Администратор гостиницы
50 000 руб
Анна
Возраст
46 лет (03 Сентября 1978)
Город
Москва
,
м. Бибирево
Переезд невозможен
Полная занятость
12 лет 4 месяца
Производство / Промышленность
Должностные обязанности:
• Подготовка бизнес-планов, финансовой отчетности
• Подготовка документации в банки, страховые и лизинговые компании
• Сопровождение процедуры оценки залогов банками, подготовка необходимой документации
• Работа с иностранными банками и регистрационными компаниями по открытию, ведению, сопровождению деятельности юридического лица
• Работа с международными (экспортными) аккредитивами
• Формирование, утверждение, реализация долгового и инвестиционного портфеля компании
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности,
• Внутренний аудит бухгалтерской и управленческой отчетности
• Корректировка бухгалтерской и управленческой отчетности для предоставления в банки
• Контроль расходования денежных средств и распределение денежных потоков
• Поиск оптимальных условий сотрудничества, путем мониторинга предложений банков
• Реализация, сопровождение и координация сделок с российскими и зарубежными банками, финансовыми организациями (кредиты, депозиты и банковские гарантии, расчетно-кассовое обслуживание, инкассация, валютно-конверсионные операции, зарплатный проект)
• Осуществление финансового планирования кредитных и инвестиционных ресурсов
• Утверждение и контроль исполнения Бюджета доходов и расходов и Бюджета движения денежных средств, в части реализации договоров с банками и финансовыми организациями
• Разработка и контроль за реализацией распоряжений, регламентов, методик
Производство / Промышленность
Должностные обязанности:
• Подготовка бизнес-планов, финансовой отчетности
• Подготовка документации в банки, страховые и лизинговые компании
• Сопровождение процедуры оценки залогов банками, подготовка необходимой документации
• Работа с иностранными банками и регистрационными компаниями по открытию, ведению, сопровождению деятельности юридического лица
• Работа с международными (экспортными) аккредитивами
• Формирование, утверждение, реализация долгового и инвестиционного портфеля компании
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности,
• Внутренний аудит бухгалтерской и управленческой отчетности
• Корректировка бухгалтерской и управленческой отчетности для предоставления в банки
• Контроль расходования денежных средств и распределение денежных потоков
• Поиск оптимальных условий сотрудничества, путем мониторинга предложений банков
• Реализация, сопровождение и координация сделок с российскими и зарубежными банками, финансовыми организациями (кредиты, депозиты и банковские гарантии, расчетно-кассовое обслуживание, инкассация, валютно-конверсионные операции, зарплатный проект)
• Осуществление финансового планирования кредитных и инвестиционных ресурсов
• Утверждение и контроль исполнения Бюджета доходов и расходов и Бюджета движения денежных средств, в части реализации договоров с банками и финансовыми организациями
• Разработка и контроль за реализацией распоряжений, регламентов, методик
Производство / Промышленность
Должностные обязанности:
• Подготовка бизнес-планов, финансовой отчетности
• Подготовка документации в банки, страховые и лизинговые компании
• Сопровождение процедуры оценки залогов банками, подготовка необходимой документации
• Формирование, утверждение, реализация долгового и инвестиционного портфеля компании
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности,
• Внутренний аудит бухгалтерской и управленческой отчетности
• Корректировка бухгалтерской и управленческой отчетности для предоставления в банки
• Контроль расходования денежных средств и распределение денежных потоков
• Поиск оптимальных условий сотрудничества, путем мониторинга предложений банков
• Реализация, сопровождение и координация сделок с российскими банками, финансовыми организациями (кредиты, депозиты и банковские гарантии, расчетно-кассовое обслуживание, инкассация, валютно-конверсионные операции, зарплатный проект)
• Осуществление финансового планирования кредитных и инвестиционных ресурсов
• Утверждение и контроль исполнения Бюджета доходов и расходов и Бюджета движения денежных средств, в части реализации договоров с банками и финансовыми организациями
• Аналитика показателей финансовых рынков
• Участие в разработке программ по развитию и автоматизации управленческого учета
• Разработка и контроль за реализацией распоряжений, регламентов, методик
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Начальник отдела кредитов и инвестиций
Должностные обязанности:
• Участие в разработке финансовой политики компании
• Подготовка бизнес-планов, финансовое моделирование: расчет основных показателей инвестиционной привлекательности- NPV, IRR, DPBP; финансовой устойчивости -DSCR, LLCR; рентабельности- ROE, ROA, ROS, ROSE; долговой нагрузки- PLSR и прочих показателей для расчета финансовой модели
• Формирование, утверждение, реализация долгового и инвестиционного портфеля компании
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности, проверка и корректировка бухгалтерской и управленческой отчетности для предоставления в банки
• Поиск оптимальных условий сотрудничества, путем мониторинга предложений банков
• Реализация, сопровождение и координация сделок с российскими и зарубежными банками, финансовыми организациями (кредиты, депозиты и банковские гарантии, эквайринг, брокерское и депозитарное обслуживание, расчетно-кассовое обслуживание, инкассация, платежные системы, валютно-конверсионные операции, зарплатный проект)
• Осуществление финансового планирования кредитных и инвестиционных ресурсов
• Утверждение и контроль исполнения Бюджета доходов и расходов и Бюджета движения денежных средств, в части реализации договоров с банками и финансовыми организациями
• Подготовка и совершение в сделок по купле-продаже ценных бумаг, валюты и прочих биржевых фондов
• Аналитика показателей финансовых рынков
• Участие в разработке программ по развитию и автоматизации управленческого учета
• Разработка и контроль за реализацией распоряжений, регламентов, методик
• Руководство и контроль за деятельностью персонала
Информационные технологии / IT / Интернет
Должностные обязанности:• организация финансовой деятельности предприятия с целью наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе производства и реализации продукции (работ, услуг) и получения максимальной прибыли• анализ финансово-экономического состояния предприятия• контроль за использованием оборотных средств предприятия, кредитов и займов• разработка учетной и налоговой политики• разработка и реализация оптимальной методики налогового учета с целью оптимизации налогообложения• разработка и реализация кредитной политики предприятия• подготовка полного пакета документов для привлечения заемных средств, заключение договоров и дальнейшее сопровождение сделок• определение и реализация инвестиционной политики, участие в работе по изысканию дополнительных инвестиционных и финансовых ресурсов• управление оборотными средствами, кредиторской и дебиторской задолженностью• сопровождение финансовой части договоров• обеспечение своевременности налоговых платежей, расчетов с кредиторами и поставщиками• участие в формирование, контроль исполнения и анализ перспективных и текущих финансовых планов (бюджет движения денежных средств, кредитный, кассовый)• разработка программ по развитию и автоматизации управленческого учета
Информационные технологии / IT / Интернет
Должностные обязанности:• внутренний аудит бухгалтерского и налогового учета и отчетности• координация работы аутсорсинговой компании в части ведения бухгалтерского и налогового учета• ведение бухгалтерского и налогового учета, составление отчетности
Информационные технологии / IT / Интернет
Должностные обязанности:• составление БДДС, БДРанализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, подготовка материалов и предложений для разработки единой экономической политики предприятия и стратегии его развития• анализ договоров, организация их разработки и заключения• разработка, реализация, контроль за выполнением бюджета доходов и расходов• заключение и ведение Государственных контрактов (договоров) с Государственными Заказчиками, представление всей отчетной документации на стадии получения заключения о принятии работы Государственным Заказчиком• участие в разработке положения об оплате труда работников предприятия, осуществление контроля за правильностью применения разработанного положения
Информационные технологии / IT / Интернет
Должностные обязанности:• участие в разработке и формировании бюджета доходов и расходов (БДР) и прогнозного баланса предприятия• разработка плановых и сметных калькуляций по договорам, расчет и согласование финансовых показателей с Заказчиками, ведение учета по фактическим затратам по статьям расходов в соответствии с плановой и сметной калькуляциями• контроль выполнения обязательств по договорам с заказчиками и поставщиками и ведение претенцизионной работы по договорам
Неоконченное высшее
Москва, 2007 — 2007 гг.
Неоконченное высшее
Москва, 2006 — 2006 гг.
Неоконченное высшее
Иркутск, 2000 — 2005 гг.
Курсы французского языка Institut Francais
Institut Francais
Английский — Разговорный
Французский — Разговорный
Русский — Родной язык
Обо мне Уважаемый работодатель! Резюме которое Вы видите не сответствует вакансии Администратор отеля, но это мой реальный опыт работы. В данный момент меняю профессиональную ориентацию в связи с тем, что очень интересна работа в сфере индустрии туризма по направлению гостиничный бизнес. Владею английским и французским языками. Имею большой опыт работы в туристической компании. Работа с компьютером на уровне продвинутого пользователяЗнание программ:-Word, Excel,PowerPoint -1С: Предприятие версия 7.7, 8.2, Intalev(торговля+склад, бухгалтерия, финансовое планирование, зарплата+кадры), Банк-клиент, Зарплатный проект-Мастер-агент, Мастер-Тур, Турвизио
19 января, 2015
80 000 руб
16 сентября, 2016
40 000 руб
Наталья
Город
Москва
Возраст
53 года (20 ноября 1971)
Опыт работы:
20 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Управляющая хоз.службой, ООО "Сокол Отель"
01.2004 - по текущее время
6 мая, 2016
60 000 руб