Руководитель call-центра// начальник отдела
Инна Евгеньевна
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
6 лет 4 месяца
Общее руководство отделом (служба поддержки). В подчинении 6 человек. Утверждение персонала, организация функционирования отдела, распределение работ среди сотрудников отдела, контроль сроков и качества исполнения работ; координация выездов техспециалистов.
Организация периодического обучения и аттестации сотрудников в службе клиентского сервиса. Контроль качества обслуживания клиентов сотрудниками в службе клиентского сервиса.Учет заявок пользователей и внутренние сообщения сотрудников в Naumen Service Desk (Help Desk по методологоии ITIL). Организация дополнительных мероприятий и анализ обращений клиентов по улучшению клиентского обслуживания.
Взаимодействие с другими службами и отделами, с разработчиками проектов и систем, АРМ БД (MS SQL); методическая работа и тестирование продукта на этапе отладки (Bugzilla, StarTeam Client); участие в пилотных проектах; внедрение программного продукта.
Ведение деловой переписки, электронного документооборота.
Административно-хозяйственная работа по жизнеобеспечению офиса.
Работа с клиентами разного уровня.
Работа с пользователями - презентации, обучение, консультирование: московские профколледжи, школы всех окружных управлений образования ДОгМ и регионов РФ.
Опыт педагогической деятельности;
составление методических материалов, программ и тестов по АРМ БД;
внешнее тестирование АРМ БД (MS SQL);
внедрение ПО и эксплуатационное сопровождение клиентов при работе с программами;
учет заявок пользователей и внутренние сообщения сотрудников в Naumen Service Desk (Help Desk по методологоии ITIL).
написание письменных инструкций; проведение консультаций по телефону;
проведение презентаций, обучающих семинаров;
ведение деловой переписки и отчетности.
1989 — продолжаю учиться
Организационные: умение вести деловую переписку, электронный документооборот, работать с клиентами разного уровня, умение убеждать и отстаивать свое мнение. Руководящие: умение подбирать и расставлять кадры, умение добиваться положительного результата, планировать и организовывать работу, контролировать сроки и качество исполнения работ. Целеустремленность, грамотность, умение работать в команде на результат. Гражданство: Россия Разрешение на работу в странах: Россия Языки Русский : Родной язык Английский : базовые знания
11 июня, 2009
18 000 руб
Любовь Вячеславовна
Город
Москва
Возраст
45 лет ( 2 октября 1979)
Опыт работы:
7 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Специалист по качеству, Инпас
05.2007 - 01.2009
19 октября, 2009
20 000 руб
Денис Валерьевич
Город
Москва
Возраст
38 лет (26 марта 1986)
Опыт работы:
-8 года и -6 месяца
Последнее место работы:
Сотрудник технической поддержки, ООО "Интертракс"
06.2008 - по текущее время
19 октября, 2009
20 000 руб
Денис Валерьевич
Город
Москва
Возраст
38 лет (26 марта 1986)
Опыт работы:
-8 года и -6 месяца
Последнее место работы:
Сотрудник технической поддержки, ООО "Интертракс"
06.2008 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли