Директор Департамента эксплуатации
Денис
Возраст
47 лет (11 Сентября 1977)
Город
Москва
Описание
РЕЗЮМЕ Дорофеев Денис Игоревич 129336, г. Москва, ул. Челюскинская, д. 11, кв. 124 e-mail: in2xs2006@yandex.ru Моб.: +7(915)176-0904 Дата рождения: 11.09.1977 Семейное положение: женат, 2 детей Образование: 1994 - 2000 МГТУ им. Н.Э. Баумана, факультет , кафедра , Опыт работы: март 2014 - н.в. ООО , Директор Департамента строительства, эксплуатации и хозяйственного обеспечения Управление собственными и арендуемыми объектами компании в Москве и регионах, включая организацию административно-хозяйственной деятельности компании Курирование работы парка корпоративных легковых автомобилей компании Ведение экологического направления компании Планирование бюджета (CapEx, OpEx, РБП) по разделам строительство, эксплуатация, пожарные системы, экология, модернизация, ремонты и тд. Участие в встречах с Руководством МО (Губернатор МО - г-н Воробьев) от имени компании Планирование и контроль потребления/расходов на коммунальные услуги. Участие в регулярных встречах руководителей Операционного Департамента и Департамента развития бизнеса для обсуждения/решения текущих вопросов, в том числе специальных проектов компании. Составление и согласование технических заданий, проверка Проектов для текущих и новых объектов компании. Решение административных и технических вопросов, возникающих в ходе проведения строительства и ввода в эксплуатацию объектов. Взаимодействие с городскими структурами по курируемым направлениям в г. Москве и регионах РФ. Реализованные проекты: Разработка и внедрение комплекса мероприятий по снижению затрат компании на коммунальные платежи. Подготовка и реализация мероприятий в рамках соблюдения текущего законодательства по хранению фарм-препаратов Клиентов Оценка рисков, связанных с эксплуатацией объектов, а также подготовка списка мероприятий и затрат по их устранению. 05/2010 - 03/2014 Компания ООО , Директор Департамента эксплуатации Управление ресторанами компании в Москве, регионах РФ, Украине, Белоруссии, Казахстане (эксплуатация, ремонтные и ремонтно-строительные работы, реконструкция/ ремодулинг). Количество ресторанов - более 250 объектов. Разработка, внедрение и контроль за выполнением Алгоритмов взаимодействия между подразделениями компании в рамках новой концепции эксплуатации ресторанов. Подготовка годового бюджета и бюджетов на спецпроекты (вкл. закупку технологического/кухонного оборудования). Документооборот (вкл. сметы, договора, счета). Решение административных и технических вопросов, в т.ч. получение Технических условий для объектов Переговорные процессы (с Арендодателями, в т.ч. собственниками помещений) Подготовка отчетов по итогам инспекции объектов для размещения новых объектов Рассмотрение коммерческих предложений от подрядных организаций (эксплуатация, ремонтные и ремонтно-строительные работы, реконструкция/ремодулинг). Решение административных и технических вопросов, возникающих в ходе проведения строительства и ввода в эксплуатацию объектов. Оценка рисков, связанных с эксплуатацией ресторанов, а также списка мероприятий и затрат по их устранению. Реализованные проекты: Внедрение новой концепции эксплуатации ресторанов (инженерные системы и оборудование, технологическое/кухонное оборудование, рекламные конструкции, системы пожарной безопасности итд). Разработка и внедрение комплекса мероприятий по снижению затрат компании на коммунальные платежи. Реализация проектов по открытию новых объектов компании (более 80 ресторанов) 2008 - 05/2010 OBI, Main Department manager, Facility Управление магазинами компании в Москве, регионах РФ и Украины (эксплуатация и строительство). Общая площадь более 280 000 кв.м. Внедрение новой концепции эксплуатации магазинов (инженерные системы, специальное оборудование, системы безопасности, клининг). Подготовка бюджета для новых проектов, годовых бюджетов по объектам (вкл. спец. оборудование, рекламные конструкции итд). Разработка стратегии по минимизации рисков работы объектов в соответствии с требованиями Головной компании (Германия). Анализ рынка и выбор подрядчиков на выполнение работ Взаимодействие с городскими структурами по курируемым направлениям в г. Москве и регионах РФ, а также с контролирующими и подрядными организациями. Ведение документооборота по направлению, в т.ч. участие в внутренних, внешних аудитах, инвентаризации объектов Участие в приеме в эксплуатацию новых магазинов компании в г. Москве, регионах РФ и Украине (командировки). Реализованные проекты: Разработка и внедрение комплекса мероприятий по снижению затрат компании на коммунальные платежи. Реализация проектов по открытию новых объектов компании (7 гипермаркетов) Владение языками: Английский - разговорный, письменный Хобби: Финансы, архитектура, путешествие, чтение, спорт
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)