Руководитель отдела маркетинга, рекламы и PR
180 000 руб
Ольга Вячеславовна
Возраст
47 лет (11 Апреля 1977)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
22 года 10 месяцев
Реклама / Маркетинг / PR
Функциональные обязанности Отдела:
1. Маркетинг и продвижение:
1.1. Разработка, реализация и контроль маркетинговых планов.
1.2. Разработка документов по своему направлению деятельности.
1.3. Разработка, внедрение и координация программ лояльности для клиентов.
1.4. Координация мониторинга мебельного рынка, анализ эффективности проведенных мероприятий.
1.5. Разработка стратегии продаж, разработка рекомендаций по мероприятиям стимулирования продаж.
1.6. Ведение переговоров, планирование и реализация мероприятий по продвижению.
1.7. Организация взаимодействия с другими отделами компании.
2. Реклама и PR:
2. Организация Event-мероприятий - от идеи до защиты сметы и реализации:
2.1.Организация многочисленных корпоративных праздников и мероприятий, конференций и семинаров.
2.2.Организация участия в московских и региональных выставках (с масштабными застройками стендов от 300 кв.м. - от дизайн-проекта и сметы до застройки стенда)
2.3.Руководство по разработке рекламных материалов - написание текстов и участие в создании макетов каталогов, ежеквартального корпоративного журнала, листовок, брошюр, сувениров, наружной рекламы.
2.4. Руководство по продвижению корпоративных сайтов - написание клиентоориентированного контента, управление по продвижению в поисковых сетях по ключевым словам и контекстной рекламе.
2.5. Ежедневное обновление социальных сетей новостными поводами и креативными наглядными изображениями (продвинутый пользователь социальных сетей).
2.6. Разработка комплексных рекламных акций, реализация креативных идей.
2.7. Написание и размещение статей в отраслевой прессе.
2.8. Медиапланирование, составление рекламного бюджета и расчет эффективности рекламных затрат.
2.9. Налаженные связи с контрагентами (типографиями, графическими дизайнерами, производителями сувенирной продукции, застройщиками стендов, ведущими деловых, праздничных мероприятий, музыкальными группами).
Реклама / Маркетинг / PR
Функциональные обязанности Отдела: Организация развития компании.
Функции:
1.Маркетинговые исследования.
2.Информационно-аналитическая функция (обновление новостей на сайте, ведение баз данных действующих и потенциальных клиентов).
3.Реклама и PR (разработка рекламных материалов (листовки, брошюры, сувениры, наружная реклама) идей, слоганов, разработка комплексных рекламных акций, размещение статей, организация выступлений на семинарах и конференциях).
4.Описание внутрифирменных бизнес-процессов, подготовка приказов и распоряжений.
5.Организация корпоративных праздников и мероприятий).
Функциональные обязанности Начальника отдела: Привлечение клиентов, координация деятельности Отдела развития, в том числе:
Функциональные обязанности Начальника отдела:
1.Организация работы по поиску клиентов (организация деятельности сотрудников телемаркетинга).
2.Организация корпоративных праздников и мероприятий.
3. Обновление сайта (составление и редактирование текстов, выпуск мониторинга новостей).
4.Связи с ведущими экономическими изданиями.Опыт в подготовке презентаций и служебных документов.
5.Написание пресс-релизов, рекламных текстов, интервью, поздравлений, официальных писем, запросов и протоколов заседаний. Локальные маркетинговые исследования (интернет-маркетинг).
6.Продвижение брэнда путем:
1.Размещения профессиональных статей специалистов компании в ведущих экономических изданиях, размещения модульной рекламы,
2.Организации участия в круглых столах, семинарах, в профессиональных аудиторских объединениях.
3.Организации ДМ-рассылок (от составления адресной базы до изготовления рекламных материалов и их рассылки по почте или e-mail).
7.Организация корпоративных праздников и мероприятий.
Реклама / Маркетинг / PR
Функциональные обязанности: консультирование клиентов на «горячей линии», составление еженедельного мониторинга законодательства и его рассылка клиентам.
Высшее (Специалист)
Чебоксары, 1995 — 2001 гг.
Высшее (Специалист)
Москва, 1999 — 2001 гг.
курс «Графический дизайн»
Международная школа дизайна (г.Москва) (Графика)
Курс «Директор по маркетингу и рекламе»
Международная Академия Сотрудничества (г.Москва) (Маркетингн, реклама и PR)
«Управление проектами»
Центр поддержки корпоративного управления и бизнеса (г.Москва) (Проектная деятельность)
Английский — Разговорный
Дополнительные сведения и навыки: - опыт организации работы службы маркетинга и рекламы с «нуля»; - опыт проведения успешных программ привлечения и лояльности клиентов; - навыки проведения переговоров; - умение выстраивать взаимоотношений с клиентами; - умение решать нестандартные задачи; - организаторские способности; - креативность; - умение работать в команде; - нацеленность на результат. Владение компьютером и оргтехникой: продвинутый пользователь. Наличие прав и автомобиля.
21 ноября, 2024
160 000 руб
21 ноября, 2024
80 000 руб
11 мая, 2021
Резюме размещено в отрасли