• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Исполнительный директор✔
отправить приглашение
file_download

Исполнительный директор (оптовая компания)

от 20 Февраля 2025

Дмитрий Фомичев

Город

Москва

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Дмитрий Фомичев

Д иректор по развитию /
Коммерческий директор

г. Москва
21.02.1981 г.р.

+7 916 160 -5218
Fomitchev.dm@gmail.com

Профессиональный опыт:
2024
Директор по развитию, коммерческий директор , РФ, СНГ
UNIONDELTA – один из лидеров в мире профессиональных пленочных покрытий для автомобилей
и зданий . https :// www .uniondelta .ru
Функциональные обязанности:
- Руководство отделами продаж, закупок, ВЭД, категорийного менеджмента, маркетинга
Основные достижения:
- Разработал стратегию развития бизнеса компании.
- Увеличил рентабельность бизнеса на 10 процентных пунктов за 2 месяца .
- Провел оптимизацию ассортимента, сбалансировал товарную матрицу по ценовым сегментам .
- Наладил бесперебойные и экономически эффективные поставки матричного ассортимента и
организовал вывод неликвидных позиций .
- Улучшил коммерческие условия работы с поставщиками .
- Оптимизировал ценовую модель .
- Разработал дилерскую политику .
- Нашел инновационный способ привлечения новых клиентов .
- Открыл направление категорийного менеджмента и провел обучение сотрудников.

2022 – 2024
Директор по категорийно му менеджмент у, закупкам и маркетингу , РФ
ПАРТКОМ – Топ 3 дистрибьютор автозапчастей в России , оборот 30 млрд. руб ., 29 тыс. клиентов
https://www.part -kom.ru
Функциональные обязанности:
- Руковод ство отдел ом категорийного менеджмента , закупок и маркетинга, 50 подчиненных.
- Управление ассортиментной матрицей, более 200 тыс. SKU в наличии , 49 складов , 8 млрд. руб.
- Управление поставщик ами и их коммерческими условиями , более 200 поставщиков, годовой
закупочный оборот свыше 20 млрд. руб.
- Привлечение клиентов в интернет -магазин zap -mag.ru и 46 розничных магазинов «Запсчастье».
Основные достижения:
- Разработал стратегию развития товарных категорий, привлек более 20 новых поставщиков.
- Выстроил систему категорийного менеджмента в компании .
- Повысил продаж и на 30% за год.
- Разработал и запустил программу лояльности, а также сервис кастомизированных e-mail рассылок.
- Внедрил процесс квартального и годового бизнес -планирования по товарным категориям и
брендам отделами категорийного менеджмента, управления товарными запасами и продаж .
- Создал пакет аналитически х дашборд ов в Power BI для управления ключевыми показателями .
- Разработал информационную систем у управления взаимодействием с поставщиками (SRM ) в 1С
совместно с проектным офисом и IT.

2020 – 2022
Директор по маркетингу , РФ, СНГ
ПЛАСТИК РЕПАБЛИК - №1 производител ь товаров для дома из пластика . https :// plastic -republic .ru
Функциональные обязанности:
- Руководство отделом маркетинга, 17 подчиненных
- Управление портфелем из 10 брендов холдинга Пластик Репаблик , около 3000 товаров.
Основные достижения:
- Разработал омниканальную маркетинговую стратегию и дорожную карту по ее внедрению.
- Выстроил единый отдел маркетинга трех компаний холдинга.
- Повысил продажи на 40% за год.
- Вывел на рынок более 150 новых продуктов.
- Провел ребрендинг 5 брендов компании , разработал их позиционирование и бренд -бук .
- Ввел в компании новый процесс совместного годового бизнес -планирования отделами маркетинга
и продаж.
- При разделении компании организовал разделение ассортимента с использованием
многофакторной приоритизации таким образом, что рост продаж оставшихся позиций за 7 месяцев
составил 40 %, а компания смогла выполнить план продаж на 105%.
- Реализовал ряд эксклюзивных проектов с ключевыми клиентами , включая Магнит, для роста
продаж и развития долгосрочных отношений с ними .

2018 – 2020
Консультант в области стратегического маркетинга и развития бизнеса
INTELLECT HUB - центр поддержки предпринимательства . https :// vk .com /2 intellecthub
Функциональные обязанности:
- Консультирование клиентов по вопросам стратегического развития, проведение обучающих
мероприятий.
Основные достижения:
- Рекомендовал бизнес -решения по открытию направления «вертикальные теплицы» на основе
глубокого анализа трендов, технологий, конкурентного окружения, бизнес -моделей, целевой
аудитории, SWOT -анализа, потенциала и возможностей развития, вкладываемых инвести ций.
- Провел образовательный практикум «Системный подход к организации инновационного бизнеса» .
- Провел обучающее мероприятие по разработке концепции нового продукта в рамках
образовательного интенсива «Цифровая экономика и Национальная Технологическая Инициатива».

2016 – 2018
Директор бизнес -направления безрецептурных препаратов , РФ
САН ФАРМА (SUN P harmaceutical Industries Ltd.) - фармацевтическая компания №1 в Индии, 4 -я по
величине в мире, специализирующаяся на дженериках. http://www.sunpharma.com/
Функциональные обязанности:
- Руковод ство отделами маркетинга и продаж безрецептурных препаратов, более 100 подчиненных.
Основные достижения:
- Разработал стратегию развития и продвижения безрецептурного направления , оценил возможные
варианты сделок по слияниям и поглощениям.
- Увеличил продажи безрецептурных препаратов компании в России на 22% .
- Разработал план диверсификации бизнеса и выхода в новые высокопотенциальные направления
для роста продаж компании на 400% в течение 7 лет.
- Вывел на рынок бренд «Neotravisil» и разработал бизнес -кейсы для запуска ряда новых продуктов.
- Разработал новые рекламные кампании и упаковку для брендов «Фарингосепт» и «Колдакт».

2015 – 2016
Директор по маркетингу , в се страны (декретная ставка)
SOCIAL DISCOVERY VENTURES (SDVentures) - международный интернет -холдинг, один из
крупнейших клиентов Google в России , оборот $250 млн . http://sdventures.com/

Функциональные обязанности:
- Управление глобальной командой маркетинга из 40 человек с годовым бюджетом 4 млрд. руб.
- Отвечал за развитие продуктов компании, привлечение и удержание клиентов, продажи.
- Управлял портфелем из 7 сайтов/приложений для международных онлайн -коммуникаций,
имеющих более 30 млн. зарегистрированных пользователей по всему миру.
Основные достижения:
- Разработал стратегию развития и продвижения проектов компании.
- Увеличил количество первичных платящих клиентов на 27%.
- Увеличил знание ключевого бренда компании в США на 12 п.п. , количество регистраций на 73%.
- Уменьшил стоимость привлечения клиентов на 10%. Совместно с аналитическим отделом построил
модель прогноза пожизненной ценности привлеченных клиентов (LTV) по каждому каналу .
- Создал новые подразделения: маркетинговых коммуникаций, e -ma il маркетинга, онлайн репутации

2013 – 2015
Директор по продуктово му маркетинг у, РФ , Беларусь
САМСУНГ ЭЛЕКТРОНИКС (Samsung Electronics Co., Ltd) - мировой лидер в бытовой техник е и
электроник е, оборот в РФ несколько миллиардов долларов. http://www.samsung.com/ru/
Функциональные обязанности:
- Руковод ство отдел ом продуктового маркетинга , 12 подчиненных.
- Формирование ассортиментной , коммерческой и ценовой политики для федеральных и
региональных сетей, оптового канала, направления B2B .
Основные достижения:
- Обеспечил телевизорам «Самсунг» доминирующее положение в сегменте Ultra :D, увеличив дол ю
в сегменте с 28% до 48% при росте сегмента в 12 раз за год .
- Внедрил новую модель прогнозирования продаж .
- Разработал план запуска новых моделей в каждой торговой сети , включая дистрибуцию, выкладку,
размещение дисплеев, рекламных материалов и проведение совместных промо -активностей .

