Коммерческий директор
400 000 руб
Дмитрий Анатольевич
Возраст
47 лет (30 Декабря 1977)
Город
Москва
,
м. Молодёжная
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
2 года 3 месяца
Производство / Промышленность
- Управление коммерческой деятельностью деятельностью компании, включая продажи, маркетинг, закупки, логистику, дистрибуцию и партнёрские отношения;
- В прямом подчинении:
отдел закупок и логистики, ВЭД
отдел Маркетинга
отдел продаж (B2C, B2G, B2B Дилеры РФ, СНГ)
отдел тендеров (ФЗ-44; ФЗ-223)
- Управление средним менеджментом коммерческого департамента;
- Разработка и реализация стратегии развития (стратегии развития партнёрских отношений, стратегии развития продаж и отношений с клиентами);
- Разработка и запуск масштабных маркетинговых компаний;
- Ведение переговоров на высоком уровне (Собственники, Министы);
- Формирование и контроль расхода бюджета;
Достижения
Продажи:
- Формирование каналов продаж. Благодаря разделению каналов продаж и доработки СРМ системы объём продаж увеличился на 50%;
- Открыты новые регионы в странах СНГ;
- Развитие заказчиков в направлении В2В помогло выявить потенциал ключевых клиентов, которые сформировали портфель заказов на 2 млрд.
Маркетинг:
- формирование годового, полугодового, квартального, месячного, плана маркетинговых активностей. Поддержание сезонных спадов продаж.
- организация оффлайн мероприятий для клиентов;
Закупки и логистика:
- разработана закупочная политика компании;
- налажена работа ВЭД (КИТАЙ, Европа)
Топ-менеджмент:
- Построена оптимальная бизнес-модель позволяющая снизить постоянные издержки на 10%
Производство / Промышленность
- Формирование отделов B2B, коммерческого направление.
- Формирование структуры компании - отделов продаж, маркетинга, контента; настройка всей маркетинговой и финансовой аналитики.
- Анализ конкурентной среды, рынка сбыта.
- Разработка и внедрение маркетинговых активностей.
- Разработка маркетинг бюджет-плана, контент плана.
- Работа с сектором В2В Москвы, МО и регионов. Развитие и поддержание клиентской базы.
- Формирование ассортиментной и ценовой политики.
- Поддержка и развитие деловых отношений с поставщиками, выстраивание долгосрочных отношений.
- Разработка мероприятий по стимулированию сбыта.
Достижения
Продажи:
- Достигнут рост показателя М4М в 20% за счёт расширения клиентской базы и расширения ассортиментного портфеля.
- объединение каналов продаж позволило увеличить продажи на 5%.
- Запуск обучения для всех каналов продаж.
Маркетинг:
- формирование годового, полугодового, квартального, месячного, плана маркетинговых активностей. Поддержание сезонных спадов продаж.
Топ-менеджмент:
- Построена оптимальная бизнес-модель позволяющая снизить постоянные издержки на 5%
Высшее
Менеджмент организаций
Москва, 2004 — 2009 гг.
Среднее специальное
Пермь, 1993 — 1997 гг.
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
15 лет
20 октября, 2016
120 000 руб
1 ноября, 2025
700 000 руб
Георгий Александрович
Город
Москва local_shipping
Возраст
46 лет (16 декабря 1978)
Опыт работы:
24 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Директор по обеспечению операционной эффективности сбыта (в подчинении от 70 человек), АК АЛРОСА (ПАО) филиал Единая Сбытовая Организация "АЛРОСА"
03.2018 - 12.2024
5 ноября, 2015
Резюме размещено в отрасли