Офис-менеджер / Администратор офиса
28 000 руб
Анна Юрьевна
Возраст
45 лет (29 Октября 1979)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
9 лет
Административный персонал
Прием посетителей, ведение служебных телефонных переговоров, осуществление оперативной связи сотрудников офиса, отправка и прием факсимильных и электронных сообщений, составление и оформление служебных документов, регистрация и учет входящей и исходящей документации, формирование и оформление дел, организация совещаний, обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными принадлежностями, запрос первичных бухгалтерский документов и своевременное их предоставление в бухгалтерию, взаимодействие с арендодателем, документационное обеспечение кадровой деятельности (оформление приказов по личному составу, оформление трудовых книжек, ведение личных дел сотрудников (Т2) и табеля учета рабочего времени), подбор персонала (размещение вакансий, поиск резюме, проведение первичных собеседований), организация корпоративных мероприятий, координация работы водителя-курьера и контроль за работой оператора БД, качеством уборки помещений, размещение рекламы в СМИ, обработка, формирование и обновление данных с последующим занесением их в базу, обновление информации на сайте.
Административный персонал
Прием посетителей, ведение служебных телефонных переговоров, осуществление оперативной связи сотрудников офиса, отправка и прием факсимильных и электронных сообщений, составление и оформление служебных документов, регистрация и учет входящей и исходящей документации, формирование и оформление дел, обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными принадлежностями, размещение рекламы в СМИ.
Административный персонал
Прием посетителей, ведение служебных телефонных переговоров, осуществление оперативной связи сотрудников офиса, отправка и прием факсимильных и электронных сообщений, составление и оформление служебных документов, регистрация и учет входящей и исходящей документации, формирование и оформление дел, подготовка бизнес-поездок руководителя (бронирование гостиничных номеров, авиа и ж/д билетов), обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными принадлежностями, документационное обеспечение кадровой деятельности (оформление приказов по личному составу, оформление трудовых книжек, ведение личных дел сотрудников (Т2) и табеля учета рабочего времени), отслеживание движений денежных средств на расчетном счете, перечисление платежей в банковские учреждения (электронно).
Административный персонал
Прием посетителей, ведение служебных телефонных переговоров, осуществление оперативной связи сотрудников офиса, отправка и прием факсимильных и электронных сообщений, составление и оформление служебных документов, регистрация и учет входящей и исходящей документации, формирование и оформление дел, организация совещаний.
2006 — 2011 гг.
1995 — 1998 гг.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet), скорость печати 180 уд./мин., владение оргтехникой, мини-АТС. Ответственность, исполнительность, пунктуальность. Без вредных привычек. Имеются характеристики с предыдущих мест работы.
31 июля, 2023
100 000 руб
Мария Львовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (23 октября 1962)
Опыт работы:
27 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Сотрудник, ФСБ РФ
01.1990 - 10.2017
22 августа, 2018
50 000 руб
27 октября, 2016
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли