Помощник руководителя

90 000 руб

от 04 Декабря 2015

Анна Витальевна

Возраст

33 года (07 Февраля 1991)

Город

Москва , м. Мякинино
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

1 год 6 месяцев

Личный помощник первого лица компании
ГК "Эксперт" в Москве
Строительство / Недвижимость
9 месяцев,
Февраль 2015 - Ноябрь 2015

- Планирование рабочего дня руководителя;
- Организация работы личного персонала руководителя (водители, охрана, няни, домработницы), курьера;
- Координация работы отделов компании (прием сотрудников компании, бизнес-партнеров и гостей на разных уровнях, контроль сроков выполнения поставленных задач, документооборот, подготовка и согласование документов);
- Организация встреч и совещаний (информирование участников, подготовка переговорных, подготовка необходимых документов для руководителя);
- Организация деловых поездок руководителя (заказ авиабилетов, вертолетов, чартеров, яхт, VIP-вагонов, VIP-залов, гостиниц, шале, вилл, трансферов);
- Визовая поддержка;
- Деловая переписка, в том числе с иностранными партнерами;
- Телефонные переговоры на английском языке;
- Перевод текстов с английского на русский язык по необходимости;
- Составление финансового плана расходов;
- Выполнение служебных и личных поручений руководителя;
- Мониторинг СМИ, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой информации для руководителя;
- Подготовка поздравлений и подарков для партнеров по просьбе руководителя;
- Обеспечение жизнедеятельности приемной.

Достижения:
- Самостоятельно вникла в суть всех новых для меня задач, успешно довела их до конца (например, курировала процесс создания и выпуска книги);
- Систематизировала документацию

Старший администратор
Golden Garden Boutique Hotel в Санкт-Петербурге
Туризм / Гостиницы / Рестораны
7 месяцев,
Апрель 2014 - Ноябрь 2014

- Прием и размещение гостей;
- Постоянный диалог с гостями;
- Разрешение конфликтных ситуаций, работа с жалобами гостей;
- Распределение обязанностей между сотрудниками СПиР;
- Составление рабочего графика;
- Составление табелей на авансы;
- Обучение нового персонала;
- Постановка иностранных граждан на миграционный учет;
- Документооборот;
- Перевод текстов с русского на английский и наоборот;
- Выполнение функций консьержа (заказ столиков в ресторанах, такси, билетов на концерты, экскурсии);
- Обеспечение жизнедеятельности front-офиса (заказ канцелярии, игрушек);
- Учет завтраков и купленных дополнительных услуг.

Достижения:
- Испытательный срок прошла через 2 месяца;
- В октябре стала старшим администраторов СПиР;
- Была признана лучшим сотрудником отдела по продаже дополнительных услуг;
- Освоила программы: Epitome PMS, Epitome Reports, Megaplan.

Причина увольнения: переезд в Москву.

Практикант, помощник руководителя отдела PR
Belmond Grand Hotel Europe в Санкт-Петербурге
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1 месяц,
Февраль 2014 - Март 2014

- Составление пресс-клиппинга;
- Подготовка пресс-китов для СМИ;
- Написание анонсов для предстоящих мероприятий.

Практикант, офис-менеджер
Туроператор "Вест Тревел" в Санкт-Петербурге
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1 месяц,
Июнь 2013 - Июль 2013

- Систематизация документации;
- Документооборот;
- Работа с клиентской базой;
- Работа с оргтехникой.

Образование
БГТУ "Военмех" имени Д.Ф.Устинова

Высшее

Факультет: Международного промышленного менеджмента,
Специальность: Менеджмент в туризме.

Санкт-Петербург, 2009 — 2014 гг.

Курсы и тренинги
Мастер-класс "Максимальное использование возможностей команды"
2015 — 2015 гг.

British American Tobacco Russia (Team-building, Leadership, Managing)

Мастер-класс "Секреты успешного старта"
2015 — 2015 гг.

Renault Russia (Карьера, карьерные ожидания, самоанализ)

Business English
2011 — 2013 гг.

НОУДО "Высшие курсы иностранных языков" (Английский язык для делового общения)

Иностранные языки

Французский — Базовые знания

Английский — Разговорный

О себе

Ключевые навыки Работала на Санкт-Петербургском Международном Экономическом Форуме (ПМФ 2011) в Corinthia Hotel. Ключевые навыки: - Уровень английского языка - upper intermediate; - Уровень французского языка - beginner; - Знание компьютерных программ: Excel, Word, Power Point, Outlook, Календарь Google, Epitome Reports, Epitome PMS, Megaplan; - Опытный пользователь сети Интернет; - Знание ОС Microsoft и ОС Mac OS; - Владение правилами делового письма на русском и английском языках; - Умение работать в команде; - Умение работать с большим объемом информации. Личные качества: - Ответственная; - Пунктуальная, - Стрессоустойчива; - Целеустремленная; - Коммуникабельная; - Готовность увеличивать свой уровень знаний, повышать свои профессиональные качества и навыки; - Легко обучаема; - Не боюсь перемен. Не курю, занимаюсь спортом. Увлечения: спорт, танцы, путешествия, психология.

Войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Eщё не c нами?

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

30 ноября, 2013

Диана Романовна

Город

Москва local_shipping

Возраст

32 года ( 9 февраля 1992)

Опыт работы:

2 года и 1 месяц

Последнее место работы:

Менеджер по работе с клиентами, ОАО Мегафон-Ритейл
11.2012 - 10.2013

2 декабря, 2013

Сергей

Город

Москва local_shipping

Возраст

55 лет (16 апреля 1969)

Опыт работы:

9 лет и 3 месяца

Последнее место работы:

Продюсер, Реабилитационный центр
04.2001 - 07.2010

15 декабря, 2013

Турусбек Маматкаримович

Город

Москва

Возраст

35 лет (11 февраля 1989)

Опыт работы:

1 год и 1 месяц

Последнее место работы:

Риелтор, Инком-недвижимость
02.2010 - 03.2011

Подпишитесь на похожие резюме
Зарегистрироваться и разместить вакансии

* все поля обязательны для заполнения