Руководитель отдела
Анастасия Александровна
Возраст
44 года (08 Февраля 1980)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 6 месяцев
Запуск проектов Call-center с ноля (проекты в области маркетинговых исследований, smart-receptions-projects (входящие линии), логистика, проекты телепродаж, телемаркетинг), разработка скриптов, технических заданий на программирование IT-платформ для Call-центра
-Запуск проекта прямых продаж пенсионного фонда с ноля , разработка логики работы, сценариев разговора с клиентом, организация процесса телефонных продаж
-Внедрение автоматизированной системы обслуживания клиентов подготовка и контроль исполнения технических требований к функционалу системы, интеграции с другими информационными системами компании(CRM)
-Запуск проекта интернет-продаж во взаимодействии с Call-центром
-Разработка схем оплаты труда специалистов Call-центра
-Стратегическое и операционное планирование деятельности департамента
-Составление отчетов, анализ отчетных данных.
-Разработка оптимальных решений для проектов, координация действий: клиент - call-center (btb).
-Составление калькуляций, расчет бюджета проектов, работа с различными БД.
- Организация Школы операторов , разработка обучающих программ и тренингов для персонала, аттестационных блоков, проведение обучающих сессий
-Ведение переговоров с клиентами, опыт личных продаж
-Управление персоналом (30 человек)
-набор, обучение, аттестация персонала
-контроль деятельности специалистов группы
-статистическая отчетность для руководства, планирование работы группы для достижения результата
-разработка профиля компетенции специалистов ТМ, должностных инструкций, мануала, схем мотиваций и бонусных систем для специалистов
-разработка сценариев работы с клиентами, схем снятия возражений, семинаров по продажам и развитию коммуникативных навыков
-Построение работы отдела телемаркетинга с ноля
-создание и организация группы специалистов телемаркетинга
-управление персоналом (отдел - 15 человек)
-проведение собеседований
-первичное обучение, обучение профессиональной тематике, проведение тренингов, тестирований
-ведение деловых и коммерческих переговоров
-разработка сценариев ведения телефонных переговоров
-статистическая обработка производственных данных и анализ работы,предоставление ежемесячных отчетов
- личные холодные продажи
С 2003 года - Лучший менеджер по телемаркетингу компании
2009 — продолжаю учиться
2002 — продолжаю учиться
Практические навыки менеджера
Гарант-Менеджмент (свидетельство)
Ситуационно-динамическое руководство
Гарант-Менеджмент (свидетельство)
Опыт организаторской, управленческой деятельности, стратегического планирования, оптимизации расходов, проектный менеджмент. Владею навыками работы с офисной техникой, компьютерной грамотой.Работаю с программой 1С-Предприятие, СПС Гарант, СПС Консультант, Outbound, Cisco, Agent Desktop Личные качества: активность, ответственность, уравновешенность, целеустремленность,гибкость
27 октября, 2016
Лилия Батырбековна
Город
Москва local_shipping
Возраст
41 год (30 мая 1983)
Опыт работы:
6 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Судебный пристав, старший судебный пристав, УФССП по Астраханской области
11.2007 - 08.2014
14 мая, 2014
30 000 руб
23 апреля, 2014
45 000 руб
Резюме размещено в отрасли