Начальник административно-хозяйственного отдела
50 000 руб
Валерий
Возраст
63 года (23 Октября 1961)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
33 года 7 месяцев
Административный персонал
Должностные обязанности:
- обеспечение хозяйственного обслуживания офиса (13 000 м2), контроль над исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.);
- разработка планов и проведение текущих и капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов;
- работа с контролирующими надзорными органами;
- обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, учет расходования, составление установленной отчетности;
- подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров;
- решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с арендодателем;
- проведение инвентаризации и ревизионной работы;
- подбор, оценка, планирование рабочих мест в новых офисных помещениях. Организация переездов компании в новые офисные помещения большей площадью, организация рабочих мест;
- планирование деятельности отдела;
- руководство, координация и контроль за исполнением должностных и функциональных обязанностей подчиненных сотрудников.
Административный персонал
Должностные обязанности:
- обеспечение хозяйственного обслуживания офиса (3 000 м2), контроль над исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.);
- участие в разработке планов и проведение текущих и капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов;
- работа с контролирующими надзорными органами;
- обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, учет расходования, составление установленной отчетности;
- подготовка договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров;
- проведение инвентаризации и ревизионной работы;
- участие в подборе, оценке, планировании рабочих мест в новых офисных помещениях. Организация переездов компании в новые офисные помещения большей площадью, организация рабочих мест.
Транспорт / Логистика / Склад
Должностные обязанности:
- обеспечение хранения: подбор складских площадей и необходимого для складирования оборудования;
- контроль за приемом, хранением и выдачей грузов;
- организация процесса транспортировки: определение оптимальных схем перевозки, выбор грузоперевозчика;
- формирование процессов распределения: выработка направлений распределения, определение их эффективности и порядка осуществления отгрузок;
- ведение документации по организации процессов складирования и транспортировки.
Госслужба / Некоммерческие организации
Служба на офицерских должностях в ВС СССР и РФ (полковник запаса).
Высшее
Москва, 2003 — 2003 гг.
Высшее
Москва, 1991 — 1994 гг.
Высшее
За рубежом, 1979 — 1983 гг.
Права категорий:
A, B, C
Стаж:
38 лет
Дополнительная информация: - Опыт в организации и проведении всего комплекса мероприятий по организации рабочих мест на вновь арендуемых офисных площадях. - Принимал непосредственное участие в разработке Технического задания, согласовании проектной и рабочей документации, приемке результатов СМР при строительстве нового офисного здания. - Знание делопроизводства и первичной бухгалтерской документации. - Успешное руководство воинским и трудовым коллективами. - Уверенный пользователь ПК. - Умение выполнить мелкий ремонт своими руками. - Активная жизненная позиция. Ответственный, коммуникабельный, стрессоустойчивый.
27 октября, 2016
50 000 руб
Денис Олегович
Город
Москва, м. Савёловская local_shipping
Возраст
38 лет (29 апреля 1986)
Опыт работы:
1 год и 6 месяцев
Последнее место работы:
Помощник юриста, курьер, ООО Династия
04.2015 - 10.2016
28 октября, 2016
30 000 руб
30 сентября, 2017
Надежда
Город
Москва
Возраст
57 лет (19 июля 1966)
Опыт работы:
2 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Бухгалтер, ФА
02.2012 - 06.2014
Резюме размещено в отрасли