Исполнительный директор
170 000 руб
Дмитрий Владимирович
Возраст
47 лет (06 Декабря 1977)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
20 лет 1 месяц
Разработка планов развития компании на основании реализации нового проекта - доли на рынке. Определение и установка по временным интервалам: миссии, задач, тактики и стратегии развития компании. Формирование административных и коммерческих задач для достижения конечных целей на основе разработанных и внедряемых мероприятий в компании. Расчет ликвидности, оборачиваемости, прибыльности и финансовой устойчивости – ценообразования/рентабельности бизнеса. Расчет операционных затрат и основных показателей бизнеса. Утверждение бюджета и ежедневное распределение финансовых потоков (+ из инвестиционных фондов), исходя из приоритетов деятельности организации. Поэтапное управление смежными проектами: из инвестиций прибыли самоокупаемой компании выделение средств смежным подразделениям для развития общего направления - до достижения точки самоокупаемости филиалов Определение ресурсов, направления нового продукта, тендерного участника - исходя из предпосылок развития и потребностей клиентов. Сравнительный анализ запланированных и фактических показателей – коррекция дальнейшей работы с учетом выверенных поправок. Организация структуры отделов ВЕД, бухгалтерии, логистики и продаж: подбор персонала и разработка мотивационных схем - обучение, тестирование, SMART управление. Система мотивации на основе KPI. Контроль за работой отделов федеральных округов и выполнением плановых показателей: финансовый, товарной, оборачиваемости. Самостоятельное привлечение и ведение крупных стратегических сетевых Retail партнеров. Анализ статистики/динамики продаж товаров по категориям А, В, С (матрица МакКинзи). Разработка стратегий продаж, коммерческих предложений, систем скидок и акций по выведению из товарного портфеля «некондиционного» товара или не требуемых услуг. Создание фирменного стиля, позиционирования и имиджа компании. Разработка макета и внутреннего структурного наполнения сайта с рейтинговым размещением информационных данных. Управление и координация деятельности структурных подразделений ВЭД – брокеры, логистики и аналитики компании, с учетом размещенных заказов на заводах, входящих контейнеров и текущих остатков на складе. Оптимизация работы склада на основе баз данных: объема/веса товара, на основе технических характеристик товара на имеющихся площадях - (адресное хранение). Рациональное использование собственных и привлекаемых транспортных ресурсов. Автоматизация подготовки выписки и учета внутренних и внешних документов для реализации товара - штрихкодирование. Организация эффективного взаимодействия отделов продаж и производственно-складской логистики. Формирование регулярной отчетности (квартальной и годовой) учредителям компании на основе утвержденных планов и достигнутых результатов. Средняя численность компании 35 сотрудников, оборот 1720 млн. руб.
Текущее и стратегическое планирование продаж. Размещение заказов на площадках фабрики с учетом возможностей производственных мощностей, поставок комплектующих материалов и текущих остатков на складе. Разработка и утверждение новых моделей совместно с конструкторским отделом и отделом маркетинга. Сертификация продукции. Распределение и контроль за отгрузками по фактическому выходу продукции с конвейера. Работа с отделом маркетинга: анализ рынка и производимых моделей - выстраивание конкурентной ценовой и ассортиментной политики для продвижения товара на территории РФ. Расширение географии продаж посредством открытия новых клиентов в разграниченных федеральных округах отделами продаж. Контроль за выполнением основных показателей руководителей отделов и менеджеров «Фронт офиса», «Бэк офиса». Создание систем мотивации для сотрудников компании. Проведение тренингов с менеджерами по улучшению качества обслуживания покупателей Разработка и подписание индивидуальных договорных отношений с крупными дилерами - открытие склада «ответ хранения», бредовых салонов. Работа с банками на предоставление кредита под определенные договорные обязательства, утверждение постановки демообразцов и брендсекций на территории клиента. Работа по дебиторской и кредиторской задолженности (работа с «проблемными» клиентами). Контроль за своевременной оплатой товара - согласование отгрузок. Контроль за отработкой отделом ОТК рекламационного брака. Организация складского учета – проведение инвентаризаций. Организация и проведение представления компании в международных выставках. Средняя численность компании 800 сотрудников, оборот 620 млн. руб.
2009 — продолжаю учиться
2001 — продолжаю учиться
1999 — продолжаю учиться
Школа менеджеров Арсенал
Практические знания в области экономики, финансов, маркетинга, производства. Управление производственно-промышленным предприятием. Расчет операционных затрат и основных показателей бизнеса: ценообразования, рентабельности, ликвидности, определение финансового рычага. Анализ рынка. Анализ продаж. Конкурентный анализ. SWOT-анализ. Формирование пакета ассортимента, планов по сбыту и закупкам. Руководство коммерческой деятельностью компании - контроль доходности, дебиторской/кредиторской задолженности. Эффективное управление персоналом. Формирование отдела "с нуля". Определение должностных обязанностей, мотивационная схема и контроль выполнения задач. Организация разработки и поддержки web-сайтов компании. Опыт общения и урегулирования спорных вопросов с государственными контролирующими органами, органами власти и управления. Организация участия в выставках, тендерах и конференций. Рекомендации есть - (контакты по запросу от заинтересовавшей компании) Есть рекомендации. Будут предоставлены заинтересовавшим компаниям Рекомендации: ФИО контактного лица: Воронин Андрей Должность: Директор Организация: ЛУДИНГ Контактная информация: 89051112266
18 января, 2015
80 000 руб
Надежда Сергеевна
Город
Москва
Возраст
52 года ( 7 октября 1972)
Опыт работы:
18 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора, ООО "Межрегиональный медицинский центр "Столица"
08.2006 - по текущее время
14 октября, 2011
100 000 руб
Виктория Евгеньевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
53 года (14 мая 1971)
Опыт работы:
15 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора, Инд инк
08.2009 - по текущее время
17 сентября, 2011
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли