Операционный директор
Дождев Николаевич
Возраст
47 лет (30 Октября 1977)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
22 года 10 месяцев
Другое
Организация, формализация и поддержка операционной деятельности розничных проектов «с нуля»:
- Разработка стратегии открытия магазинов и развития сети, бюджетирование инвестиционных(CAPEX) и операционных расходов (OPEX), планирование траффика, среднего чека, товарооборота/плана продаж по месяцам, оборачиваемости товарных запасов, EBITDA, P&L, потерь, прочих показателей операционной деятельности, расчет товарооборота для новых объектов.
- Организация собственного производства (разработка ассортиментной матрицы, поиск и отбор оборудования, технико-экономические обоснование, организация документального сопровождения производства).
- Организация работы подразделения: стратегия, тактика, операции:
планирование деятельности Операционной дирекции в рамках стратегического, тактического, операционного и оперативного периодов,
разработка Положения о подразделении, структуры подразделении и системы взаимодействия со смежными подразделениями,
разработка и формализация всех операционных и логистических бизнес-процессов, инструкций и стандартов,
разработка должностных инструкций, штатного расписания и графиков рабочих смен, профилей компетенций, хронометражей, мотивационных схем для сотрудников, системы обучения персонала,
разработка системы оперативной и управленческой отчетности.
- Активное участие во внедрении ERP систем (отбор решения, разработка топологии торгового зала, описание бизнес-процессов).
- Разработка рубрикатора оборудования для открытия новых магазинов (торгового, холодильного, производственного, упаковочного, кассового, складского, уборочного оборудования, спец.техники, инвентаря, форменной одежды персонала и пр.ресурсов, необходимых для жизнеобеспечения операционной деятельности).
- Организация подготовки магазинов к открытию (разработка планировок торгового зала, производства и складских помещений магазинов, планирование и контроль реализации благоустройства прилегающих территорий (зона погрузки, стоянка и т.д.); оснащение оборудованием торгового зала и складских помещений; согласование внутреннего и внешнего оформления; разработка планограмм, составление тех.заданий для обеспечивающих подразделений).
Основные достижения: запуск более 50 проектов по России
Продажи / Торговля
Директор филиала формата дискаунтер/ Операционный директор/Супервайзер/ Директор магазина/ Заместитель директора магазина
Должностные обязанности:
- 10-летний опыт работы на руководящих должностях в X5 Retail Group, объединяющей крупнейшие российские федеральные ритейлеры (“Пятерочка”,"Перекресток","Карусель") под общим брендом X5 Retail Group;
- Опыт работы в X5 Retail Group с момента основания;
- Успешный карьерный рост до Операционного директора (X5 Retail Group, 03.2008-03.2010);ранее – Супервайзер (X5 Retail Group, 12.2006-03.2008); ранее Директор магазина (X5 Retail Group, 06.2005-12.2006); Заместитель директора магазина (X5 Retail Group, 01.2003-06.2005); Менеджер торгового зала (по функционалу: Зам. Директора магазина) («Копейка», входит в X5 Retail Group, 05.2001-08.2002);
- Управление регионом. Численность сотрудников региона – более 2000 чел.;
- В прямом подчинении 14 руководителей Дирекций: HR, IT, СБ, Логистика, Финансы, Развитие, Строительство и Эксплуатация, Юридическая дирекция, Коммерческий, Торговля, Ассортимент и промо, Ценообразование, Товародвижение, Мерчендайзинг;
- Выполнение планов по товарообороту (ТО), прибыли (EBITDA), приросту ТО (LFL), среднему чеку, траффику и другим показателям;
- Постановка задач руководителям Дирекций, контроль исполнения, анализ отклонений от ключевых показателей;
- Планирование деятельности региона;
- Формирование бюджетов подразделений и контроль их исполнения;
- Руководство структурными подразделениями Компании, организация их взаимодействия;
- Прогнозирование товарооборота магазинов региона;
- Обеспечение показателей роста прибыли региона, доли рынка, объемов продаж;
- Достижение запланированных финансовых и качественных показателей, повышение эффективности деятельности региона;
- Оптимизация операционных расходов (OPEX);
- Обеспечение четкого и своевременного выполнения задач, поставленных перед регионом руководством компании;
- Обеспечение оперативной и управленческой отчетности региона;
- Контроль архивации соответствующей информации;
- Соблюдение ценового позиционирования сети;
- Обеспечение проведения мониторинга конкурентов;
- Разработка "Положения о ценообразовании региона";
- Формирование и оптимизация ассортиментной матрицы региона;
- Обеспечение формирования и проведения акций в магазинах региона;
- Разработка "Положения о формировании ассортимента и проведении промо акций";
- Утверждение планировок по размещению торговых зон и оборудования в магазинах;
- Оптимизация выкладки товара, расстановки оборудования в магазинах;
- Контроль внедрения планограмм размещения товаров в магазинах;
- Разработка и внедрение мероприятий по предупреждению хищений в магазинах и в Распределительном центре (РЦ) региона;
- Выполнение плана по установленному % потерь в магазинах;
- Эффективное управление товарными запасами в магазинах и в РЦ;
- Снижение показателя оборачиваемости в магазинах и в РЦ;
- Контроль «перезатарок» и «перебоев» товара в магазинах и в РЦ;
- Утверждение договоров с контрагентами;
- Оценка товарооборота (ТО) на новые объекты;
- Оценка торговых сетей для M&A;
- Планирование проведения "рестайлинга" в магазинах;
- Контроль создания планировок и перечня ремонтно-строительных работ (РСР) для новых магазинов;
- Утверждение графиков проведения РСР на новых объектах;
- Приемка и запуск новых магазинов в эксплуатацию;
- Утверждение договоров с контрагентами;
- Контроль проведения ремонтно строительных работ на новых объектах;
- Контроль проведения тендеров, утверждение подрядных организаций;
- Контроль технического и санитарного состояния магазинов;
- Контроль соответствия качества и сроков реализации продаваемого товара;
- Контроль возврата брака и списание товара в магазинах;
- Разработка и внедрение бизнес-процессов и систем мотивации сотрудников региона, направленных на повышение эффективности работы подразделений;
- Разработка "Положения о заработной плате и премировании" сотрудников региона;
- Контроль организации и проведения обучения новых сотрудников компании;
- Оптимизация штатных расписаний;
- Контроль выполнения сотрудниками региона бизнес-процессов, инструкций, регламентов, нормативов компании;
- Подготовка и проведение собраний представителей дирекций и директоров магазинов;
- Обеспечение соблюдения сотрудниками стандартов компании и корпоративной культуры;
- Обеспечение и участие в проведении аттестаций сотрудников региона;
- Обеспечение исполнения правил техники безопасности и охраны труда;
- Обеспечение надлежащей эксплуатации оборудования, техники и других ТМЦ группы.
Основные достижения:
- Запуск в эксплуатацию 32 дискаунтера;
- Лучший филиал (г. Самара) по результатам деятельности за 2008 г.;
- Увеличение ТО одного из магазинов на 600% (LFL: 2008/2007гг.)
- Транслирование положительного и инновационного опыта работы филиала “Москва” на региональные филиалы;
- Перевыполнение плана по товарообороту на 39% (2009/2008 гг.);
- Увеличение товарооборота действующей сети на - 55% (LFL: 2009/2008 гг.);
- Увеличение средней покупки на 21% (LFL: 2009/2008 гг.);
- Увеличение покупательского трафика на 34% (LFL: 2009/2008 гг.);
- Увеличение продаж с кв. метра на 95% (2009/2008 гг.);
- Сокращение потерь в магазинах на 1,3% (2009/2008 гг.);
- Сокращение операционных расходов на 7,2% (2009/2008 гг.);
- Сокращение показателя по ФОТ на 6,1% (2009/2008 гг.);
- Разработка и внедрение "пилотного" проекта мотивации для работников магазинов;
- Перевод сети на новое программное обеспечение (ПО).
Высшее
Экономист
Москва, 2001 — 2007 гг.
Внутренние курсы в Х5 RG, для топ менеджеров
SERVICMAN
Бизнес-планирование. Реализация проектов Более 13-летний опыт управления людьми (более 1000 чел. в подчинении) Взаимодействие с разрешительными, контролирующими и проверяющими органами Внедрение ERP-системы (SAP, CARU). Перевод региона на SAP. Значительный опыт работы в SAP Выполнение и перевыполнение плана продаж, увеличение товарооборота Глубокое знание рынка розничной торговли Знание подрядчиков, занимающихся строительством объектов (ТЦ, магазины и т.д.) Значительный опыт работы с контрагентами (поставщики, подрядчики по строительству магазинов и др.) Значительный опыт разработки локально-нормативной и регламентирующей документации (10 документов) Значительный опыт управления персоналом. Опыт создания команд с “0” Значительный успешный опыт работ с Государственными органами (Госпожнадзор, Санэпиднадзор и др.) Обладание значительным объемом специальной информации Опыт организация и проведение корпоративных мероприятий Опыт открытия филиалов компании с “0” в регионах РФ (Самара и др.) Опыт проектной работы: с 08.2002 по 11.2002 года Менеджер СРК «Центр на Тульской» Опыт работы в крупнейших российских и международных компаниях Опыт работы в международных командах Опыт работы в регионах РФ: Санкт-Петербург, Самара, Тольятти, Уфа, Пермь, Екатеринбург и др. Опыт работы в следующих индустриях: ритейл, строительный бизнес, рекламный бизнес, e-commerce Опыт разрешение конфликтных ситуаций Опыт управления бюджетом (более 30 млн. USD/год) Опыт успешного запуска и реализации Start-up проектов Организация и проведение цикла обучающих семинаров и лекций для работающих и новых сотрудников Подбор, обучение, координация и побуждение персонала к исполнению поставленных задач Работа с поставщиками товара, оптимизация закупок Разработка мотивационных схем для работников Топ-менеджер с более 13-летним опытом работы в управлении операционной деятельностью бизнес-единиц Управление ассортиментной матрицей (SKU: более 20 тыс. наименований продукции) Управление товарооборотом (более 140 млн. USD/год.) Эффективный переговорный процесс Английский язык – базовый уровень Французский язык – базовый уровень ПК – опытный пользователь (MS Office, Word, Excel). Значительный опыт подготовки презентаций в Power Point. Опыт работы в 1С (версия 8.0). Опыт работы в SAP. Личные качества: лидерство, ответственность, организаторские способности, проактивность, высокая требовательность к себе и подчиненным, нацеленность на результат, честность, лояльность работодателю. Дисциплинированность. Навыки антикризисного менеджмента. Отличные аналитические способности. Увлечения: плавание, фитнес, шахматы (2-ой юношеский разряд), горные лыжи, коньки. Без вредных привычек. Вод права кат. “B”, стаж вождения с 2004 г. Готовность к командировкам – до 50% рабочего времени. Рекомендации – по запросу.
2 ноября, 2024
180 000 руб
28 сентября, 2017
9 января, 2018
45 000 руб
Ришат Габдулхаевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
57 лет (21 декабря 1966)
Опыт работы:
3 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Зам.дир.по комерции, Кооператив Идеал
05.1993 - 08.1996
Резюме размещено в отрасли