Директор по продажам
200 000 руб
Андрей Александрович
Возраст
55 лет (19 Января 1969)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 6 месяцев
Достижения:
- построение монобрендовой сети магазинов Apple (с 15 до 55 магазинов)
-рост ежегодной выручки в сети магазинов Apple с 8 000 000 $ до 80 000 000 $
- запуск монобрендовой розницы Sony, Nokia, Bose, Lego
- количество подчиненных – до 350 человек.
- количество магазинов – до 60 по всем брендам
Обязанности:
- Построение монобрендовой сети в соответствии со стандартами компании
- Административное руководство всей оперативной деятельностью розничной сети Компании.
- Постановка задач и контроль результатов деятельности для торговых точек розничной сети.
- Организация разработки проектов бюджетов и планов деятельности розничной сети, передача их Директору Компании для дальнейшего согласования и утверждения.
- Организация и контроль ценообразования в розничной сети.
- Ведение переговоров с вендерами и поставщиками
- Организация и контроль продвижения продукции в торговых точках комапнии.
- Контроль административных и общехозяйственных расходов по розничной сети филиала.
- Организация и контроль выполнения маркетинговой политики Компании в розничной сети.
- Контроль эффективности централизованных рекламных акций, проводимых в розничной сети.
- Организация и контроль сбора первичной информации о потребительских предпочтениях, неудовлетворенном спросе, конкурентах.
Достижения: удалось увеличить все основные показатели на 10%.
Ежемесячный объем продаж оборудования – 1 500 000 $.
Ежемесячные продажи контрактов 10 000 шт.
Количество подчиненных - 276 человек.
Количество салонов – 34.
Уровень удовлетворенности клиентов – 95%.
Успешная реализация концепции: «Продажи через обслуживание»
Увеличения ARPU и лояльности абонентской базы
Обязанности:
- Осуществление планирования. Обеспечение выполнения плана по основным показателям.
- Оптимизация стратегии сбыта, организация процесса продаж. Ведение переговоров. Решение конфликтных ситуаций.
- Оперативное управление и контроль жизнедеятельности разветвленной розничной сети.
- Определение возможностей развития бизнеса, проведение исследований рынка, оценка конкурентной среды.
- Внедрение новой прогрессивной коммерческой политики, разработка и внедрение стратегии развития розничной сети и стандартов обслуживания клиентов компании.
- Стимулирование продаж, через работу с персоналом (мотивация, обучение, оценка, формирование коллективов единомышленников).
- Осуществление оперативных коммуникаций с руководителями салонов и других структурных подразделений Компании.
- Постоянный мониторинг профессиональных знаний подчиненных.
- Контроль соблюдения трудовой дисциплины и выполнения требований, установленного порядка ответственности за материальные ценности.
- Координация выполнения проектов по открытию новых магазинов на всех стадиях.
- Оценка эффективности потенциальных проектов, проведение переговоров по их реализации.
- Мониторинг цен и качества обслуживания у конкурентов (исследование рынка).
- Участие в разработке промоакций и планировании закупок и цен.
Достижения:
- открытие 2-х новых салонов.
Обязанности:
- Краткосрочное планирование по вверенному подразделению контроль выполнения поставленных задач.
- Контроль надлежащего оформления салонов, соответствия ассортимента и его выкладки на витринах, качества обслуживания, наличия и актуальности рекламных материалов.
- Контроль наличия в салонах всех нормативных документов и уровня знаний сотрудников.
- Участие в аттестациях персонала, принятие решений о кадровых ротациях.
- Расчет премии во вверенном подразделении.
- Контроль соблюдения всех рабочих процедур и трудовой дисциплины.
Достижения – принял салон аутсайдер, когда уходил на повышение салон был стабильно в тройке лидеров по всем показателям из 35 салонов.
Обязанности:
- Разработка и контроль выполнения индивидуальных планов сотрудников и салона в целом. Обучение и контроль их навыков. Обеспечение работоспособности салона, формирование команды единомышленников для достижения цели.
Достижения:
- введение мотивации персонала
- смена графиков
- рост продаж и количества новых абонентов в 3 раза
- введение CSI
- введение тест-драйва для ЮЛ
Обязанности:
- Введение стандартов обслуживания абонентов
- Организация торговых и технологических процессов?
- Административное руководство всей оперативной деятельностью офисов продаж и обслуживания (набор персонала, планирование и проведение маркетинговых мероприятий, организация эффективной логистики, участие в создании мотивационной системы персонала).
- Постановка задач и контроль результатов деятельности для офисов продаж и обслуживания .
- Бюджетование и планирование?
- Организация и контроль ценообразования.
- Контроль административных и общехозяйственных расходов
- Введение и контроль эффективности рекламных акций.
Обязанности: - контроль качества продаж.
Продажи и обслуживание
Достижения: - ряд успешных проектов с крупными Банками (включая СБ РФ).
Обязанности: - контроль всех работ и дебиторских задолженностей в рамках проекта.
Устный перевод
1995 — продолжаю учиться
Оценка компетенций
Yota
Business Simulation «Store Wares» (Тренинг «Торговые Войны»).
IMS Group
Тренинг «Оперативное руководство». Управленческие функции, мотивация персонала
Институт бизнеса и кадровых технологий
Тренинг-семинар «Навыки эффективного обслуживания клиентов».
ОАО «Вымпелком».
Курсы Market Leader Business English.
Тренинг-семинар «Искусство продаж» (Алекс Сухов).
Группа компаний Интеллект-Инвест.
Английский — Базовые знания
Рекомендации: ФИО контактного лица: Голубин Анатолий Валерьевич Должность: Сейчас «Технопарк» - Директор по продажам, 2007 – 2008 - re: Store Генеральный директор Организация: re: Store Контактная информация: +79037613331
24 июля, 2017
50 000 руб
27 октября, 2016
14 апреля, 2015
Резюме размещено в отрасли