Руководитель отдела персонала / директор по персоналу
Наталья Андреевна
Возраст
45 лет (11 Июля 1979)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет
-формирование штата филиала и организация его работы с "0",
-подбор персонала от линейных до топ позиций, как административного, так и инженерно-технического - в штат филиала и на подрядную работу,
-расстановка, ротация, замена кадров, организация адаптации и обучения,
-организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (кадровый учет в 1С Бухгалтерия: ЗУП 8.1),
-участие в установочных мероприятиях, подготовке документации для налоговой инспекции при смене директора филиала, главного бухгалтера
-разработка и внедрение внутренних нормативных документов по оптимизации системы оплаты труда филиала, разработка KPI для сотрудников всех подразделений филиала,
-формирование и контроль фонда оплаты труда филиала,
-бюджетирование деятельности кадровой службы,
-формирование установленной отчетности для головной организации,
-разработка и оптимизация организационной структуры филиала,
-успешное прохождение внутренних аудиторских проверок,
-также: решение административных, организационных вопросов (от организации переезда компании до корпоративных мероприятий)
-формирование штата персонала и организация его работы с "0";,
-подбор, расстановка, ротации персонала от линейных до топ-позиций,
-формирование кадрового резерва,
-разработка организационной структуры,
-разработка локальных нормативных актов, организация и контроль документооборота, системы внутренней отчетности и контроля производительности труда,
-формирование фонда оплаты труда, разработка (на основе KPI), контроль и корректировка системы оплаты труда, контроль ежемесячных начислений заработной платы,
-оперативное управление персоналом, организация обучения и повышения квалификации,
- решение административных и управленческих вопросов, внедрение новой корпоративной культуры, дисциплинарный контроль, контроль ежемесячной отчетности по работе персонала всех уровней.
-также: участие в установочных мероприятиях, от аренды помещения и организации рабочих мест до постановки на учет в фондах
Профессиональный рост:
03.2003 - Совмещение должности помощника руководителя и менеджера по персоналу
06.2006 - И.о. начальника кадрового управления
07.2006 - Начальник кадрового управления
-подбор персонала от линейных до топ позиций, в том числе дистанционный с выездами на объекты строительства в Московской и Рязанской области,
-расстановка и ротация кадров, организация адаптации и обучения, оптимизация кадровой структуры компании
-ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (до 5 юридических лиц ), в том числе: организация с 0, выправление ошибок, недочетов в кадровой документации, приведение в соответствие с новыми требованиями по ТК РФ
-кадровый учет в 1С Бухгалтерия: ЗиК 7.7
-разработка и внедрение внутренних нормативных документов, в том числе участие в разработке учредительной документации
-кадровое делопроизводство и изменения в учредительной и нормативной документации при: смене генерального директора, организационной формы компании, названия
-успешное прохождение аудиторских проверок
-также: решение административных, организационных вопросов, совмещение должности менеджера рекламного отдела (работа с сайтом компании, реклама в СМИ, на объектах, разработка и заказ корпоративной форменной одежды, сувенирной продукции и полиграфии, организация корпоративных мероприятий)
2011 — продолжаю учиться
2001 — продолжаю учиться
Построение комплексной системы мотивации и вознаграждения: грейдирование, вознаграждение по результатам (KPI) и нематериальная мотивация, тренинг
Moscow Business School (Сертификат)
Организация и управление кадровой службой, курсы
НОУ "Центр профессионального обучения "КАРЬЕРА" (Свидетельство)
Опыт работы в крупных компаниях с холдинговой структурой, филиалах, а также HR-специалистом в единственном числе (набор персонала, постановка и ведение кадрового документооборота в 5 юрлицах единовременно). Отличное знание всех участков работы службы персонала, перечисленные в должностных обязанностях (проработка "руками"). Знание программного обеспечения: Стандартный офисный пакет программ MS Office, 1С: Зарплата и Кадры 7.7, 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.1-8.8, Консультант + и др. Готова работать: - в HR-службе компании с иной сферой деятельности (не строительство/проектирование), -в должности заместителя руководителя HR-службы крупной компании или как HR-generalist. Постоянное повышение квалификации и самообучение, готовность к большим объемам работы.
20 мая, 2015
3 сентября, 2015
60 000 руб
25 апреля, 2016
Резюме размещено в отрасли