Директор по рекламе
Юлия Алексеевна
Возраст
38 лет (21 Апреля 1986)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
16 лет 2 месяца
Транспорт / Логистика / Склад
- Оперативное управление командой маркетинга 30+ человек: медапланирование, креатив, спонсорские активации, специальные проекты, Big DATA, докуметооборот;
- Оптимизация бизнес процессов: пересмотрен функционал действующих отделов, выстроен оптимальный рабочий процесс, обеспечивающий быструю и качественную работу подразделения; минимизированы сроки закупочных процедур (в соответствии с 223 ФЗ), выстроена работа со смежными подразделениями (коммерческий блок);
- Разработка и реализация медиа стратегии компании (традиционные и онлайн медиа): ежегодное / ежеквартальное / ежемесячное детальное планирование медимикса, получение лучших условий размещения / пакетов / проектов от ключевых площадок, защита предложений на уровне ТОП- менеджмента;
- Разработка и реализация креативной концепции: обновлена креативная рамка, пересмотрено позиционирование компании на рынке РФ;
- Партнерские ко-промо акции: реализованы акции с VISA, Expedia, Skyscanner и проч., акцент на оперативную поддержку продаж;
- Реализация специальных проектов: 100-летие Аэрофлота (масштабная кампания в честь юбилея, включающая в том числе подготовку серии специальных ретрорейсов (стилизация борта самолета, питание, форменная одежда бортпроводников, специальные сувениры, сервис Авиапочта и проч.), большой праздник авиации в Нижнем Новгороде (100-летие первой линии); проект с Росмолодежью - День молодежи 2022 и 2023 в крупнейших городах страны, в том числе организация специального рейса);
- Big Data: перезапущена работа с системой больших данных, выстроена обновленная система рассылок;
- Исследования: проведение регулярных исследований по оценке "здоровья бренда", анализ рынка, конкурентный анализ;
- Аналитика: регулярный анализ эффективности проводимых кампаний, контроль выполнения KPI;
- Участие в разработке маркетинговой стратегии компании на 2020-2023гг в России и на зарубежных рынках: медиа каналы в разрезе каждого рынка;
- Активация спонсорских прав: работа с ведущими спортивными клубами и федерациями РФ;
• Формирование и защита бюджета департамента.
Транспорт / Логистика / Склад
Разработка маркетинговых и коммуникационных планов для продвижения бренда, продуктов и услуг компании, бюджетирование, контроль производства, оценка эффективности реализованных кампаний
- Продвижение онлайн сервисов Почты России geo.pochta.ru, zakaznoe.pochta.ru, www.pochta.ru/, создание обучающих и PR материалов
- Создание внутрикорпоративных кампаний по изменению корпоративной культуры, внедрению системы компетенций, системы KPI, политики размещения товаров и материалов в отделениях, интеграции с Почта Банком
- Разработка регламента размещения рекламных материалов внутри почтовых отделений и регламента размещения информации на корпоративном сайте и мобильном приложении
- Создание партнерских кампаний по социальным и благотворительным темам для изменения корпоративного имиджа
- Подготовка презентаций для генерального директора, создание типовых шаблонов и набора инфографики, обновление брендбука
Информационные технологии / IT / Интернет
- Разработка и реализация ежегодной маркетинговой стратегии продвижения сервисов компании в России и СНГ (федеральные кампании, включающие ТВ, наружную рекламу, indoor, радио, метро, BTL, печатные издания, размещение на вокзалах и в аэропортах)
- Разработка и реализация акционных рекламных кампаний, совместных ко-бренд кампаний с банками, индивидуальных программ продвижения B2B и B2C
- Запуск и вывод на рынок нового продукта «Подарочная карта для банков» от общей стратегии продвижения до производства POSM
- Многоуровневые мотивационные акции для банков: для кураторов сервиса в банке, для операционного состава и для конечных клиентов
- Разработка стандартной полиграфии сервисов, обеспечение отделений банков данными POSM;
- Работа с профильными СМИ: подготовка рекламных модулей, статей
- Организация участия сотрудников сервиса в профильных мероприятиях (конференции, саммиты, круглые столы), администрирование сайта и социальных сетей
Продажи / Торговля
- Разработка общей стратегии и маркетинговых коммуникаций в соответствии с целями и задачами брендов портативной техники и телекоммуникационных услуг
- Разработка и реализация индивидуальных рекламных кампаний под каждого из партнеров: внешние рекламные активности (ТВ, outdoor, радио, промо) оформление торговых точек, пресс-релизы, новости, мотивационные программы для работников розничной сети
- Разработка нового блока мерчбука компании: введение блока «телекоммуникационные услуги» в оформлении торговых точек: разработка новых форматов во внешнем и внутреннем оформлении, реализация на всей территории РФ
- Взаимодействие с креативными и медиа агентствами: от брифа до полной реализации проекта
- В подчинении 8 региональных менеджеров по рекламе
Транспорт / Логистика / Склад
- Разработка и реализация федеральных, региональных рекламных кампаний, администрирование общего медиаплана компании
- Подготовка и проведение презентаций новых программ полетов авиакомпании, включая пресс-подходы, пресс-туры, организация участия компании в выставках (МАКС)
- Организация работы двух дизайнеров, визуализация концепций, разработка оригинальных макетов
- Работа с рекламными агентствами, типографиями, радиостанциями, редакциями газет, журналов;
- Администрирование официального сайта компании, ведение официальных страничек компании в социальных сетях
Высшее
Москва, 2016 — 2019 гг.
Высшее
Воронеж, 2003 — 2008 гг.
4 февраля, 2024
13 апреля, 2016
45 000 руб
27 июля, 2009
30 000 руб
Дмитрий Сергеевич
Город
Москва
Возраст
38 лет (26 августа 1986)
Опыт работы:
-16 года и -6 месяца
Последнее место работы:
National TV Buyer, MPG Russia
05.2009 - 07.2009
Резюме размещено в отрасли