Администратор гостиницы
Ольга Сергеевна
Возраст
46 лет (04 Февраля 1978)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
7 лет 1 месяц
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Прием, размещение и информационное сопровождение гостей,
-Регистрация вновь прибывших гостей граждан РФ и граждан иностранных государств - постановка на учет в УФМС (оформление регистраций),
-Осуществление процедуры check-in/check-out,
-Выполнение операций с денежными средствами, работа с эквайрингом (оплата по картам),
- Ведение отчетной, кассовой документации,
- Составление отчетов по фактической заселяемости;
-Организация взаимосвязи между внутренними структурами отеля для своевременного и качественного сервиса,
-Прием и обработка входящих/исходящих телефонных звонков,
-Предоставление информации о дополнительных услугах отеля,
-Прием и обработка заявок на бронирование номеров и гостиничных услуг (booking.com, 101 отель)
-Замещение старшего администратора в его отсутствие,
- Ведение табеля работы сотрудников,
-Умение работать с оргтехникои и мини АТС.
Продажи / Торговля
- Привлечение и консультация физических лиц по вопросам предоставления потребительского кредитования;
- Продажа других банковских продуктов: банковские карты (дебетовые, овердрафт), услуги страхования;
- Анализ кредитоспособности, платежеспособности заемщиков, ликвидности обеспечения;
-Оформление кредитной документации;
-Мониторинг платежеспособности клиентов, оценка рисков;
-Сопровождение выданного кредита до полного его погашения;
-Предоставление услуг страхования;
-Перевод в негосударственный пенсионный фонд;
-Оформление полисов страхования автомобилей (КАСКО, ОСАГО);
-Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании;
-Приемка и выкладка товара, согласно существующим требованиям;
-Ведение кассовой дисциплины;
-Инвентаризация товара;
-Участие в рекламных компаниях.
Информационные технологии / IT / Интернет
- прием и обработка входящих и исходящих звонков;
- консультирование абонентов по услугам, акциям, товарам;
- обработка электронных сообщений;
- ведение статистики (занесение информации о звонках в программу).
Юриспруденция
- Подготовка и рассмотрение документов соискателей на получение лицензии в органе лицензирования
- Работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов.
Высшее
Кострома, 2000 — 2005 гг.
Профессиональная переподготовка "Бухгалтерский учет"
НОУ ДПО " Бизнесшкола " (Бухгалтер)
Английский — Базовые знания
Знание специализировнанных программ:1С "Бухгалтерия 7.7", 1С Рарус, 1С Гостиница, 1С ЮвелирСофт; -Уверенное владение ПК (MS Word, MS Windows ) Internet, электронная почта; - Ведение первичной бухгалтерии; - Опыт замещения управляющего; - Умение вести переговоры и работать с большим объёмом информации в многозадачном режиме; -Нацеленность на результат; -Стремление к повышению профессионального уровня; -Быстрая обучаемость; -Инициативность; -Планирование рабочего дня; -Дисциплинированность; -Коммуникабльность; -Стрессоустойчивость; -Высокая работоспособность.
2 февраля, 2015
30 000 руб
Михаил
Город
Москва local_shipping
Возраст
31 год (23 сентября 1993)
Опыт работы:
13 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по туризму, ООО МР КРУИЗ
10.2014 - по текущее время
5 февраля, 2015
Рома
Город
Москва local_shipping
Возраст
33 года ( 3 февраля 1991)
Опыт работы:
3 месяца
Последнее место работы:
Продавец-консультант, ООО "Адидас"
09.2013 - 12.2013
27 мая, 2015
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли