Администратор
Ирина Николаевна
Возраст
47 лет (25 Ноября 1977)
Город
Москва
,
м. Киевская
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
16 лет 5 месяцев
Консалтинг / Тренинги
• Полная административная поддержка генерального директора (экспат);
• Координация (планирование) рабочего дня генерального директора;
• Деловая переписка с партнерами Компании;
• Организация и обеспечение деловых поездок и встреч ген. директора;
• Сопровождение руководителя на встречах;
• Подготовка документов, составление писем, проверка правильности оформления и редактирование документов;
• Устный и письменный перевод (английский-русский);
• Работа с презентациями;
• Ведение банковского счета;
• Сбор, анализ и систематизация рабочей информации, проведение соц. опросов, подготовка аналитических отчетов и структурирование необходимой информации;
• Тravel-поддержка;
• Выполнение личных поручений генерального директора.
Продажи / Торговля
• Организация и контроль работы персонала салона;
• Контроль и оптимизация расходной части бюджета салона;
• Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями;
• Обеспечение соблюдения эксплуатационных правил и норм по содержанию помещений и оборудования;
• Ведение документации салона;
• Составление и ведение отчетности;
• Составление графиков и учет рабочего времени сотрудников;
• Контроль бесперебойной работы имеющегося оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок;
• Поиск и привлечение новых контрагентов;
• Работа с рекламными компаниями;
• Организация корпоративных мероприятий.
Консалтинг / Тренинги
1. Администрирование:
• Управление персоналом;
• Учет рабочего времени сотрудников, контроль за соблюдением дресс-кода, управление корпоративной связью;
• Контроль за предоставлением ежедневной отчетности по выполнению плановых показателей;
• Оперативное решение вопросов с существующими контрагентами (банки, УК, арендодатели, мобильные операторы);
• Учет и контроль исполнения договоров;
• Организация корпоративных мероприятий.
2. Административно - финансовый менеджмент:
• Ведение управленческой отчетности;
• Финансовый контроль и аудит;• Расчет заработной платы сотрудникам, расчет KPI.
3. Управление хозяйственной частью:
• Организация бесперебойного функционирования офиса;
• Управление техническим обслуживанием, IT – поддержкой, клинингом;
• Поиск и привлечение новых поставщиков.
4. НR - менеджмент:
• Рекрутинг;
• Обучение и адаптация новых сотрудников;
• Контроль и оценка работы новых сотрудников;
• Организация рабочих мест для новых сотрудников.
5. Продажи:
• Привлечение клиентов (холодные звонки, постпродажи);
• Аналитика финансового положения клиентов;
• Продажа услуг и заключение договоров;
• Сопровождение клиентов.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Персональный ассистент генерального директора
• Контроль за исполнением поручений генерального директора;
• Планирование рабочего дня генерального директора;
• Travel- поддержка;
• Учет и распределение поступающей информации и корреспонденции;
• Организация и прием посетителей и гостей телекомпании;
• Делопроизводство;
• Обеспечение бесперебойного функционирования офиса.
Банки / Инвестиции / Лизинг
• Мониторинг продуктов банков-конкурентов, сбор и обобщение аналитической и статистической информации;
• Поиск новых организаций к сотрудничеству;
• Составление и заключение генеральных соглашений;
• Проведение презентаций с целью активного продвижения продуктов банка сотрудникам корпоративных клиентов;
• Поддержание регулярных контактов с частными и корпоративными клиентами банка;
• Обучение сотрудников продажам новых продуктов;
• Взаимодействие со страховыми компаниями и автосалонами по продвижению банковских продуктов;
• Составление консолидированной отчетности для Центрального офиса;
• Прием и анализ кредитных заявок;
• Подготовка пакета документов на кредитный комитет;
• Оформление кредитных документов, сопровождение заведения сделки;
• Контроль за своевременным исполнением заемщиком обязательств перед банком;
• Работа с просроченной задолженностью;
• Текущий контроль формирования пакета документов к кредитным договорам.
Высшее
Ульяновск, 2005 — 2008 гг.
Высшее
Ульяновск, 1994 — 1999 гг.
Курсы
Ульяновский Техникум Экономики и права (Бухгалтер)
Английский — Разговорный
Опытный пользователь ПК: MS office, 1С Предприятие 7.7, 8.0, AS 400, CRM Опыт организации бизнес-структуры и обеспечения жизнедеятельности компании .Опыт организации функционирования компании с нуля .Опыт управления персоналом. Развитый опыт делового общения .Уверенная работа с оргтехникой Знание основ делопроизводства, делового этикета Организация корпоративных мероприятий .Контроль исполнения решений. Считаю себя достаточно подготовленным и перспективным специалистом по части административной поддержки руководителя. Способна правильно оценить ситуацию и предпринять выгодные решения для реализации поставленных целей. Свободно нахожу подход к людям независимо от их социального уровня, могу слушать и понимать их мотивацию. Предпочитаю активный насыщенный жизненный график. Не конфликтую, стараясь в любых ситуациях находить компромиссы. Лояльна к руководству и корпоративным ценностям компании. Обладаю аналитическим складом мышления, чувством такта, организаторскими способностями. Умению работать с большим массивом информации. Готова принимать самостоятельные решения в рамках общей стратегии организации. Самокритична. Грамотна.
12 января, 2015
1 сентября, 2016
35 000 руб
10 февраля, 2015
Резюме размещено в отрасли