Медицинский советник
200 000 руб
Татьяна
Возраст
57 лет (21 Июня 1967)
Город
Москва
,
м. Проспект Мира
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
24 года 9 месяцев
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Лонч препарата. Разработка медицинской стратегии. Выбор региональных и федеральных научных мероприятий, организация симпозиумов. Поиск научной информации под запросы внешних и внутренних клиентов. Подготовка писем для МЗ (тендерные закупки). Контроль бюджета. Редактирование инструкции и регистрационных документов. Подготовка и проведение экспертных советов (доклады и резолюция). Ответы на запросы потребителей.
Достижения:
• Знание ситуации в онкоурологии и рациональный выбор научных мероприятий позволил охватить 100% целевой аудитории и оптимально использовать бюджет
• Навыки ведения переговоров позволили достичь до 40% экономии бюджета на проведение научных мероприятий
• Подготовлены письма-обоснования закупки для МЗ регионов, которые были оценены 100% региональных сотрудников (дистрибьюторов) как эффективные и позволившие усилить позиции препарата в тендерных закупках
• Подготовлены рекламные материалы (для продаж и медицинской аргументации), которые были оценены как удобные в использовании у 100% полевых сотрудников
• Эффективные контакты со штаб-квартирой позволили получать и согласовывать 100% материалов в установленные сроки
• Использованы существующие контакты с лидерами мнений, что способствовало быстрому повышению лояльности к препарату практически у 90% практикующих врачей
• Выстроены отношения с негативно настроенными федеральными спикерами, что позволило усилить поддержку препарата и повысить продажи на 10%
• Добилась включения препарата в методические рекомендации за подписью гл. уролога РФ
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Вакцины - педиатрия, инфекционные болезни, гинекология, онкогинекология.
Выбор научных мероприятий. Подготовка симпозиумов,спикеров. Правки и согласование презентаций. Подготовка обучающих материалов для тренинга сотрудников. Проверка информации и поиск подтверждающих ссылок при подготовке материалов (ролик, статьи).
Достижения:
• Вся работа велась удаленно (период пандемии), несмотря на это, 100% научных мероприятий были подготовлены и проведены в запланированные сроки
• 100% презентаций были исправлены и согласованы
• При необходимости в 100% случаев проводилась замена спикеров
• Легко выстраивала отношения с новыми спикерами и согласовывала внесении изменений в доклады, несмотря на отсутствие возможности личного контакта
• Проверка достоверности ссылок и информации в презентациях способствовала качественному выступлению и была высоко оценена 100% спикеров
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Старший медицинский советник - заменители грудного молока - неонатология и педиатрия.
Ведение до 9 продуктов. Анализ рынка и конкурентного окружения, сегментация, позиционирование. Выбор, организация, наполнение и контроль проведения научных мероприятий. Поиск научной информации, подготовка презентаций для обучения сотрудников и выступлений на конгрессах и конференциях. Поиск, договоренности и организация программ онлайн-активности. Перевод и адаптация рекламных материалов из штаб-квартиры. Правки инструкций и нанесения на упаковки. Двойные визиты. Ответы на запрос потребителей.
Достижения:
• Успешное прохождение 2-х недельного тренинга в штаб-квартире (Австрия и Германия)
• Правки и согласование 100% инструкций и макетов упаковок в сроки
• Адаптированные рекламные материалы были оценены как удобные 100% полевых сотрудников
• Организация онлайн проектов с сайтами по доставке продуктов для новорожденных и мамочек, что повысило продажи на 15% (отчеты по продажам с сайтов)
• Поиск ресурсов, договоренности и размещение информационных стендов в крупных поликлиниках и перинатальных центрах, что повысило продажи на 12%
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Менеджер по продукту с функциями медицинского советника – онкогинекология, онкоурология (госпитальный сегмент, тендерные продажи)
Лонч 12 препаратов – 1 оригинальный, 11 генерических. Анализ рынка, сегментация, позиционирование. Выбор центров, подготовка протокола и документации, мониторинг постмаркетинговых клинических исследований. Подготовка и проведение экспертного совета. Подготовка медицинского обоснования для тендерной документации. Адаптация рекламных материалов из штаб-квартиры. Анализ медицинской литературы, подготовка обзоров. Подготовка презентаций для обучения внутренних и внешних клиентов, выступления спикеров.
Достижения:
• Получения заключения экспертного совета по изменению МНН препарата, что повысило его шансы на участие в тендерных закупках, несмотря на иностранное производство
• Оптимальный выбор научных мероприятий и адаптированные рекламные материалы позволили повысить информированность целевых аудиторий и увеличить закупки препаратов на 16%
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Менеджер по медицинскому маркетингу - офтальмология
Разработка маркетинговой и медицинской стратегии развития бренда на основании исследований рынка и конкурентного окружения с использованием различных аналитических баз (IMS, Comcon MEDI-Q, PrIndex). Формирование медицинской стратегии, выбор клинических баз, договоренности, подготовка протоколов и необходимой документации, контроль проведения постмаркетинговых клинических исследований. Правки отчета, статей для публикации. Планирование и контроль бюджета. Анализ научных публикаций для поиска новых формул. Подготовка и проведение медицинского тренинга для внутренних клиентов, презентаций для выступления спикеров, аттестационных вопросов для ассесмента. Проверка инструкций по препарату. Организация и проведение наблюдательных программ. Достижения:
• Разработана новая медицинская стратегия развития бренда, что позволило повысить продажи на 24%
• Опубликованы результаты постмаркетинговых исследований, которые были оценены 100% полевых сотрудников, как очень эффективные для аргументации расширения назначений врачами
• Рост доли рынка составил 27% (2015/2014 упаковки, IMS)
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Бренд-менеджер (офтальмология, педиатрия, гастроэнтерология, инфекционные болезни)
Лонч препарата. Подготовка стратегии развития бренда, маркетинговый план. Бюджетирование и контроль бюджета. Разработка визуального образа и рекламных материалов. Проведение фокус-групп. Информационная поддержка отдела продаж. Организация и проведение клинических исследований, сателлитных симпозиумов. Поиск научной информации по новым продуктам для формирования офтальмологического портфеля. Проведение тренингов для сотрудников.
Достижения:
• Было обоснована необходимость формирования и сформирована группа представителей для работы с врачами-офтальмологами
• Созданный визуальный образ препарата высоко оценен штаб-квартирой
• Тщательное изучение сильных и слабых сторон конкурентов позволило создать аргументацию, которая до сих пор используется в докладах спикеров
• Разработанная стратегия позволила достичь продаж в 1 год 1.5 млн долларов
• Препарат заинтересовал компанию Abbot, как успешный и был ею перекуплен
• Драмина, несмотря на отсутствие активной визитной поддержки увеличила долю рынка на 14%
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Бренд-менеджер с функциями медицинского советника. (кардиология, офтальмология).
Лонч препарата. Стратегическое планирование развития бренда в рамках корпоративной стратегии. Подготовка краткосрочных и долгосрочных планов развития. Планирование и управление бюджетом. Разработка стратегии развития нового продукта.
Разработка ключевых сообщений, визуального образа, подбор озвучания (голос и музыка), тестирование (фокус-группы), выбор информационных каналов и размещение. Оценка эффективности размещения. Проверка регистрационной информации.
Достижения:
• Инициация программы корпоративного ДЛО с РЖД, под которую был закуплен сроковый препарат Витрум Вижн и Витрум Вижн Форте, что предотвратило убытки и повысило продажи компании на 12 млн. рублей
• Препарат остается лидером рынка и самым узнаваемым и назначаемым препаратом среди потребителей и врачей
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
12. 2001 – 12. 2005 Медицинский советник с совмещением функции продакт менеджера – урология, неврология, кардиология, гастроэнтерология, гинекология, педиатрия.
Разработка маркетинговой и медицинской стратегии продвижения препаратов (смешанное продвижение - ОТС и врачебное). Анализ продаж и конкурентного окружения. Планирование и контроль бюджета. Подготовка и тестирование роликов и рекламных материалов (фокус-группы и пациенты). Выбор радио, телеканалов и программ для размещения роликов, анализ результатов размещения. Анализ новых продуктов с целью целесообразности вывода на рынок. Написание литературных обзоров, научных и потребительских статей для размещения в журналах. Проведение конкурса научных работ. Проведение постмаркетинговых клинических исследований, обучающих тренингов по продукту. Консультации и ответы на вопросы потребителей (горячая линия).
Достижения.
• Анализ рынка и конкурентного окружения, обоснование выбора препарата для лонча (Мемория) и модель лонча была признана руководством компании, как успешная.
• Рост продаж в первый год составил 124%
• Разработанные материалы и стратегия использовались во всех представительствах компании
• Были подготовлены и внедрены 2 научно-исследовательские программы в 20 городах
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Руководитель отдела маркетинга.
Координация работы отдела маркетинга (в подчинении 2 человека). Анализ рынка с целью стратегического планирования развития компании и выпуска препаратов (госпитальный сегмент, тендерные препараты) на собственном производстве (г. Киров). Разработка портфеля препаратов для производства, бренда и логотипа компании, дизайна линейки упаковки.
Достижения.
• Производятся препараты, которые были оценены и предложены, как потенциально интересные для рынка и тендерных продаж (преференции отечественным производителям)
• Используется разработанный дизайн упаковок и логотипы компании
• Сформирован бренд и повышена узнаваемость компании
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Менеджер направления медицинское питание и оборудование для введения – реанимации, онкология, хирургия.
Лонч 12 продуктов. Планирование и контроль исполнения бюджета. Выбор научных мероприятий с учетом целевой аудитории. Подготовка презентаций и спикеров для проведения образовательных программ для врачей. Контакты с главными специалистами и лидерами мнения ведущих институтов (онкология, трансплантология, скорая помощь, реаниматология) с целью формирования потребности и закупки энтерального зондового питания.
Достижения
• Организация закупок на 10 млн рублей (федеральные центры и московские больницы)
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Медицинский представитель – госпитальное направление – психиатрия, антибиотики, кардиология)
Работа с врачами и аптеками. Поиск лиц, принимающих решение для закупки и выписки препаратов компании. Подача заявок на участие в тендерах, расчеты контрактов. Сбор и ведение базы данных врачей, плана их развития. Организация презентаций и круглых столов. Работа на выставках.
Достижения.
• По результатам продаж на моей территории была премирована поездкой на Мальдивские острова
• Эффективно использовала 100% полученных знаний на тренингах по продажам, навыкам ведения переговоров, типам заказчиков, тайм-менеджменту и др.
• Высокая оценка и обратная связь от менеджера – 10 баллов по результатам двойных визитов
Свободное владение компьютером /Word, Excel, Power Point и т.д.,
Свободный устный и письменный английский язык
Водительские права категория В (более 20 лет)
Высшее
Москва, 2004 — 2005 гг.
Высшее
Москва, 1995 — 1996 гг.
Высшее
Москва, 1988 — 1990 гг.
Высшее
Москва, 1981 — 1987 гг.
Английский — Свободное владение
Права категорий:
B
Медицинский советник с большим опытом и экспертизой в различных терапевтических направлениях (онкология, онкоурология, онкогнекология, урология, гинекология, терапия, кардиология, офтальмология, неврология, психиатрия, неонатология, педиатрия, хирургия, реаниматология). Работала в крупных международных и отечественных компаниях в направлениях ОТС, рецептурное и смешанное продвижение. Более чем 20-летний опыт работы медицинским советником с совмещением функционала менеджера по продукту помогает пониманию бизнес-процессов и потребностей маркетинга. Успешный опыт запуска новых препаратов.
Более 10 лет работала научным сотрудником в системе Академии Медицинских наук (карьерный рост от младшего до ведущего научного сотрудника). Хорошие навыки по поиску, обобщению научной информации, написанию статей. Защитила кандидатскую диссертацию. Имею ученую степень к.м.н. и печатные научные работы.
Креативна в поиске решений для достижения поставленных целей. Быстро ориентируюсь в меняющихся условиях и сложных ситуациях. Легко устанавливаю и удерживаю контакты с ключевыми лидерами мнений. Эффективна в командной работе.Расскажите работодателю то, что считаете важным о себе
10 марта, 2015
25 000 руб
Юлия
Город
Москва, м. Ясенево
Возраст
30 лет ( 8 июня 1994)
Опыт работы:
Без опыта
12 января, 2017
25 000 руб
29 апреля, 2015
25 000 руб
Ирина Сергеевна
Город
Москва, м. Кожуховская
Возраст
36 лет ( 5 июня 1988)
Опыт работы:
2 года
Последнее место работы:
Старший администратор-кассир, ООО "Тигренок вет"
02.2013 - 02.2015
Резюме размещено в отрасли