Менеджер
55 000 руб
Татьяна
Возраст
36 лет (19 Апреля 1988)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
16 лет 3 месяца
Консалтинг / Тренинги
В мои обязанности входит работа с группами и клиентами (мало обеспеченные граждане, подростки, пенсионеры, инвалиды, лица и семьи находящиеся в тяжелой жизненной ситуации), чтение лекций, работа с персоналом, организация и проведение тренингов различной тематики, в т.ч. личностного роста, ведение БД, отчетность. В рамках своей работы использовала гештальт терапию, арт-терапию, сказкотерапию, упражнения на развитие двигательного аппарата и улучшение общего самочувствия основываясь на опыте Бейтса и Шичко, работала с НЛП.
Реклама / Маркетинг / PR
Занималась проведением тренингов для промоутеров, оценкой кандидатов, контролем выполненной работы. Также в мои обязанности входила работа со СМИ по размещению вакансий, анализ персонала, проведение собеседований, оформление, ведение БД по проходящим акциям.
Образование / Наука
Занималась организацией маркетинговых активностей компании (выставки, семинары, промо-акции, работа со спонсорами, работа со СМИ), в обязанности входило непосредственное контакт с дизайнерами, написание ТЗ, контроль работы дизайнеров; корректировка информации на сайте (новости, баннеры, презентации), также корректировка в HTML, продвижение линейки программных продуктов; подготовка рекламной продукции, написанием тематических статей, новостей, текстов для корпоративного журнала; создание рекламных предложений для клиентов, партнеров; проведение переговоров с партнерами, ведение деловой переписки.
Строительство / Недвижимость
На данной должности я занималась решением ряда спорных вопросов «сотрудник-клиент», вела проверку документов, также оказывала помощь клиентам в сборе документов; занималась распределением звонков, организацией совещаний, жизнеобеспечением офиса, работала с входящей/исходящей корреспонденцией, орг. техникой; подготавливала инфопаки, работала с курьерскими службами; также внос информации БД и 1С.
Информационные технологии / IT / Интернет
Занималась продажей услуг и IT-оборудования по телефону; решала спорные вопросы, составляла договора; контролировала работу монтажников, качество оказания предоставляемых услуг; вела деловую переписку с клиентами, поддерживала и развивала клиентскую базу компании.
Высшее
Москва, 2005 — 2010 гг.
Особенности оказания психологических услуг в учреждениях социального обслуживания
Институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов системы социальной защиты населения города Москвы
27 мая, 2015
16 июля, 2009
30 июня, 2009
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли