Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
Андрей
Возраст
41 год (06 Октября 1983)
Город
Москва
,
м. Бунинская аллея
м. Тёплый стан
м. Юго-западная
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
15 лет 9 месяцев
Консалтинг / Тренинги
• Руководство бухгалтерией от 5 чел.
• Организация, ведение бухгалтерского и налогового учета согласно законодательству РФ.
• Контроль над правильностью отражения хозяйственных операций: налоговый учет и бухгалтерия сотрудниками.
• Учет и анализ финансово-хозяйственной деятельности согласно ПБУ.
• Своевременное закрытие отчетных периодов, подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в фонды и ИФНС.
• Начисление заработной платы и других выплат работникам компании.
• Автоматизация учета, подготовка заданий для оптимизации участков учета. Организация электронного документооборота. Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности.
• Прохождения налоговых (встречных, камеральных, выездных) и аудиторских проверок.
• Работа с несколькими юридическими лицами одновременно (аутсорсинг): налоговое планирование, бухгалтерский учет.
Достижения:
• Разработка и предложение комплекса мер по повышению качества составление документации и отчетности.
• Разработал и внедрил положения и инструкции, регламентирующие порядок ведения бухгалтерского и управленческого учета.
Другое
Обязанности:
• Организация бух. учета и анализ финансово-хозяйственной деятельности согласно ПБУ и НК.
• Формирование бухгалтерской, налоговой отчетности в полном объеме.
• Взаимодействие с банками, налоговыми органами, участие в аудиторских проверках,
• Контроль первичной документации и соблюдение налогового законодательства
• ВЭД, ОПТ. Расчеты с поставщиками и покупателями;
• Учет общехозяйственных расходов, основные средства, нематериальные активы, валютные операции.
• Участие в доработках 1С (постановка задач, тестирование).
• Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета; или
• Достижения:
Разработка и внедрение мероприятий по оптимизации расходной части бюджета предприятия
Другое
• Контроль бухгалтерского, налогового учета нескольких юридических лиц (ОСНО, УСНО) совместно с главным бухгалтером.
• Контроль правильности оформления пакетов документов (договоры, спецификации, счета, накладные, счета-фактуры).
• Правильное отражение первичной документации в 1С 8 3, контроль поступления первичных документов (товарные накладные, акты выполненных работ, счета фактуры).
• Контроль и проведение инвентаризации. Контроль участка Расчеты с Контрагентами. Контроль участка приобретение МПЗ. Инвентаризация дебиторской/кредиторской задолженности учет расчетов с поставщиками, покупателями.
• Составление книги покупок, книги продаж. Работа с банк-клиентом, сдача статистической отчетности в ФТС. Контроль, ведения участка «Расчеты с подотчетными лицами».
• Подготовка и сдача ответов на запросы (ИФНС, ФСС, ПФР, Росстат) совместно с главным бухгалтером.
• Выполнение, контроль выполнения задач, поставленных главным бухгалтером.
• Замещение сотрудников бухгалтерии на время их отсутствия, в т. ч. главного бухгалтера в части бухгалтерского, налогового учета. Подготовки бухгалтерской документации к архивированию.
• Генерирование идей по проведению корпоративных мероприятий.
Достижения: «Разработал план повышения прибыли, включающий в себя привлечение новых клиентов с помощью системы акций и скидок. В результате уже в следующем квартале прибыль компании повысилась на 35%».
Другое
• Организация бух. учета и анализ финансово-хозяйственной деятельности согласно ПБУ.
• Ведение бухгалтерского и налогового учета, подготовка и сдача отчетности в налоговые органы, помощь в составлении декларации по НДС;
• Работа с первичной документацией и ее контроль (счета-фактуры, накладные);
• Ведение участка заработная плата и кадры (численность штата - 50 человек)
• Контроль и коррекция договоров (не было юриста),
• Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
• Учет основных средств и материалов.
• Работа в системе Клиент-Банк;
• Помощь Главному бухгалтеру, замещение главного бухгалтера в период отсутствия (руководство бухгалтерией 4 человек)
• Хранение информации, отчетность.
Высшее
Дополнительное образование:
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, г. Москва,
факультет профессиональной оценки, экспертизы и управление собственностью.
Семинар Финансовое управление операционной деятельностью компании.
Москва, 2001 — 2005 гг.
Права категорий:
B
Профессиональные навыки: • Свободное владение ПК: MS Office (Word, Excel, Windows, MS Office, MS Outlook, Internet Explorer), • 1С 7,7;8,0; 8,2 версия; программа АСУ. • Опыт работы в ERP системах. • Опыт в работе с МФУ и оргтехникой. • Наличие хорошего экономического образования. Знание законов экономики и понимание бизнес процессов. Умение разрабатывать финансово-экономические модели. Опыт работы с несколькими юридическими лицами одновременно (аутсорсинг). • Опыт работы с торгово-производственными и строительными компаниями. (ВЭД, ОПТ). • Опыт прохождения налоговых (встречных, камеральных, выездных) и аудиторских проверок • Умение пользоваться справочно-правовыми базами (консультант, гарант и прочие). • Знание налогового законодательства, бухгалтерского и налогового учёта, а также форм первичных бухгалтерских документов. • Навык разработки, внедрения и ведения управленческого учета. • Опыт отчетности по российским стандартам: Упрощённая система налогообложения (УСН), Основная система налогообложения (ОСНО). • Опыт анализа, планирования и регламентации финансово-хозяйственной деятельности. Знание видов себестоимости, методов ценообразования, опыт планирования и контроля исполнения бюджетов. • Умение работать с большим объемом информации и документов. • Аналитический склад ума, ответственный подход к работе, умение работать на результат. • Высокие организаторские и коммуникативные способности. Опыт управление командой до 6 человек. • Умение правильно расставлять приоритеты, опыт составления аналитических отчётов. • Знание правил делового этикета, грамотная речь и письмо. Дополнительная информация: • Английский – технический, перевод со словарем, понимание. • Имею права категории В. Водительский стаж более 15 лет. • • Регулярно общаюсь на профессиональных форумах для экономистов, финансистов, бухгалтеров) • Посещал тренинги личностного роста. Личные качества: • Активен, умею работать в режиме многозадачности, быстрая адаптация и способность к обучению. Желание браться за сложные, интересные и нестандартные задачи. • Умение правильно расставлять приоритеты, быстрота мышления. • Ответственность (работа с государственными органами) • Инициативность (разработка стратегий, программ, мероприятий и их внедрение) • Коммуникабельность (работа в команде), не конфликтность (эффективно работаю как в команде, так и самостоятельно). • Само обучаемость и желание профессионального и карьерного роста (постоянно слежу за изменениями в законодательстве). • Исполнительность, ответственность (ведение отчетности в установленные сроки). • Презентабельная внешность, грамотная, хорошо поставленная речь. • Обладаю здоровым чувством юмора. • Из отрицательного – курю (строго в отведенных для этого местах). Имею рекомендации от коллег и клиентов:
10 марта, 2015
60 000 руб
7 ноября, 2011
15 000 руб
Мария Владимировна
Город
Москва local_shipping
Возраст
43 года ( 1 мая 1981)
Опыт работы:
13 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО "СпортСпромСтрой
08.2011 - по текущее время
21 ноября, 2016
60 000 руб
Резюме размещено в отрасли