Секретарь / Помощник руководителя
70 000 руб
Светлана Викторовна
Возраст
37 лет (20 Ноября 1987)
Город
Москва
,
м. Сухаревская
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 7 месяцев
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
-оформление трудовых договоров;
-находить статистов;
-поиск и закупка реквизита на съемочную площадку;
-организация командировок сотрудников (съемочной группы): заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
-ведение финансовой отчетности о затратах и о проведенных съемках;
-составление смет командировок;
-подготовка отчетов по командировкам;
-обеспечение питанием съемочную группу;
-организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами, водой и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи;
-координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта дирекции);
-уборщицы;
-содействие сотрудникам в оформлении необходимых для работы документов;
ведение и своевременное обновление баз данных по сотрудникам.
Строительство / Недвижимость
- деловая переписка;
- работа на мини АТС
- выполнение поручений Руководителя;
- прием и распределение звонков;
- встреча гостей;
- заказ канцелярских принадлежностей, воды;
- оформление пропусков;
- регистрация входящей и исходящей документации;
- прием и отправка факсов;
- заказ билетов, такси и т.п.
Продажи / Торговля
-продажа швейцарских часов и аксессуаров, консультирование покупателей;
-предпродажная подготовка торгового зала (оформление ценников, выставление/снятие с витрин коллекций часов и прочее);
-ведение кассовой документации, составление отчетов о продажах, поддержание чистоты и порядка в торговом зале.
Продажи / Торговля
-встреча клиентов, консультирование;
-заключение и оформление договоров, обеспечение документооборота внутри компании;
-проектирование дизайнов 3D;
-ведение кассы 1С;
-работа в программе 1С;
-ведение ТМЦ;
-инкассация;
-подбор, обучение и адаптация новых сотрудников;
-ведение ежедневной, ежемесячной отчетной документации.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
-отпуск и приём товара со склада;
-определение уровня товарных запасов, анализ эффективности товарооборота;
-сбор и формирование заявок;
-отслеживание себестоимости товара, затрат и формирование цен на продукцию, мониторинг продукции конкурентов;
-проведение инвентаризации;
-делопроизводство;
-ежедневная, ежемесячная отчетность;
-контроль за работой филиалов;
-составление отчетности по работе филиалов.
Высшее (Специалист)
Иркутск, 2008 — 2014 гг.
Высшее
Иркутск, 2003 — 2007 гг.
Бухгалтерский учёт, и налогообложение 1С Бухгалтерия 8.2
Столичный центр доп. профессионального образования РУНО ("Бухгалтерский учёт, и налогообложение с использованием программы 1С Бухгалтерия 8.2" )
Уверенный пользователь ПК: Работа в MS Office: MS Excel, Word, Power Point. Работа в сети Internet, работа с почтовыми программами. Обладаю навыками работы с офисной оргтехникой. 1С торговля и склад. Ответственность, исполнительность, целеустремленность, стрессоустойчивость, настойчивость и упорство в достижении поставленной цели, высокая работоспособность, стремление к получению новых знаний, быстрая обучаемость, желание трудиться, творческий подход к делу, грамотная речь, грамотное письмо. Умею работать в команде, энергична, коммуникабельна, пунктуальна. Знаю технику продаж.
31 июля, 2023
100 000 руб
Мария Львовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (23 октября 1962)
Опыт работы:
27 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Сотрудник, ФСБ РФ
01.1990 - 10.2017
27 октября, 2016
20 000 руб
5 января, 2015
27 000 руб
Резюме размещено в отрасли