Оператор call-центра
18 000 руб
Олег Александрович
Возраст
46 лет (25 Марта 1978)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
19 лет 1 месяц
Поиск поставщиков, работа с клиентской базой, номенклатурой, заключение договоров на поставку товаров, составление счетов на оплату контрагентам, составление коммерческих предложений, составление ведомости по товарам на складе на конец дня. Контроль оплаты покупателей, оформление сопутствующей документации (товарные накладные, счета фактуры), контроль курьеров доставки, отчеты по физическим лицам, отчеты по приходным кассовым ордерам. Достижение плановых показателей по продажам подотчетных категорий (оборот, прибыль). Организация бесперебойного процесса поставок и реализации товаров в подотчетных категориях. Работа в программах 1С 8.0, Excel, офисной техникой (тел/факс, принтер, сканер)
Уволился по собственному желанию в связи с катастрофически низким окладом и невозможностью карьерного роста.
Прием и обработка входящих звонков от Клиентов компании в момент наступления страховых случаев (ДТП).
1. Решение вопросов по урегулированию убытков, жалоб, прием заявок на вызов эвакуатора, аварийного комиссара (если позволяет вид страхования).
2. Консультирование клиентов по порядку действий на месте происшествия, сбору всех необходимых документов и дальнейшему порядку урегулирования убытков,
3. Сбор и внесение в базу данных. необходимой информации, полученной от Клиента.
4. Информирование клиентов об изменении статуса дела.
Выявление потребностей Клиента и предоставление необходимой информации по вопросам страхования в рамках своей компетенции, при необходимости, соединение с другим специалистом.
5. Соблюдение высокого стандарта качества обслуживания Клиентов.
В момент трудоустройства не предупредили, что принимают на временную работу.
Развитие клиентской базы, работа с номенклатурой, составление счетов на оплату клиентам, составление накладной по факсу заказа, осуществления контроля сбора заказа, а также контроля отгрузки со склада и доставки клиенту продукции, оперативное решение проблем возникших при отгрузки заказа клиенту, работа с документооборотом (Торг 12, счета фактуры и др.).
Офис переехал в другую область. Предложенные условия работы в центральном офисе (г.Москва) не устроили.
2012 — продолжаю учиться
2007 — продолжаю учиться
Оператор ПК со знанием программы 1С "Торговля и склад".
Орехово-Зуевский учебный центр открытого обучения (удостоверение)
22 августа, 2018
50 000 руб
4 марта, 2015
35 000 руб
Марина Александровна
Город
Москва
Возраст
37 лет (21 февраля 1987)
Опыт работы:
7 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Специалист, ЗАО "БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ"
09.2010 - 12.2014
11 февраля, 2018
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли