Андрей
Город
Москва
Возраст
38 лет (17 сентября 1986)
Опыт работы:
3 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Аналитик , консультант ИТ проектов / Региональный представитель, D-Link Russia Tyumen / D-link International
01.2009 - 04.2010
Резюме размещено в отрасли