Исполнительный директор (оптовая компания)
Описание
Дмитрий Фомичев
Д иректор по развитию /
Коммерческий директор
г. Москва
21.02.1981 г.р.
+7 916 160 -5218
Fomitchev.dm@gmail.com
Профессиональный опыт:
2024
Директор по развитию, коммерческий директор , РФ, СНГ
UNIONDELTA – один из лидеров в мире профессиональных пленочных покрытий для автомобилей
и зданий . https :// www .uniondelta .ru
Функциональные обязанности:
- Руководство отделами продаж, закупок, ВЭД, категорийного менеджмента, маркетинга
Основные достижения:
- Разработал стратегию развития бизнеса компании.
- Увеличил рентабельность бизнеса на 10 процентных пунктов за 2 месяца .
- Провел оптимизацию ассортимента, сбалансировал товарную матрицу по ценовым сегментам .
- Наладил бесперебойные и экономически эффективные поставки матричного ассортимента и
организовал вывод неликвидных позиций .
- Улучшил коммерческие условия работы с поставщиками .
- Оптимизировал ценовую модель .
- Разработал дилерскую политику .
- Нашел инновационный способ привлечения новых клиентов .
- Открыл направление категорийного менеджмента и провел обучение сотрудников.
2022 – 2024
Директор по категорийно му менеджмент у, закупкам и маркетингу , РФ
ПАРТКОМ – Топ 3 дистрибьютор автозапчастей в России , оборот 30 млрд. руб ., 29 тыс. клиентов
https://www.part -kom.ru
Функциональные обязанности:
- Руковод ство отдел ом категорийного менеджмента , закупок и маркетинга, 50 подчиненных.
- Управление ассортиментной матрицей, более 200 тыс. SKU в наличии , 49 складов , 8 млрд. руб.
- Управление поставщик ами и их коммерческими условиями , более 200 поставщиков, годовой
закупочный оборот свыше 20 млрд. руб.
- Привлечение клиентов в интернет -магазин zap -mag.ru и 46 розничных магазинов «Запсчастье».
Основные достижения:
- Разработал стратегию развития товарных категорий, привлек более 20 новых поставщиков.
- Выстроил систему категорийного менеджмента в компании .
- Повысил продаж и на 30% за год.
- Разработал и запустил программу лояльности, а также сервис кастомизированных e-mail рассылок.
- Внедрил процесс квартального и годового бизнес -планирования по товарным категориям и
брендам отделами категорийного менеджмента, управления товарными запасами и продаж .
- Создал пакет аналитически х дашборд ов в Power BI для управления ключевыми показателями .
- Разработал информационную систем у управления взаимодействием с поставщиками (SRM ) в 1С
совместно с проектным офисом и IT.
2020 – 2022
Директор по маркетингу , РФ, СНГ
ПЛАСТИК РЕПАБЛИК - №1 производител ь товаров для дома из пластика . https :// plastic -republic .ru
Функциональные обязанности:
- Руководство отделом маркетинга, 17 подчиненных
- Управление портфелем из 10 брендов холдинга Пластик Репаблик , около 3000 товаров.
Основные достижения:
- Разработал омниканальную маркетинговую стратегию и дорожную карту по ее внедрению.
- Выстроил единый отдел маркетинга трех компаний холдинга.
- Повысил продажи на 40% за год.
- Вывел на рынок более 150 новых продуктов.
- Провел ребрендинг 5 брендов компании , разработал их позиционирование и бренд -бук .
- Ввел в компании новый процесс совместного годового бизнес -планирования отделами маркетинга
и продаж.
- При разделении компании организовал разделение ассортимента с использованием
многофакторной приоритизации таким образом, что рост продаж оставшихся позиций за 7 месяцев
составил 40 %, а компания смогла выполнить план продаж на 105%.
- Реализовал ряд эксклюзивных проектов с ключевыми клиентами , включая Магнит, для роста
продаж и развития долгосрочных отношений с ними .
2018 – 2020
Консультант в области стратегического маркетинга и развития бизнеса
INTELLECT HUB - центр поддержки предпринимательства . https :// vk .com /2 intellecthub
Функциональные обязанности:
- Консультирование клиентов по вопросам стратегического развития, проведение обучающих
мероприятий.
Основные достижения:
- Рекомендовал бизнес -решения по открытию направления «вертикальные теплицы» на основе
глубокого анализа трендов, технологий, конкурентного окружения, бизнес -моделей, целевой
аудитории, SWOT -анализа, потенциала и возможностей развития, вкладываемых инвести ций.
- Провел образовательный практикум «Системный подход к организации инновационного бизнеса» .
- Провел обучающее мероприятие по разработке концепции нового продукта в рамках
образовательного интенсива «Цифровая экономика и Национальная Технологическая Инициатива».
2016 – 2018
Директор бизнес -направления безрецептурных препаратов , РФ
САН ФАРМА (SUN P harmaceutical Industries Ltd.) - фармацевтическая компания №1 в Индии, 4 -я по
величине в мире, специализирующаяся на дженериках. http://www.sunpharma.com/
Функциональные обязанности:
- Руковод ство отделами маркетинга и продаж безрецептурных препаратов, более 100 подчиненных.
Основные достижения:
- Разработал стратегию развития и продвижения безрецептурного направления , оценил возможные
варианты сделок по слияниям и поглощениям.
- Увеличил продажи безрецептурных препаратов компании в России на 22% .
- Разработал план диверсификации бизнеса и выхода в новые высокопотенциальные направления
для роста продаж компании на 400% в течение 7 лет.
- Вывел на рынок бренд «Neotravisil» и разработал бизнес -кейсы для запуска ряда новых продуктов.
- Разработал новые рекламные кампании и упаковку для брендов «Фарингосепт» и «Колдакт».
2015 – 2016
Директор по маркетингу , в се страны (декретная ставка)
SOCIAL DISCOVERY VENTURES (SDVentures) - международный интернет -холдинг, один из
крупнейших клиентов Google в России , оборот $250 млн . http://sdventures.com/
Функциональные обязанности:
- Управление глобальной командой маркетинга из 40 человек с годовым бюджетом 4 млрд. руб.
- Отвечал за развитие продуктов компании, привлечение и удержание клиентов, продажи.
- Управлял портфелем из 7 сайтов/приложений для международных онлайн -коммуникаций,
имеющих более 30 млн. зарегистрированных пользователей по всему миру.
Основные достижения:
- Разработал стратегию развития и продвижения проектов компании.
- Увеличил количество первичных платящих клиентов на 27%.
- Увеличил знание ключевого бренда компании в США на 12 п.п. , количество регистраций на 73%.
- Уменьшил стоимость привлечения клиентов на 10%. Совместно с аналитическим отделом построил
модель прогноза пожизненной ценности привлеченных клиентов (LTV) по каждому каналу .
- Создал новые подразделения: маркетинговых коммуникаций, e -ma il маркетинга, онлайн репутации
2013 – 2015
Директор по продуктово му маркетинг у, РФ , Беларусь
САМСУНГ ЭЛЕКТРОНИКС (Samsung Electronics Co., Ltd) - мировой лидер в бытовой техник е и
электроник е, оборот в РФ несколько миллиардов долларов. http://www.samsung.com/ru/
Функциональные обязанности:
- Руковод ство отдел ом продуктового маркетинга , 12 подчиненных.
- Формирование ассортиментной , коммерческой и ценовой политики для федеральных и
региональных сетей, оптового канала, направления B2B .
Основные достижения:
- Обеспечил телевизорам «Самсунг» доминирующее положение в сегменте Ultra :D, увеличив дол ю
в сегменте с 28% до 48% при росте сегмента в 12 раз за год .
- Внедрил новую модель прогнозирования продаж .
- Разработал план запуска новых моделей в каждой торговой сети , включая дистрибуцию, выкладку,
размещение дисплеев, рекламных материалов и проведение совместных промо -активностей .
200 0 – 20 13
Прошел путь от торгового представителя до ме неджера группы торговых марок , РФ, СНГ, Западн ая
Европ а, Северн ая Америк а, Ближн ий Восток , Монголия
JOHNSON & JOHNSON , PROCTER &GAMBLE , NESTLE
Функциональные обязанности:
- Отвечал как за рынки РФ и СНГ, так и глобальные рынки Западной Европы , Северной Америки ,
Ближнего Востока в штаб -квартире Braun GmbH в Германии в роли менеджера по развитию бизнеса .
- Управлял 9 брендами JOHNSON & JOHNSON в 10 странах СНГ и Монголии.
- Руководил кросс -функциональной командой категории товаров для детей из 8 человек.
Основные достижения:
- Разработал 10 -летний стратегический план развития бизнеса в странах СНГ (впервые в компании).
- Вывел влажные салфетки «HO:NSON'S® BABY» с 5 -го на 2 -е место в категории, увеличив продажи на
220% за 4 года.
- Получил награду “Серебряный Меркурий” в двух номинациях в интернет -маркетинге.
- Получил высшую корпоративную награду “Engineering Magic ” от президента Braun GmbH за
развитие бизнеса в Западной Европе.
Образование:
1999: М ГУ им. М. В. Ломоносова . Факультет Вычислительной Математики и Кибернетики.
2002: Институт Вычислительной Математики РАН . Аспирантура .
2016: Digital Marketing Institute, Ирландия . Digital -маркетинг .
2020: iWengo E -commerce Business School. E-commerce 360° (маркетплейсы) .
2020 - 2023: Школа категорийного менеджмента CatMan -DO . Категорийный менеджмент CatMan 2.0
2001 -2023: Профильные корпоративные тренинги по управлению, маркетингу, продажам,
электронной коммерции , категорийному менеджменту .
О себе:
• Мои стратегии развития бизнеса, открытия новых бизнес -направлений и вывода на рынок новых
продуктов приводят к росту продаж на 20 -40% в год;
• Более 20 лет опыт а в международных и российских компаниях в управлении бизнес -
направлениями, маркетинг ом, продажа ми , категорийн ым менеджмен том, закупками в BTC и BTB
помогают находить наиболее эффективные интегрированные бизнес -решения и организовывать
кросс -функциональное взаимодействие;
• Знание разных отраслей - товары народного потребления, электроника и бытовая техника,
фармацевтика, автозапчасти , пленочные покрытия - позволяет мне применять лучшие практики
из каждой отрасли и находить новые возможности для развития бизнеса ;
• Двукратный финалист конкурса «Лидеры России» ;
• Свободно владею английским языком .
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
37 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
54 года ( 5 июня 1971)