• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер объекта✔
отправить приглашение
file_download

Административный менеджер / Менеджер объекта

50 000 руб

от 13 Октября 2017

Маргарита

Возраст

57 лет (09 Февраля 1968)

Город

Москва
Переезд невозможен

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Сменный график

Опыт работы

9 лет 1 месяц

Дежурный ТПУ МЦК (в связи с сокращением штата)
АО в Москве
Строительство / Недвижимость
11 месяцев,
Сентябрь 2016 - Август 2017

Постоянный контроль над состоянием и работой всех инженерно-технических систем объекта путём ежесменных периодических обходов
Обработка заявок в ночное время и выходные дни. Контроль правильности оформления заявок.
Прием, фиксация и передача заявок по лифтовым, эскалаторным, пожарным и другим сигналам.
Оперативное реагирование при аварийных ситуациях, взаимодействие с техническими службами.
Осуществление контроля выполнения работ, правил техники безопасности при производстве работ. Отметки в журналах.
Организация и контроль работы подрядных организаций:
- клининг, охрана, вывоз ТБО и снега, строительных компаний.
Выдача и контроль ключей. Отметки в журналах.
Ведение учетно-отчетной документации.
Работа с компьютером и офисной техникой;
Контроль над работами, проводимыми сторонними организациями во время отсутствия руководителей.

Комендант технической группы обеспечения МФК
ОАО (Управляющая Компания - собственник недвижимости) в Москве
Строительство / Недвижимость
3 года 1 месяц,
Июнь 2013 - Июль 2016

Запуск в работу комплекса с "0", после строй.
Администрирование объекта ""Бизнес-класса"
(магазины, офисы, апартаменты)
Организация хоз. обслуживания и надлежащего состояния помещений.
- работа по договорам подряда с клининговой службой, с вывозом снега, сменой ковров и контроль за выполнением обязанностей сотрудниками этих подрядчиков,
- осуществление контроля за подрядными организациями (вывоз ТБО, уборка крыш от снега, мойка окон и фасадов, дезинсекция территории и т.д.)
Планирование и согласование бюджета АХО, контроль исполнения.
- материально-техническое обеспечение деятельности УК.
Оснащение подразделений компании необходимым оборудованием и материалами. Поиск поставщиков, оптимизация расходов.
- оформление заявок на канц., хоз. товары, мебель, на расходники, на хим. средства Премиум класса,
- прием/Выдача канцтоваров, хоз.товаров сотрудникам Компании,
Организация складского хозяйства.
Обеспечение сохранности ТМЦ,
Контроль ведения складских операций
Проведение инвентаризаций.
Организация переездов сотрудников компании.
- Организация и проведение тендеров на выбор подрядных организаций, закупок материалов. Контроль заключения и ведения договоров. Проверка полноты и комплектности технических заданий. Участие в переговорах с подрядчиками, деловая переписка.
- Осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ, составление дефектовки.
- Осуществление организации взаимодействия Арендаторов, Собственников с Управляющей компанией..
- Контроль за наличием необходимых информационных материалов у Арендаторов и Собственников.
- быстрое реагирование на нештатные ситуации, эффективное разрешение конфликтов.
- взаимодействие со службой безопасности (при необходимости)

Комендант Департамента материально технического обеспечения
ЗАО (федеральная сеть - страхование - собственник недвижимости) в Москве
Строительство / Недвижимость
1 год 5 месяцев,
Декабрь 2011 - Май 2013

Администрирование головного офисного здания компании и организация работ по обслуживанию 15ти клиентских офисов компании в Московском регионе.
Самостоятельный подбор персонала, обучение и контроль адаптации новых сотрудников, мотивация персонала.
Опыт руководства коллективом от 30-ти человек.
Организация, планирование и контроль работы подчиненных.
Разработка должностных инструкций по для уборщиц, дворников, грузчика.
Учет рабочего времени (ведение табеля) и расчет з/платы.
Планирование и согласование бюджета АХО, контроль исполнения.
Материально-техническое обеспечение деятельности головного офиса компании
и 15ти клиентских офисов компании в Московском регионе.компании.
Оснащение подразделений компании необходимым оборудованием и материалами.
- оформление заявок на канц., хоз. товары, мебель, на расходники, на хим. средства.
- прием/Выдача канцтоваров, хоз.товаров сотрудникам Компании,
- прием/Выдача расходников, хим. и хоз. средств для проведения работ по уборке внутренних помещений зданий и прилегающей территории.
Организация складского хозяйства.
Обеспечение сохранности ТМЦ,
Контроль ведения складских операций
Проведение инвентаризаций.
Организация переездов сотрудников компании.
Осуществление контроля за подрядными организациями (вывоз ТБО, уборка крыш от снега, мойка окон и фасадов, дезинсекция территории и т.д.)
Весь учет ТМЦ компании в 1С склад.
Ежемесячная отчетность перед руководством.

Администратор МФК
ООО (Управляющая Компания) коммерческой недвижимости собственника в Москве
Строительство / Недвижимость
1 год 9 месяцев,
Март 2010 - Декабрь 2011

Запуск в работу комплекса с "0" Премиум класса,
после строй (магазины, офисы, жилье)
Составление дефектной ведомости;
Контроль работы персонала подрядчика (дворники, уборщицы)
Контроль над исполнением заявок специалистами инжен. службой (электрики, сантехники);
оперативное управление административным персоналом (курьеры, секретарь)
создание картотеки-сотрудников по имуществу компании
создание картотеки-описи имущества собственника, находящегося в квартирах, офисах и т.д.,
переданных арендатору
Оперативный показ и СДАЧА в аренду коммерческой недвижимости (торговой,офисной, жилье);
Ведение переговоров с клиентами до, во время и после показа недвижимости
Взаимодействие с арендаторами комплекса:
оформление при вселении
подписание договоров, актов с арендаторами на вселение и на выезд
Договорная работа (закл., расторж. договоров на доп. услуги)
Своевременное составление и отправка информационных писем арендаторам.
Работа с претензиями арендаторов
работа с арендаторами в части оплаты аренды и коммунал. услуг;
решение вопросов, связанных с дебиторскими задолжностями
Составление и ведение РЕЕСТРА по арендаторам на объекте
Планирование закупок:
канцелярия, мебель, расход. материалы, еда для сотрудников офиса
Анализ поставщиков, цен, выбор поставщиков,
Контроль качества исполнения заказов, ценообразования; качества товара.
Размещение заказов. Организация доставки товаров на объект
Учет данных о ТМЦ. Организация складского хранения, контроль запасов и расходования ТМЦ.
Работа с первичной бухгалтерией - счета, товар. накладные, счет фактуры.
Ведение в письменном и электр. виде документооборота в полном объеме
Подготовка документов для руководства.
рассылка необходимых материалов;
регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции
оперативное выполнение служ. поручений управляющего комплекса
контроль за выполнением служ. поручений другими сотрудниками.
работа с орг. техникой

Диспетчер Департамента инженерных систем МФК
ЗАО (Управляющая Компания - собственник недвижимости) в Москве
Строительство / Недвижимость
1 год 11 месяцев,
Март 2008 - Февраль 2010

Постоянный мониторинг-контроль за состоянием и работой инженерно-технических систем объекта Премиум класса :
противопожарной безопасности и пожаротушения,
вертикального транспорта.
Оперативное реагирование при аварийных ситуациях, взаимодействие с техническими службами смены.
Прием и Обработка заявок в течение суток и выходные дни. Контроль правильности оформления заявок. Контроль за их выполнением. Отметки в журнале
Выдача и контроль за возвратом ключей от МП и приямков эл. механикам. Отметки в журналах.
Ежесменно ведение отчетной документации-1С предприятие (итилиум).

Образование
Училище культуры им. Крупской Н. К

Среднее специальное

Хоровое дирижирование

Могилёв, 1983 — 1987 гг.

Курсы и тренинги
"Учебный. центр ПОЛИ-С" г. Москва
2011 — 2011 гг.

Администратор здания

Город. учеб. центр Департамента ЖКХиБ, г. Москва
2009 — 2009 гг.

Город. учеб. центр Департамента ЖКХиБ (Диспетчер ОДС 2 ст. допуска)

ООО"Просвещение", Москва
2008 — 2008 гг.

Диспетчер ОДС 2 ст. допуска

ООО Учебно-инж. центр, Краснодар
1994 — 1995 гг.

Диспетчер по лифтам

О себе

Уверенный пользователь оргтехники и ПК: Exsel, Word, Outlook, Internet, 1С.8 Предприятие, 1с 7.7 торговля и склад -Высокий уровень ответственности и самоконтроля, стрессоустойчивость, аккуратность. - Опыт эффективного руководства и мотивации коллектива, контроль работы умение добиваться от коллектива поставленных целей и трудовой дисциплины, - Умение работать в условиях многозадачности с большим объемом разнотипных задач.. - Опыт сдачи в аренду площадей коммерческой недвижимости; - Опыт работы с государственными органами; - Хорошие организаторские и творческие способности, умение терпеливо общаться с эмоциональными исполнителями и заказчиками, - Отсутствие факторов, препятствующих непрерывной деятельности, вредных привычек.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

18 ноября, 2013

Администратор на телефоне

20 000 руб

Кристина Николаевна

Город

Москва

Возраст

36 лет (13 октября 1989)

Опыт работы:

7 месяцев

Последнее место работы:

Продавец-консультант, ТЦ "Московские товары"
10.2012 - 05.2013

отправить приглашение подробнее

3 декабря, 2013

Офис-менеджер, администратор, личный помощник руководителя

40 000 руб

Татьяна Александровна

Город

Москва

Возраст

60 лет (11 октября 1965)

Опыт работы:

6 лет

Последнее место работы:

Инженер, Хабровский речной порт
03.1993 - 03.1999

отправить приглашение подробнее

7 декабря, 2013

Помощник руководителя

60 000 руб

Анастасия

Город

Москва

Возраст

38 лет ( 1 февраля 1987)

Опыт работы:

1 год

Последнее место работы:

Помощник руководителя, Магазин Элитных Ковров Галерея "Времена Года"
03.2012 - 03.2013

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Другое,
  • Администратор
  • Менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер объекта - управляющий в сеть хостелов "Первый ярус"( Альфа Агрегатор )

Москва, от 250 000  руб.

Менеджер объекта (премиальный ЖК ЦАО)

Москва, от 120 000  руб.

Менеджер объекта (клининг)

Москва, от 100 000  руб.

Менеджер объекта по клинингу (м. Аминьевская)

Москва, до 110 000 руб.

Менеджер объекта / Менеджер по контролю клининга

Москва, до 80 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь