Финансовый директор( EXE.CTLY )
Описание
Беляков Дмитрий
Место жительства: г. Одинцово
Тел.: +7 (985) 762-76-20
E-mail: belyakovdy@yandex.ru
Сфера деятельности::
Управление экономикой, финансами и бухгалтерией в многопрофильном холдинге
Ключевые компетенции и опыт:
Опыт работы в сфере управления экономикой и финансами более 20 лет, в подчинении от 200 человек (в составе холдингов: рудники, заводы и фабрики, обслуживающие подразделения по ремонту, капитальному строительству, транспорту, сеть розничных магазинов, спортивные сооружения, склады, аэропорт, авиапарк)
Бюджетирование, контроль исполнения, анализ отклонений
Успешный опыт работы с банками ТОП-10, подготовки документации для выхода компании на IPO
Анализ структуры прибыли и рентабельности активов
Постановка управленческого учета, разработка и анализ управленческой отчетности холдинговой компании
Антикризисное управление
Успешный опыт продажи непрофильных активов
Аудит бизнес-процессов, комплаенс-аудит, выявление и оценка рисков, анализ проблемных зон
Разработка, организация и реализация антикризисных мер
Управление комплексом объектов недвижимости и технических сооружений
Успешный опыт сдачи коммерческой недвижимости в аренду, оперативного и рационального решения проблем эксплуатации зданий, помещений, систем коммуникаций, техники и оборудования
Значительный успешный опыт взаимодействия с государственными надзорными органами
Знание эксплуатации и ведения документации по объектам (в том числе особо опасным)
Образование:
Основное образование:
Магистратура Экономического факультета МГТУ , 1998 г., квалификация "Экономист-менеджер" по специальности
МГТУ дневное отделение экономического факультета, 1996 г. степень .
Научная степень:
Аспирантура Технологического факультета МГТУ
в 2000 году защищена диссертация, присвоена степень кандидата технических наук
Второе высшее образование:
Финансовая Академия при Правительстве РФ
специальность
Повышение квалификации:
РАНХиГС при Президенте РФ
В 2020 - повышение квалификации по программе
НАКД. С июля 2020 зарегистрирован в реестре директоров СРО
НОЧУ ОДПО "Актион-МЦФР". Школа Генерального Директора.
2021-2022 - Диплом MBA-Intensive. Стратегический менеджмент в условиях кризиса.
Опыт работы:
07.2022-02.2023
Заместитель директора департамента промышленности по экономике и финансам Концерна КРОСТ - строительно-производственный холдинг. На данный момент более 10 заводов с более чем 10 000 сотрудников (ЖБИ, БСУ, металлоконструкций, крупнейший в Европе завод по производству тротуарной плитки и строительного камня).
Организация: ООО "Торговый дом Промышленность"
Выполняемые функции:
разработка и реализация стратегии развития
бюджетирование, управленческий учет, анализ финансовых результатов, контроль всех доходов и расходов
построение и оптимизация бизнес-процессов в компании с целью максимизации прибыли
взаимодействие с банками, аудиторами и надзорными органами
анализ конкурентной среды, организация и контроль коммерческой работы с поставщиками
ежедневная работа с коллективом финансово-экономического блока департамента, руководством заводов по координации совместной работы по текущим вопросам
Ключевые задачи:
общее руководство финансово-экономическим блоком департамента промышленности и заводов, координация их деятельности, планирование работы и контроль за её выполнением
организация планирования объемов производства на заводах на ежемесячной, квартальной и годовой основе. Отработка механизмов контроля исполнения поставленных планов на еженедельной основе. Анализ факторов не выполнения или перевыполнения планов производства.
анализ ежемесячной и еженедельной отчетности заводов и подготовка для руководства рекомендаций по проблемным вопросам.
восстановление методической базы по управленческому учету, максимальная его автоматизация в ERP, дальнейшее её сопровождение и контроль за правильностью учета и формированию отчетности
Результаты:
мною разработаны и внедрены формы оперативной управленческой отчетности, которые позволили правильно планировать объемы работ на каждом заводе и корректно распределять заказы между заводами, рационально использовать рабочую силу и оборудование. В результате чего прибыль на всех заводах за два квартала выросла более чем на 10%.
На заводах осуществлен перевод некоторых рабочих специальностей на сдельную оплату труда, что привело к увеличению производительности более чем на 15% и оптимизации численного состава - сокращение на 7%.
Проведена оценка эффективности использования некоторых видов оборудования, в результате чего устаревшее было списано и продано, а закуплено новое более эффективное и производительное, что привело к увеличению рентабельности нескольких заводов более чем на 5%.
Для закупки основных материалов начали использовать существующие на рынке зарекомендовавшие себя торговые он-лайн платформы, в результате чего закупочные цены на некоторые виды материалов снизились до 10%.
10.2020 - 06.2022
Финансовый директор, ООО "МЕЧТА РУБЛЕВКИ"- производственно-рекламная Компанией (сфера FMCG, швейное производство)
Выполняемые функции:
разработка и реализация стратегии развития
бюджетирование, управленческий учет, анализ финансовых результатов, контроль всех расходов
проведение деловых встреч, переговоров с клиентами
стратегическое и оперативное управление продажами
формирование маркетинговой, ассортиментной, ценовой и рекламной политики
анализ конкурентной среды, организация и контроль коммерческой работы с поставщиками
Ключевые задачи:
Обеспечить бесперебойную работу производства,
Наладить контроль качества выпускаемой продукции,
Наладить финансовый контроль при расчетах с поставщиками и подрядчиками
Результаты:
Налажена стабильность поступления заказов и своевременное их выполнение
Настроена многоуровневая система контроля качества выпускаемой продукции. За последние полгода не поступило ни одной рекламации от заказчиков.
Выручка за последний год удвоилась
Настроен контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью
________________________________________________________________
____________
04.2010 - 07.2020 Финансовый директор, Генеральный директор ООО
Выполняемые функции:
Численность сотрудников более 200 человек.
Сдача в аренду коммерческой недвижимости общей площадью более 25000 м.кв.
Обеспечение эксплуатации комплекса жилых и нежилых зданий, технических сооружений (в т.ч. особо опасных) на 16 земельных участках площадью более 10 га;
Разработка и реализация комплекса мер по снижению и оптимизации затрат
Организация бюджетного процесса и контроля его исполнения
Организация клининга, технического обслуживания, выполнения капитальных и текущих ремонтов; Выполнение функций технического заказчика по строительству объектов недвижимости;
Ключевые задачи:
Организация работы по сдачи объектов коммерческой недвижимости в аренду и эксплуатация этой недвижимости
Анализ финансово-хозяйственной деятельности управляющей компании и Аудит на соответствие деятельности организации требованиям законодательства Аудит правоустанавливающих документов на имущество управляющей компании
Оптимизация финансирования, налогообложения, структуры управления в рамках действующего законодательства.
Определить финансовые риски, предложить меры по устранению выявленных несоответствий и реализовать их в короткие сроки.
Результаты:
10 лет работы без нарушений, штрафов и предписаний контролирующих органов (Администрация местных органов самоуправления, областная администрация Одинцовского района (ОР) и Московской области (МО), Ростехнадзор ОР и Москвы, МЧС ОР, Мособлгаз ОР, ФНС ОР, ФМС ОР, Регистрационная палата МО, Земельный комитет МО, Трудовая инспекция Москвы и МО, Министерство образования
Москвы и МО)
Оптимизирована схема налогообложения в рамках действующего законодательства, что уменьшило налоговую нагрузку на Общество более чем на 15%.
_________________________________________________________________
2008 - 2010 гг. Финансовый директор ОАО
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)