Главный бухгалтер
Сергей Леонидович
Возраст
45 лет (18 Апреля 1979)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
9 лет 1 месяц
Обязанности:
Руководство бухгалтерией от 5 до 12 человек, рациональное распределение участков учета между бухгалтерами, постановка задач, формирование планов по работе финансовой службы, контроль за исполнительностью подчиненных и исполнением поставленных задач и утвержденных планов, разбор допущенных ошибок в учете, проведение методологических занятий с бухгалтерами, изучение новых законодательных актов и принятых изменений в текущее законодательство.
Разработка учетной политики, рабочего плана счетов, графика документооборота, положений, инструкций, правил по финансовой службе предприятия и прочих локальных нормативных актов, а также форм первичной учетной документации и методологии ведения бухгалтерского учета с учетом особенностей деятельности предприятия.
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета по системам ОСН, УСН, ЕНВД и при совместном их использовании (раздельный учет) нескольких юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
Осуществление внутреннего финансового контроля доходов и расходов;
Составление всех видов отчетности: бухгалтерской, налоговой, финансовой, статистической, в Государственные внебюджетные фонды, прочие внутренние управленческие отчеты;
Бюджетирование, планирование, анализ план-факт и контроль отклонений EBITDA, EBIT, NET INCOME, FCF ( free cash flow ), ДДС;
Составление инвестиционных планов и контроль за их исполнением;
Составление плана движения денежных потоков и контроль за их исполнением;
Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности. Выявление резервов финансово-хозяйственной деятельности, формулировка результатов анализа и предложений по снижению убытков и увеличению активов, характеристика результата деятельности предприятия на основе проведенного анализа.
Стратегическое планирование в части финансовых прогнозов, управление финансовыми результатами деятельности компании и их оптимизация, соблюдение законодательных и нормативных требований, предъявляемых к компании.
Обеспечение руководства необходимой информацией для принятия управленческих решений за счет организации системы управленческого учета, отвечающего задачам и потребностям предприятия. Участие в принятии и поддержке стратегических решений.
Оценка экономических рисков и эффективности, а также обеспечение финансовыми ресурсами проекты, реализуемые компанией.
Организация работы возглавляемых подразделений по трем основным направлениям: бухгалтерский и налоговый учет, управление потоками денежных средств, управленческий учет.
Организация и регламентация взаимодействия по вышеуказанным направлениям других подразделений предприятия.
Участие в сделках по слияниям и приобретениям других компаний, работа с инвесторами и инвестиционными банками.
Представление интересов предприятия в Арбитражных судах РФ и судах общей юрисдикции.
Юридическая экспертиза договоров и прочих документов;
Составление учредительных документов, оформление изменений в учредительные документы и их государственная регистрация.
Юридическое сопровождение финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Знание и опыт кадровой работы.
Достижения:
- Опыт ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета нескольких юридических лиц и индивидуальных предпринимателей одновременно.
- Опыт руководства бухгалтерией от 5 до 12 подчиненных сотрудников
- Опыт самостоятельного ведения бухгалтерского учета
- Опыт внутреннего бухгалтерского контроля
- Опыт бюджетирования, планирования, анализа план-факт и контроля отклонений EBITDA, EBIТ, NET INCOME, FCF (free cash flow), ДДС, инвестиций, анализа ФХД, внутреннего финансового контроля.
- Опыт составления бухгалтерской, управленческой и прочей отчетности
- Знание, опыт организации и ведения бухгалтерского и налогового учета по ОСН, УСН, ЕНВД по всем участкам учета
- Знание и опыт ведения управленческого учета
- Знание и опыт ведения раздельного учета
- Опыт работы с большой номенклатурой товаров и большим документооборотом
- Знание и опыт организации и ведения делопроизводства бухгалтерии и всего предприятия
- Знание и опыт кадрового учета и кадрового менеджмента
- Опыт успешного прохождения налоговых и аудиторских проверок
- Опыт взаимодействия с банками по вопросам привлечения кредитов и размещения депозитов
- Опыт взаимодействия с лизинговыми компаниями по вопросам получения основных средств в финансовую аренду
- Опыт взаимодействия с налоговыми органами и проведение сверок расчетов с бюджетом - Знание и умение применить на практике бухгалтерское, налоговое, финансовое, гражданское, трудовое, предпринимательское, земельное, таможенное, административное, уголовное, арбитражное процессуальное, гражданское процессуальное право
Обязанности:
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета
Составление и представление бухгалтерской и налоговой отчетности Достижения:
Достиг порядка в бухгалтерском и налоговом учете
Обязанности:
Руководство отделом
Организация и ведение бухгалтерского и финансового учета
Составление и представление бухгалтерской и финансовой отчетности Достижения:
Организовал бухгалтерский учет с нуля
Обязанности:
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета
Составление и представление бухгалтерской и налоговой отчетности Достижения:
Достиг порядка в бухгалтерском и налоговом учете
2004 — продолжаю учиться
2001 — продолжаю учиться
- Опыт ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета нескольких юридических лиц и индивидуальных предпринимателей одновременно. - Опыт руководства бухгалтерией от 5 до 12 подчиненных сотрудников - Опыт самостоятельного ведения бухгалтерского учета - Опыт внутреннего бухгалтерского контроля - Опыт бюджетирования, планирования, анализа план-факт и контроля отклонений EBITDA, EBIТ, NET INCOME, FCF (free cash flow), ДДС, инвестиций, анализа ФХД, внутреннего финансового контроля. - Опыт составления бухгалтерской, управленческой и прочей отчетности - Знание, опыт организации и ведения бухгалтерского и налогового учета по ОСН, УСН, ЕНВД по всем участкам учета - Знание и опыт ведения управленческого учета - Знание и опыт ведения раздельного учета - Опыт работы с большой номенклатурой товаров и большим документооборотом - Знание и опыт организации и ведения делопроизводства бухгалтерии и всего предприятия - Знание и опыт кадрового учета и кадрового менеджмента - Опыт успешного прохождения налоговых и аудиторских проверок - Опыт взаимодействия с банками по вопросам привлечения кредитов и размещения депозитов - Опыт взаимодействия с лизинговыми компаниями по вопросам получения основных средств в финансовую аренду - Опыт взаимодействия с налоговыми органами и проведение сверок расчетов с бюджетом - Знание и умение применить на практике бухгалтерское, налоговое, финансовое, гражданское, трудовое, предпринимательское, земельное, таможенное, административное, уголовное, арбитражное процессуальное, гражданское процессуальное право Быстрая адаптация к особенностям бухгалтерского учета на предприятии в разных отраслях (торговля (розница, опт), производство, строительство, страхование). Умение управлять командой, инициативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, настойчивость, педантичность, дисциплинированность, исполнительность, обязательность выполнения поставленных задач, оперативность принятия эффективных решений, персональная ответственность за результаты от своей работы, стремление к повышению квалификации и обучению, без вредных привычек, стремление плодотворно работать и приносить пользу своим трудом. Опытный пользователь пакета Office , программы 1С:Предприятие – Бухгалтерский учет, 1С:Предприятие – Зарплата+Кадры, 1С:Предприятие – Торговля+Склад, СБИС++ «Электронная отчетность», Клиент-Банк, СПС Гарант, Консультант плюс, Internet , электронная почта, быстрое освоение любых дополнительных программных продуктов . Водительские права категории В, личный автомобиль Рекомендации: ФИО контактного лица: Митин Игорь Валерьевич Должность: Заместитель директора по управлению розничной сетью Организация: ООО "Аргументы и Факты - Печать" Период работы: 10.01.2005 Контактная информация: +79201010117
9 сентября, 2009
90 000 руб
Ирина Анатольевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
54 года (22 апреля 1970)
Опыт работы:
17 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер с функциями финансового директора, ООО "Адитек"
07.2008 - 10.2009
13 января, 2010
90 000 руб
Александр Игоревич
Город
Москва
Возраст
70 лет ( 1 января 1954)
Опыт работы:
11 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
главный бухгалтер, ООО "Тех-Би, СМП-801, Сервисснабстрой"
01.1997 - 12.2008
14 марта, 2010
70 000 руб
Оксана Геннадьевна
Город
Москва
Возраст
47 лет (28 сентября 1977)
Опыт работы:
12 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО "Мега-Инвест"
01.1997 - 12.2009
Резюме размещено в отрасли