• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Исполнительный директор✔
отправить приглашение
file_download

Операционный директор

от 07 Ноября 2019

Дождев Николаевич

Возраст

48 лет (30 Октября 1977)

Город

Москва
Переезд невозможен

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

23 года 11 месяцев

Операционный директор
ГК "PLANETA" в Москве
Другое
14 лет 9 месяцев,
Март 2011 - продолжаю работать

Организация, формализация и поддержка операционной деятельности розничных проектов «с нуля»:
- Разработка стратегии открытия магазинов и развития сети, бюджетирование инвестиционных(CAPEX) и операционных расходов (OPEX), планирование траффика, среднего чека, товарооборота/плана продаж по месяцам, оборачиваемости товарных запасов, EBITDA, P&L, потерь, прочих показателей операционной деятельности, расчет товарооборота для новых объектов.
- Организация собственного производства (разработка ассортиментной матрицы, поиск и отбор оборудования, технико-экономические обоснование, организация документального сопровождения производства).
- Организация работы подразделения: стратегия, тактика, операции:
планирование деятельности Операционной дирекции в рамках стратегического, тактического, операционного и оперативного периодов,
разработка Положения о подразделении, структуры подразделении и системы взаимодействия со смежными подразделениями,
разработка и формализация всех операционных и логистических бизнес-процессов, инструкций и стандартов,
разработка должностных инструкций, штатного расписания и графиков рабочих смен, профилей компетенций, хронометражей, мотивационных схем для сотрудников, системы обучения персонала,
разработка системы оперативной и управленческой отчетности.
- Активное участие во внедрении ERP систем (отбор решения, разработка топологии торгового зала, описание бизнес-процессов).
- Разработка рубрикатора оборудования для открытия новых магазинов (торгового, холодильного, производственного, упаковочного, кассового, складского, уборочного оборудования, спец.техники, инвентаря, форменной одежды персонала и пр.ресурсов, необходимых для жизнеобеспечения операционной деятельности).
- Организация подготовки магазинов к открытию (разработка планировок торгового зала, производства и складских помещений магазинов, планирование и контроль реализации благоустройства прилегающих территорий (зона погрузки, стоянка и т.д.); оснащение оборудованием торгового зала и складских помещений; согласование внутреннего и внешнего оформления; разработка планограмм, составление тех.заданий для обеспечивающих подразделений).
Основные достижения: запуск более 50 проектов по России

Операционный директор
X5 Retail Group (Крупнейший российский ритейл холдинговой структуры в Москве
Продажи / Торговля
9 лет 2 месяца,
Январь 2001 - Март 2010

Директор филиала формата дискаунтер/ Операционный директор/Супервайзер/ Директор магазина/ Заместитель директора магазина
Должностные обязанности:
- 10-летний опыт работы на руководящих должностях в X5 Retail Group, объединяющей крупнейшие российские федеральные ритейлеры (“Пятерочка”,"Перекресток","Карусель") под общим брендом X5 Retail Group;
- Опыт работы в X5 Retail Group с момента основания;
- Успешный карьерный рост до Операционного директора (X5 Retail Group, 03.2008-03.2010);ранее – Супервайзер (X5 Retail Group, 12.2006-03.2008); ранее Директор магазина (X5 Retail Group, 06.2005-12.2006); Заместитель директора магазина (X5 Retail Group, 01.2003-06.2005); Менеджер торгового зала (по функционалу: Зам. Директора магазина) («Копейка», входит в X5 Retail Group, 05.2001-08.2002);
- Управление регионом. Численность сотрудников региона – более 2000 чел.;
- В прямом подчинении 14 руководителей Дирекций: HR, IT, СБ, Логистика, Финансы, Развитие, Строительство и Эксплуатация, Юридическая дирекция, Коммерческий, Торговля, Ассортимент и промо, Ценообразование, Товародвижение, Мерчендайзинг;
- Выполнение планов по товарообороту (ТО), прибыли (EBITDA), приросту ТО (LFL), среднему чеку, траффику и другим показателям;
- Постановка задач руководителям Дирекций, контроль исполнения, анализ отклонений от ключевых показателей;
- Планирование деятельности региона;
- Формирование бюджетов подразделений и контроль их исполнения;
- Руководство структурными подразделениями Компании, организация их взаимодействия;
- Прогнозирование товарооборота магазинов региона;
- Обеспечение показателей роста прибыли региона, доли рынка, объемов продаж;
- Достижение запланированных финансовых и качественных показателей, повышение эффективности деятельности региона;
- Оптимизация операционных расходов (OPEX);
- Обеспечение четкого и своевременного выполнения задач, поставленных перед регионом руководством компании;
- Обеспечение оперативной и управленческой отчетности региона;
- Контроль архивации соответствующей информации;
- Соблюдение ценового позиционирования сети;
- Обеспечение проведения мониторинга конкурентов;
- Разработка "Положения о ценообразовании региона";
- Формирование и оптимизация ассортиментной матрицы региона;
- Обеспечение формирования и проведения акций в магазинах региона;
- Разработка "Положения о формировании ассортимента и проведении промо акций";
- Утверждение планировок по размещению торговых зон и оборудования в магазинах;
- Оптимизация выкладки товара, расстановки оборудования в магазинах;
- Контроль внедрения планограмм размещения товаров в магазинах;
- Разработка и внедрение мероприятий по предупреждению хищений в магазинах и в Распределительном центре (РЦ) региона;
- Выполнение плана по установленному % потерь в магазинах;
- Эффективное управление товарными запасами в магазинах и в РЦ;
- Снижение показателя оборачиваемости в магазинах и в РЦ;
- Контроль «перезатарок» и «перебоев» товара в магазинах и в РЦ;
- Утверждение договоров с контрагентами;
- Оценка товарооборота (ТО) на новые объекты;
- Оценка торговых сетей для M&A;
- Планирование проведения "рестайлинга" в магазинах;
- Контроль создания планировок и перечня ремонтно-строительных работ (РСР) для новых магазинов;
- Утверждение графиков проведения РСР на новых объектах;
- Приемка и запуск новых магазинов в эксплуатацию;
- Утверждение договоров с контрагентами;
- Контроль проведения ремонтно строительных работ на новых объектах;
- Контроль проведения тендеров, утверждение подрядных организаций;
- Контроль технического и санитарного состояния магазинов;
- Контроль соответствия качества и сроков реализации продаваемого товара;
- Контроль возврата брака и списание товара в магазинах;
- Разработка и внедрение бизнес-процессов и систем мотивации сотрудников региона, направленных на повышение эффективности работы подразделений;
- Разработка "Положения о заработной плате и премировании" сотрудников региона;
- Контроль организации и проведения обучения новых сотрудников компании;
- Оптимизация штатных расписаний;
- Контроль выполнения сотрудниками региона бизнес-процессов, инструкций, регламентов, нормативов компании;
- Подготовка и проведение собраний представителей дирекций и директоров магазинов;
- Обеспечение соблюдения сотрудниками стандартов компании и корпоративной культуры;
- Обеспечение и участие в проведении аттестаций сотрудников региона;
- Обеспечение исполнения правил техники безопасности и охраны труда;
- Обеспечение надлежащей эксплуатации оборудования, техники и других ТМЦ группы.

Основные достижения:
- Запуск в эксплуатацию 32 дискаунтера;
- Лучший филиал (г. Самара) по результатам деятельности за 2008 г.;
- Увеличение ТО одного из магазинов на 600% (LFL: 2008/2007гг.)
- Транслирование положительного и инновационного опыта работы филиала “Москва” на региональные филиалы;
- Перевыполнение плана по товарообороту на 39% (2009/2008 гг.);
- Увеличение товарооборота действующей сети на - 55% (LFL: 2009/2008 гг.);
- Увеличение средней покупки на 21% (LFL: 2009/2008 гг.);
- Увеличение покупательского трафика на 34% (LFL: 2009/2008 гг.);
- Увеличение продаж с кв. метра на 95% (2009/2008 гг.);
- Сокращение потерь в магазинах на 1,3% (2009/2008 гг.);
- Сокращение операционных расходов на 7,2% (2009/2008 гг.);
- Сокращение показателя по ФОТ на 6,1% (2009/2008 гг.);
- Разработка и внедрение "пилотного" проекта мотивации для работников магазинов;
- Перевод сети на новое программное обеспечение (ПО).

Образование
Государственный Университет Управления

Высшее

Национальная экономика
Экономист

Москва, 2001 — 2007 гг.

Курсы и тренинги
Внутренние курсы в Х5 RG, для топ менеджеров
2007 — 2010 гг.

SERVICMAN

О себе

Бизнес-планирование. Реализация проектов Более 13-летний опыт управления людьми (более 1000 чел. в подчинении) Взаимодействие с разрешительными, контролирующими и проверяющими органами Внедрение ERP-системы (SAP, CARU). Перевод региона на SAP. Значительный опыт работы в SAP Выполнение и перевыполнение плана продаж, увеличение товарооборота Глубокое знание рынка розничной торговли Знание подрядчиков, занимающихся строительством объектов (ТЦ, магазины и т.д.) Значительный опыт работы с контрагентами (поставщики, подрядчики по строительству магазинов и др.) Значительный опыт разработки локально-нормативной и регламентирующей документации (10 документов) Значительный опыт управления персоналом. Опыт создания команд с “0” Значительный успешный опыт работ с Государственными органами (Госпожнадзор, Санэпиднадзор и др.) Обладание значительным объемом специальной информации Опыт организация и проведение корпоративных мероприятий Опыт открытия филиалов компании с “0” в регионах РФ (Самара и др.) Опыт проектной работы: с 08.2002 по 11.2002 года Менеджер СРК «Центр на Тульской» Опыт работы в крупнейших российских и международных компаниях Опыт работы в международных командах Опыт работы в регионах РФ: Санкт-Петербург, Самара, Тольятти, Уфа, Пермь, Екатеринбург и др. Опыт работы в следующих индустриях: ритейл, строительный бизнес, рекламный бизнес, e-commerce Опыт разрешение конфликтных ситуаций Опыт управления бюджетом (более 30 млн. USD/год) Опыт успешного запуска и реализации Start-up проектов Организация и проведение цикла обучающих семинаров и лекций для работающих и новых сотрудников Подбор, обучение, координация и побуждение персонала к исполнению поставленных задач Работа с поставщиками товара, оптимизация закупок Разработка мотивационных схем для работников Топ-менеджер с более 13-летним опытом работы в управлении операционной деятельностью бизнес-единиц Управление ассортиментной матрицей (SKU: более 20 тыс. наименований продукции) Управление товарооборотом (более 140 млн. USD/год.) Эффективный переговорный процесс Английский язык – базовый уровень Французский язык – базовый уровень ПК – опытный пользователь (MS Office, Word, Excel). Значительный опыт подготовки презентаций в Power Point. Опыт работы в 1С (версия 8.0). Опыт работы в SAP. Личные качества: лидерство, ответственность, организаторские способности, проактивность, высокая требовательность к себе и подчиненным, нацеленность на результат, честность, лояльность работодателю. Дисциплинированность. Навыки антикризисного менеджмента. Отличные аналитические способности. Увлечения: плавание, фитнес, шахматы (2-ой юношеский разряд), горные лыжи, коньки. Без вредных привычек. Вод права кат. “B”, стаж вождения с 2004 г. Готовность к командировкам – до 50% рабочего времени. Рекомендации – по запросу.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

17 декабря, 2024

Заместитель директора

180 000 руб

Сергей Борисович

Город

Москва, м. Каширская

Возраст

63 года ( 1 января 1962)

Опыт работы:

42 года и 1 месяц

Последнее место работы:

Индивидуальный предприниматель , ИП Мирошниченко С.Б.
07.2017 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

28 сентября, 2017

Продавец

Сергей Сергеевич

Город

Москва, м. Волжская

Возраст

36 лет (17 июля 1989)

Опыт работы:

6 месяцев

Последнее место работы:

Продавец, Табачный магазин
02.2017 - 08.2017

отправить приглашение подробнее

9 января, 2018

Торговый представитель с личным авто

45 000 руб

Ришат Габдулхаевич

Город

Москва local_shipping

Возраст

58 лет (21 декабря 1966)

Опыт работы:

3 года и 3 месяца

Последнее место работы:

Зам.дир.по комерции, Кооператив Идеал
05.1993 - 08.1996

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Продажи / Торговля:
  • Директор / Руководитель,
  • Алкоголь,
  • Продукты питания,
  • Спортивные товары и услуги,
  • Услуги для населения
  • Директор
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Операционный директор / Исполнительный директор( Щуков Иван Викторович )

Москва, от 600 000  руб.

Исполнительный директор сельскохозяйственного предприятия

Москва

Исполнительный директор (CEO)( КЕРЧЬРЕМОНТ )

Москва

Исполнительный директор/ Главный специалист отдела оценки корпоративных кредитных рисков

Москва

Исполнительный директор филиала

Москва

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь