Руководитель отдела закупок
80 000 руб
Александр Юрьевич
Возраст
58 лет (18 Марта 1966)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
22 года 8 месяцев
Закупки / Снабжение
Апрель 2011 - Декабрь 2013
Директор по закупкам.
- Руководство отделом закупок (14 человек)
- Организация обеспечения компании ТМЦ согласно планам продаж.
- Постоянный мониторинг цен на утвержденный ассортимент товара.
- Обеспечение минимальной цены на закупаемую продукцию.
- Ведение переговоров с поставщиками (цены, условия оплаты, условия поставки)
- Поиск новых поставщиков.
- Разработка графика оплаты поставщикам (совместно с финансовой службой).
- Поиск наиболее выгодных предложений по доставке ТМЦ.
- Контроль качества ТМЦ, ведение претензионной работы.
- Организация маркировки ТМЦ согласно действующему законодательству.
- Организация взаимодействия с представителями государственных структур (ветеринарные врачи, представители Россельхознадзора и т. д.)
- Составление бюджета отдела.
- Разработка мотивации сотрудников отдела (совместно с отделом персонала).
Основные достижения:
- Снижение себестоимости закупаемого товара в среднем до 10%.
- Сведение до минимума штрафов по простоям грузов в порту.
- Улучшение условий оплаты со стороны 70% поставщиков.
- Приведение маркировки товара в соответствие с действующим законодательством.
- Разработка и введение в действие системы контроля качества на отправляемый товар.
апрель 2009 - апрель 2011
Административный директор.
- Руководство административным отделом (6 человек)
Организация работы и взаимодействия подразделений и служб компании.
(выписка, транспортный отдел, склад и складская логистика, всего до 100 человек).
- Контроль соблюдения трудовой дисциплины.
- Составление бюджета отдела.
- Организация и контроль документооборота.
- Обеспечение условий для повседневной жизнедеятельности компании.
- Организация командировок сотрудников.
- Работа с контролирующими организациями.
- Организация встреч, переговоров.
- Мониторинг и проведение анализа цен на аренду офисных и складских помещений.
- Контроль проведения инвентаризаций ТМЦ на складе.
- Контроль проведения инвентаризаций имущества компании.
- Постановка задач и контроль их выполнения приглашенными специалистами.
- Работа по претензиям контрагентов.
- Решение нестандартных вопросов.
Основные достижения:
- Организация переезда офиса (112 рабочих мест) за 2 дня.
- Организация переезда склада (объем товара около 15 000 куб. м.) совместно с отделом складской логистики и транспортным отделом.
- Разработка и внедрение бизнес процессов и регламентов по работе отдельных структур компании.
- Благодаря переговорам с арендодателем неоднократно добивался сохранения арендной ставки на прежнем уровне, что давало экономию по арендной плате до 12%.
Февраль 2005 - март 2009
Начальник отдела хранения и складской логистики с функциями планирования и заказа ТМЦ.
- Руководство отдела (до 20-ти человек).
- Организация складского хозяйства.
- Организация складского учета.
- Организация и контроль движения товара по системе FiFo.
- Организация размещения и движения ТМЦ по складам компании.
- Поиск складских помещений, анализ рынка аренды.
- Работа с товарами 3-х групп (по режиму хранения).
- Составление плана закупок ТМЦ согласно потребности организации.
Основные достижения:
- Организация работы склада с "0".
- Организация складского учета.
- Обеспечение бесперебойного взаимодействия с удаленными складами.
Закупки / Снабжение
- Организация работы по торговле фототоварами и предоставлению фотоуслуг (в подчинении до 50 сотрудников).
- Планирование и закупка товара для обеспечения 15-ти точек по приему заказов на фотопечать и продаже фототовара.
- Подбор персонала.
- Ведение работы с арендодателями.
Основные достижения:
- Увеличение пунктов приема фотозаказов с 10-ти до 15 -ти.
- Организация бесперебойной работы курьерской службы по доставке заказов.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Организация и контроль работы ресторана (в подчинении до 50-ти сотрудников)
- Взаимодействие с арендодателем.
- Взаимодействие с контролирующими организациями.
- Решение хозяйственных вопросов.
- Организация и проведение инвентаризации.
- Организация взаимодействия производства и зала ресторана.
- Подбор персонала.
- Планирование и заказ продуктов и алкоголя.
- Разрешение конфликтных ситуаций с гостями.
Основные достижения:
- Организация работы ресторана с "0"
- Выход ресторана на точку безубыточности в течении 6-ти месяцев.
- Организация дочернего предприятия при ресторане (блинная).
Закупки / Снабжение
Организация работы по компании по торговле фототоварами и предоставлению фотоуслуг (в подчинении до 100 сотрудников).
- Планирование и закупка товара для обеспечения 30-ти точек по приему заказов на фотопечать и продаже фототовара.
- Подбор персонала.
- Ведение работы с арендодателями.
- Организация сезонной работы в филиалах на юге России.
Основные достижения:
- Развитие системы приема фотозаказов до 30-ти точек.
- Организация сезонной работы филиалов на юге России в течении 4-х лет.
Высшее
Нижний Новгород, 1985 — 1989 гг.
Английский — Базовые знания
Навыки 1 с 7.7 - торговля, склад. R-Keeper компьютер - уверенный пользователь Права кат. В Личные качества: - аналитическое мышление - умение работать в команде - умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость - ответственность - умение вести переговоры - создание эффективной команды - соблюдение корпоративных правил и норм - лояльность.
17 февраля, 2015
80 000 руб
Александр Геннадьевич
Город
Москва
Возраст
45 лет (16 апреля 1979)
Опыт работы:
14 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Руководитель отдела, ООО "ТоргЛайн"
07.2013 - 02.2015
26 сентября, 2016
27 ноября, 2014
Татьяна Владимировна
Город
Москва local_shipping
Возраст
46 лет (24 мая 1978)
Опыт работы:
11 лет
Последнее место работы:
Руководитель отдела, ООО "Паритет Холдинг"
08.2008 - 09.2014
Резюме размещено в отрасли