Менеджер по туризму
Ольга Владимировна
Возраст
49 лет (01 Мая 1975)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
12 лет 3 месяца
Продажи / Торговля
•руководство деятельностью магазина
•организация эффективной и бесперебойной работы магазина в соответствии с политикой фирмы
•финансово-хозяйственная деятельность и отчётность
•контроль и выполнение соблюдения установленных стандартов работы магазина
•контроль за техническим состоянием магазина
•выполнение плана продаж, нацеленность на успешное выполнение финансовых показателей
•работа с отчётными документами
•работа с персоналом: подбор персонала, адаптация, контроль. наставничество, организация обучения, составление рабочих графиков, мотивация, участие в проведении аттестации
•организация эффективной работы персонала магазина в соответствии с политикой фирмы
•разработка и проведение мероприятий по повышению уровня обслуживания
•поддержание имиджа и единого стиля компании: внешний вид персонала, техника продаж, дисциплина
•организация и контроль всех участков работы персонала: оформление кассовых документов, инкассация, оформление кредитных договоров, товародвижение, приёмка товара, инвентаризация
•работа с ассортиментом: контроль мерчендайзинга
•взаимодействие с отделом рекламы: организация и осуществление проведения акций в магазине и.т.д.
•личное участие в обслуживании покупателей
•работа контролирующими организациями
•взаимодействие с центральным офисом
•ответственность за сохранность т.м.ц компании
Продажи / Торговля
•руководство деятельностью отдела‚
•выполнение плана продаж
•работа с поставщиками: участие в выставках, заключение договоров,
•заказ, приёмка товара и.т.д.
•организация эффективной работой персонала ‚
•финансово-хозяйственная деятельность и отчетность
•выполнение установленных стандартов работы отдела,
•работа с персоналом: подбор персонала, адаптация‚ контроль‚ наставничество‚ организация обучения‚ составление рабочих графиков‚ мотивация‚участие в проведении аттестации сотрудников
•обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей
•проведение мероприятий по повышению качества обслуживания
•работа с ассортиментом и покупателями
•взаимодействие с отделом рекламы, и участие в проведении рекламных акций,
•работа с ассортиментом: контроль мерчендайзинга , прием товара
•работа с контролирующими организациями‚
•организация и контроль оформления кассовых документов‚ (инкассация)
•взаимодействие с центральным офисом.
•ответственность за сохранность т.м.ц компании
Продажи / Торговля
•Обеспечение бесперебойного функционирования магазина
•Контроль всех участков работы торгового персонала (кассовая дисциплина‚ обслуживание покупателей‚ товародвижение и т.д.).
•Контроль соблюдения Стандартов работы магазина
•Предотвращение и решение конфликтных ситуаций с покупателями
•Организация и контроль приема товара‚ проведение инвентаризации
•Соблюдение стандартов мерчендайзинга
•Работа с отчётными документами
•Контроль технического состоянием магазина
•Осуществление максимального объема продаж и достижение прибыли.
•Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов в магазине.
•Ответственность за сохранность имущества и товара Компании.
•Работа с проверяющими и контролирующими органами.
•Снижение издержек и возвратов,
•Управление персоналом в соответствии с политикой компании
•Помощь управляющему в организации работы магазина
•Проведение личных интервью с кандидатом
•Организация адаптации новых сотрудников, контроль прохождения испытательного срока.
•Обучение, развитие и мотивация сотрудников
•Взаимодействие с администрацией торгового комплекса
•Работа с VIP клиентами, ведение и расширение клиентской базы данных;
•Учет рабочего времени‚ наставничество‚ составление расписания работы продавцов-консультантов‚ контроль и обеспечение дисциплины.
•Поддержание имиджа и единого стиля компании: внешний вид персонала‚ качество обслуживания‚ работа с клиентской базой.
•Ориентация на успешное выполнение финансовых показателей
•Личное участие в продажах и обслуживание VIP покупателей
Продажи / Торговля
Подбор,обучение,адаптация персонала
Контроль наличия , поставок,сохранности продукции
Участие в проведении инвентаризации
Выполнение плановых показателей
Контроль кассовой дисциплины
Прямые продажи и личное обслуживание покупателей
Высшее
Москва, 2005 — 2011 гг.
Среднее специальное
Валютный кассир-продавец
Москва, 1996 — 1997 гг.
Английский — Базовые знания
Русский — Родной язык
Опыт организаторской и руководящей работы в торговых предприятиях, нацеленность на результат, подбор персонала, умение расставить приоритеты. Умение работать с проверяющими организациями и противоречивыми покупателями. Работа с поставщиками, представителями фирм, первичной бухгалтерией, ведение переговоров, заключение договоров. Самостоятельность в принятии решений. Личное участие в консультациях и продажах. Прошла обучение в представительствах компаний ведущих мировых производителей категории люкс: Посуда: фарфор, хрусталь, кухонная утварь; Косметика и парфюмерия; Часы и бижутерия; Аксессуары из кожи, верхняя мужская и женская одежда, головные уборы. Получила опыт работы с товарными группами класса люкс, а также навыки работы с VIP покупателями. PC: Windows xp, Word, Excel, Internet, Outlook Express пользователь. Ответственность, порядочность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, стремление к профессиональному росту, высокий уровень работоспособности, нацеленность работать на результат, хорошо поставлена речь. Карьерный рост: Продавец- консультант - Старший продавец-Администратор магазина - Заведующая отделом - Зам. директора магазина - Директор магазина
18 апреля, 2015
20 000 руб
12 сентября, 2011
25 000 руб
Елена Юрьевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
35 лет (30 октября 1989)
Опыт работы:
8 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по подбору персонала, МКА "ВИП - КОНТАКТ"
09.2007 - 05.2008
23 сентября, 2011
30 000 руб
Дарья Михайловна
Город
Москва local_shipping
Возраст
36 лет ( 4 декабря 1987)
Опыт работы:
5 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Оператор РУА, Henkel - Россия
01.2006 - 08.2011
Резюме размещено в отрасли