Начальник Управления продаж и клиентского обслуживания
100 000 руб
Сергей Михайлович
Возраст
49 лет (10 Февраля 1975)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
17 лет 1 месяц
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- Организация Управления продаж (Отдел привлечения клиентов + Отдел по работе с клиентами) как структуры организации с «нуля»;
- Консалтинг клиентов по процедуре подготовки документации по актуальным тендерам (44-ФЗ, 94-ФЗ, 223-ФЗ);
- Работа с коммерческими и государственными площадками. Мониторинг и отбор конкурсов;
- Аналитика по итогам конкурсов и компаниям-конкурентам;
- Анализ рынка государственных и частных заказов;
- Управленческое и административное руководство Отделом привлечения клиентов;
- Управленческое и административное руководство Отделом по работе с клиентами;
- Курирование и контроль подчиненных отделов по вопросам выполнения плана продаж, качества оказания консалтинговых услуг клиентам в области получения гос.заказа, подготовки к участию и участия в гос.тендерах;
- Контроль качества сервиса предоставляемых клиенту услуг – финансирования исполнения контракта, обеспечения исполнения (банк.гарантии);
- Подбор и обучение персонала отделов;
- Переговоры и привлечение клиентов юр.лиц, заинтересованных в получении гос.заказа и финансировании полученных контрактов;
- Переговоры с банками по созданию партнерских программ и агентских отношений (кредитные линии, банковские гарантии);
- Составление программы коучинга сотрудников и развития их проф. компетенций, регулярная оценка развития персонала и качества осуществляемых работ;
- Разработка программы стратегического развития организации (сектор Продажи и Клиентский сервис).
Производство / Промышленность
-осуществление процедуры аккредитации юридического лица на электронных торговых площадках стран СНГ;
- ежедневный мониторинг тендеров на официальных сайтах стран СНГ для размещения информации о заказах на поставку оборудования;
- анализ тендерной документации (условий проведения торгов, условий реализации проекта);
- анализ целесообразности участия в тендерах (место поставки, способ поставки, сроки поставки, объемы поставляемой продукции);
- анализ ценовой политики основных конкурентов;
- оформление конкурсных заявок, подготовка всей необходимой документации для участия в тендерах;
- контроль перечисления денежных средств на счет электронной торговой площадки, в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе;
- непосредственное участие в самих конкурсах (тендерах);
- подготовка, заключение и дальнейшее ведение контрактов;
- контроль исполнения обязательств по контрактам (сроки отгрузки, сроки оплат;
- работа с имеющимися заказчиками продукции (ведение переговоров, переписки; подготовка и заключение договоров и контрактов на поставку продукции);
- работа со складом готовой продукции;
- подготовка пакетов документов и их согласование со смежными ответственными подразделениями компании (юридический отдел, финансовый департамент, конструкторский отдел, транспортный отдел, отдел закупок).
Банки / Инвестиции / Лизинг
Собственные проекты для АКБ ОАО "Держава":
- "Разработка механизма индивидуальной результативности и трудового потенциала сотрудников на основе ежемесячной оценки персонала (Отдел обслуживания частных клиентов банка)";
- "Описание бизнес процессов Отдела обслуживания частных клиентов банка» (на основе современных методик описания БП для клиентских подразделений кредитных организаций)".
Текущие обязанности:
- Председатель Малого кредитного комитета банка;
-Методология и оптимизация бизнес-процессов обслуживания ФЛ в банке (в т.ч. и на площадке отделения);
-Методология и оптимизация внутренних нормативных документов банка (в части работы с ФЛ) в соотв. с новыми нормативными документами ЦБ РФ;
- Участие в создании и согласовании внутренних нормативных документов;
- Разработка новых продуктов и услуг подразделения;
- Написание бизнес-требований в целях автоматизации бизнес-процессов обслуживания ФЛ (РКО, вклады, карты, операции по тек.счетам, ИБС);
- Администрирование деятельности подразделения;
- Персональное сопровождение VIP клиентов и членов правления банка в части спец.обслуживания при необходимости ;
- Обучение, коучинг и аттестация сотрудников подразделения;
-Обучение и проведение презентаций о работе Отдела обслуживания частных клиентов банка для сотрудников внутренних подразделений банка;
- Привлечение клиентов, кросс-продажи в точке присутствия, выполнение планов продаж;
- Формирование отчетности по фф.251, 405, 407 и подача данных сведений в ЦБ РФ;
- Формирование внутренней управленческой отчетности подразделения; подача сведений и отчетов по требованию внутреннего и внешнего аудита;
- Работа с терминальной сетью и банкоматами - участие в разработке инструкций‚ методических и нормативных материалов;
- Взаимодействие с поставщиками оборудования и расходных материалов;
- Мониторинг работы терминалов и банкоматов в процессинговой системе;
- Первичный экономический анализ эффективности установки терминала/банкомата, мониторинг текущей работы оборудования;
- Подготовка и сопровождение договоров со сторонними организациями –партнерами по вопросам установки терминалов и банкоматов;
- Контроль работы сектора пластиковых карт;
- Контроль работы кассового узла;
- Контроль реестра внешних платежей;
- Исполнение мер в области требований 115-ФЗ;
- Работа с проблемной клиентской задолженностью.
Банки / Инвестиции / Лизинг
- и.о. директора отделения на время декретного отпуска руководителя ДО;
- привлечение корпоративных и розничных клиентов, ведение переговоров;
- консультации потенциальных и существующих клиентов по вопросам банковских продуктов;
- полное сопровождение клиентов по всем банковским (счета, депозиты, карты, кредиты, валютные переводы), инвестиционным (ПИФ), пенсионным (НПФ) продуктам;
- осуществление переводов по системам WU и Анелик;
- первичное оформление и продление полисов страхования жизни и страхования автомобиля (ОСАГО, КАСКО) для физ.лиц;
- оформление закладных документов в рамках ипотечного кредитования физ.лиц;
- проведение операций по счетам юр.лиц и документарное обслуживание (п/п и др.фин.документы, операции с наличностью, документарное обслуживание при проведении операций в ин.валюте.);
- проведение тренингов для операционистов отдела клиентского обслуживания;
- координирование работы отдела клиентского обслуживания;
- первичный валютный контроль;
- мониторинг нормативной базы по вопросам проведения операций клиентов и их легализации в соотв. с законодательством РФ;
- формирование и обновление досье клиентов;
- формирование документов дня;
- сбор сведений для идентификации и изучения клиентов согласно 115 ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступных путем»;
- работа с VIP клиентами;
- урегулирование конфликтных ситуаций;
-обслуживание (в т.ч. программное) банкоматов и POS-терминалов расположенных в непосредственной близости от допофиса на территории ТРЦ;
- тестирование и мелкий ремонт («на месте») узлов банкоматов банка в ТРЦ;
- консультирование сотрудников касс и ТСП (в т.ч. по телефону) в ТРЦ.
Высшее
Москва, 1997 — 2002 гг.
Английский — Базовые знания
- Управление вверенным персоналом, организация сплоченного коллектива ориентированного на достижение результата. - "Разработка механизма индивидуальной результативности и трудового потенциала сотрудников на основе ежемесячной оценки персонала (Отдел обслуживания частных клиентов банка)"; - "Описание бизнес процессов Отдела обслуживания частных клиентов банка» (на основе современных методик описания БП для клиентских подразделений кредитных организаций)". - Организация Управления продаж (Отдел привлечения клиентов + Отдел по работе с клиентами) как структуры организации с «нуля»;
29 апреля, 2015
70 000 руб
Максим Александрович
Город
Москва
Возраст
47 лет (21 апреля 1977)
Опыт работы:
15 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Генеральный директор, ООО Вариант
07.2009 - по текущее время
9 февраля, 2015
100 000 руб
11 октября, 2018
Резюме размещено в отрасли