200 0 – 20 13
Прошел путь от торгового представителя до ме неджера группы торговых марок , РФ, СНГ, Западн ая
Европ а, Северн ая Америк а, Ближн ий Восток , Монголия
JOHNSON & JOHNSON , PROCTER &GAMBLE , NESTLE
Функциональные обязанности:
- Отвечал как за рынки РФ и СНГ, так и глобальные рынки Западной Европы , Северной Америки ,
Ближнего Востока в штаб -квартире Braun GmbH в Германии в роли менеджера по развитию бизнеса .
- Управлял 9 брендами JOHNSON & JOHNSON в 10 странах СНГ и Монголии.
- Руководил кросс -функциональной командой категории товаров для детей из 8 человек.
Основные достижения:
- Разработал 10 -летний стратегический план развития бизнеса в странах СНГ (впервые в компании).
- Вывел влажные салфетки «HO:NSON'S® BABY» с 5 -го на 2 -е место в категории, увеличив продажи на
220% за 4 года.
- Получил награду “Серебряный Меркурий” в двух номинациях в интернет -маркетинге.
- Получил высшую корпоративную награду “Engineering Magic ” от президента Braun GmbH за
развитие бизнеса в Западной Европе.

Образование:
1999: М ГУ им. М. В. Ломоносова . Факультет Вычислительной Математики и Кибернетики.
2002: Институт Вычислительной Математики РАН . Аспирантура .
2016: Digital Marketing Institute, Ирландия . Digital -маркетинг .
2020: iWengo E -commerce Business School. E-commerce 360° (маркетплейсы) .
2020 - 2023: Школа категорийного менеджмента CatMan -DO . Категорийный менеджмент CatMan 2.0
2001 -2023: Профильные корпоративные тренинги по управлению, маркетингу, продажам,
электронной коммерции , категорийному менеджменту .

О себе:
• Мои стратегии развития бизнеса, открытия новых бизнес -направлений и вывода на рынок новых
продуктов приводят к росту продаж на 20 -40% в год;
• Более 20 лет опыт а в международных и российских компаниях в управлении бизнес -
направлениями, маркетинг ом, продажа ми , категорийн ым менеджмен том, закупками в BTC и BTB
помогают находить наиболее эффективные интегрированные бизнес -решения и организовывать
кросс -функциональное взаимодействие;
• Знание разных отраслей - товары народного потребления, электроника и бытовая техника,
фармацевтика, автозапчасти , пленочные покрытия - позволяет мне применять лучшие практики
из каждой отрасли и находить новые возможности для развития бизнеса ;
• Двукратный финалист конкурса «Лидеры России» ;
• Свободно владею английским языком .

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

26 октября, 2016

Помощник администратора в ночной клуб

Наталья

Город

Москва

Возраст

37 лет (17 мая 1988)

отправить приглашение подробнее

26 октября, 2016

Врач психиатр-нарколог

Григорий

Город

Москва

Возраст

53 года (29 декабря 1969)

отправить приглашение подробнее

28 октября, 2016

Продавец-консультант

Мадия

Город

Москва

Возраст

54 года ( 5 июня 1971)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Исполнительный директор Международной ассоциации волонтерских и некоммерческих организаций( Ассоциация Волонтерских Центров )

Москва

Исполнительный директор (пищевое производство)

Москва

Исполнительный директор( Группа Полипластик )

Москва

Исполнительный директор( ТТС-Авто )

Москва, от 250 000  руб.

Исполнительный директор по коммерческому блоку

Москва, от 1 000 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь